МААМ-картинки

Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Поиграем с Зайкой»

Марина Фомина
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Поиграем с Зайкой»

Поиграем с Зайкой

Программные задачи: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: один, много.

Закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий, зеленый, желтый).

Материалы и оборудование: большие и маленькие мячи (по количеству детей и для воспитателя, 2 корзинки, игрушка зайка, игрушка лисичка, кубики.

Ход занятия.

Дети стоят на ковре. На полу разбросанные игрушки (кубики и шарики).

Публикация «Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста „Поиграем с Зайкой“» размещена в разделах

Воспитатель: Ай, ай, ай! Это кто разбросал игрушки? Кто навел нам беспорядок?

В норке живёт,

Морковку жует.

От лисы и волка

Убегает ловко. (Зайка)

Воспитатель: Это плохо зайка. (грозит пальчиком). В нашей группе дети не разбрасывают игрушки. Зайка больше не будет так делать. А сейчас ребята тебе помогут.

Ребята, синие кубики мы будем собирать в синюю корзинку, а красные шарики в красную корзинку.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы ребята. Появляется лисичка и все детки прячутся по домикам-своим стульчикам.

Пальчиковая гимнастика "Дом" :

Стук - стук- постук, раздается где то стук.

Молоточки стучат, строят домик для зайчат -

Вот с такою крышей, (ладошки над головой)

Вот с такими стенами, (ладошки около щёчек)

Вот с такими окнами, (ладошки перед лицом)

Вот с такою дверью, (одна ладошка перед лицом)

И вот с таким замком! (сцепили ручки)

ВоспитательЗайка тебе понравилась наша пальчиковая игра?

Зайка : Да.

Воспитатель(Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что у него нет друзей в лесу, не с кем поиграть. Он принёс для вас игры. Давайте, поиграем с зайкой.

Дети: Да.

Дидактическая игра «Один - много»

Воспитатель: Воспитатель достаёт красочную коробку, в которой лежат разноцветные мячи по количеству детей.  (4 основных цвета, большие и маленькие).

Зайка (Воспитатель) : - Ребята, посмотрите, что я вам принес (зайка трясет коробочку.)

-Слышите, что же там такое? (Дети высказывают свои предположения.)

Он бывает баскетбольным, волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает, летает и усталости не знает. (мяч)

-Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке.  (Открывает её.)

-Молодцы, угадали- тут мячики! Сколько мячиков?

Дети: - Много.

Воспитатель: Это какой мячик?

Дети: Большой.

Воспитатель: Сколько больших мячей?

Воспитатель: А это какой мячик?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Сколько маленьких мячей?

Дети: Много.

Воспитатель: Давайте разложим мячики по корзинкам. В большую будем класть большие мячи, а в маленькую- маленькие мячи.

- В какой корзине много мячиков?

- Какие они? (маленькие)

- В какой один мячик?

- Какой он? (большой)

- Молодцы. А теперь давайте поиграем с зайкой.

Дети: Да

Подвижная игра "Зайка серенький сидит" :

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети хлопают ладошку об ладошку).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто - то зайку напугалзайка прыг и убежал.

Игра повторяется два раза.

Затем воспитатель берё т лисичку:

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лису обхитрим,

Тихо-тихо убежим.

(Дети разбегаются в рассыпную, а лисичка  ловит).

Воспитатель:Молодцы ребята. Поиграли с зайкой. Зайка убегает в лес, но обещает еще зайти к нам в гости и поиграть с нами. Пока ребята!

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Цели: Продолжать формировать элементарные математические.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой»Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой» 3 августа- день олимпийского мишки на МААМ. 1980 год. Олимпиада в Москве. Незабываемое событие. Прошло 34 года. Олимпиада в Сочи. С.

Автор публикации:
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Поиграем с Зайкой»
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 00:20
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД