Папки-передвижки

Конспект занятия «Новая посуда» с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ

Кристина Быкова
Конспект занятия «Новая посуда» с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Новая посуда»

(с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ)

Возрастная адресованность: воспитанники младшей группы общеразвивающей направленности.

Длительность мероприятния: 15 минут.

Цель: Познакомить с обобщающим понятием посуда.

Педагогический замысел:

• Формировать знания детей о посуде, о её назначении;

Публикация «Конспект занятия „Новая посуда“ с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ» размещена в разделах

• развивать память, внимание;

• воспитывать интерес к занятию, воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением посуды, чтение сказок «Федорино горе», «Мойдодыр», СРИ «Кухня», «Повар», «Поможем маме сварить кашу».

Материально-техническое обеспечение: игрушка зайка, кукольная посуда, мешок, музыкальное сопровождение.

Примерный ход совместной деятельности:

I. Вводная часть

Воспитатель: «Здравствуйте ребята! Вы все сегодня такие красивые, пришли в детский сад с хорошим настроение, а у меня для вас загадка попробуйте отгадать кто же прячется за ширмой?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Ответы детей)

Воспитатель: «Конечно это зайка. Угадали, молодцы.»

За столом сидит игрушечный зайчик

Воспитатель: «Ребята, давайте поздороваемся с зайчиком. (Дети здороваются) Зайчик не просто пришел к нам в гости, он приглашает нас к себе на кухню.

Воспитатель и дети идут в игровой уголок –кухню, где на столе лежит мешочек с кукольной посудой.

II. Основная часть

Воспитатель: «Ребята зайчик купил новую посуду, но совсем не знает как она называется и для чего она нужна. Давайте ему поможем у нас есть не большие подсказки — это загадки. Давайте же их разгадаем, что же это за посуда»

Загадки

Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!»

(Ответы детей)

Чайник

Чайника подружка

Имеет два ушка,

Варит кашу, суп для Юли.

И зовут её…

(Ответы детей)

Кастрюлей

Носит воду

Хозяину в угоду;

При нем живет,

Пока не упадет.

(Ответы детей)

Чашка

Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду.

(Ответы детей)

Ложка

Среди ложек я полковник.

И зовут меня…

(Ответы детей)

Половник

Она бывает глубока.

Она бывает мелка.

Однако, это не река.

(Ответы детей)

Тарелка

Если хорошо заточен,

Все легко он режет очень –

Хлеб, картошку, свеклу, мясо,

Рыбу, яблоки и масло.

(Ответы детей)

Нож

Воспитатель: «Молодцы ребята вы всю посуду назвали правильно. Давайте рассмотрим кастрюлю. Из каких частей она состоит? (Ответы детей) Для чего нужна кастрюля?» (Ответы детей)»

Воспитатель: «Зайчик собрался угостить нас чаем, какая посуда нам для этого нужна? (Ответы детей) Остальную посуду уберём в шкаф.»

Физкультминутка «Посуда»

Вот большой стеклянный чайник, («надуть» живот, одна рука на поясе)

Очень важный, как начальник. (другая рука – изогнута, как носик)

Вот фарфоровые чашки, (приседать)

Очень хрупкие, бедняжки. (руки на поясе)

Вот фарфоровые блюдца, (кружиться)

Только стукни – разобьются. (рисуя руками круг)

Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над головой)

Вот пластмассовый поднос –

Он посуду нам принес. (делать большой круг)

Воспитатель: «Спасибо ребята,что помогли зайчику накрыть на стол. Что же мы поставили на стол? (Ответы детей

III. Заключительная часть

Воспитатель: «Давайте ребята вспомним чем мы сегодня занимались? (Ответы детей) Что вам больше понравилось? (Ответы детей) Чем мы помогли зайчику(Ответы детей).Зайчику пока уходить. Попрощаемся с ним.»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии»Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии» .

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Новая посуда» с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ
Опубликовано: 14 марта 2023 в 11:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Новая посуда» с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Быкова (УИ 2003885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД