МААМ-картинки

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «В гостях у сказки»

олеся самодурова
Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «В гостях у сказки»

Цель: развитие памяти, внимания, мышления, связной речи, мелкой моторики руки, творческих способностей.

1. Ритуал вхождения в сказку.

Психолог: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня нас с вами ждет удивительное путешествие… Путешествие в сказку. Вы готовы? Тогда – путь!

Ребята, посмотрите, что это за сказочный персонаж? Вы его узнаете?

Дети: Да, это Колобок.

Мягкую игрушку (Колобок) педагог-психолог катит по столу в руки каждому ребенку по очереди, сопровождая действия словами:

Покатился Колобок по дорожке,

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Прямо к (имя ребенка) в ладошки.

Здравствуй, (имя ребенка!

2. Прослушивание аудиосказки «Колобок» (сопровождается инсценировкой сказки с использованием кукольного театра)

Психолог: А сейчас, ребята, я предлагаю вам сказку про Колобка не просто послушать, но и посмотреть.

3. Физкультминутка «Колобок»

Дети поют песенку Колобка, сопровождая слова движениями.

Я –Колобок, Колобок,

Я по коробу скрбён, по амбару метён,

На сметане мешён,

Да в печку сажён, на окошке стужён.

4. Создание коллективной аппликации «Путешествие колобка»

Психолог: Ребята, вы внимательно слушали сказку. Скажите, пожалуйста, кто испек Колобка? Кого встречал Колобок на своем пути? От кого он убежал, а от кого не удалось уйти? Какой главный вывод мы можем сделать из сказки? Молодцы, ребята, вы все правильно запомнили. А сейчас предлагаю вам создать картину путешествия Колобка. На картине уже есть дом, откуда начал свое путешествие Колобок, тропинка, но совсем нет деревьев. Я предлагаю вам эти деревья сделать самим.

(Дети из прямоугольников из цветной бумаги зеленого и коричневого цвета вырезают ствол (прямоугольник) и крону (овал) дерева, соединяют, склеивают. Получившееся дерево размещают на общей картине.)

5. Драматизация сказки «Колобок» (участвуют все дети)

Ребята, а сейчас, предлагаю вам самим эту сказку разыграть!

(Психолог предлагает детям роли героев сказки. Дети разыгрывают сказку по ролям, педагог-психолог при этом в роли ведущего-сказочника, который помогает придерживаться сюжета сказки, при необходимость подсказывает слова детям.)

Молодцы, ребята! У вас замечательно получилось!

6. Рефлексия.

Ребята, в какую сказку мы сегодня путешествовали? Что вам больше всего понравилось в сегодняшнем путешествии?

7. Ритуал выхода из сказки.

Мягкую игрушку (Колобок) педагог-психолог катит по столу в руки каждому ребенку по очереди, сопровождая действия словами:

Покатился Колобок по дорожке,

Прямо к (имя ребенка) в ладошки.

До свидания, (имя ребенка!

Публикации по теме:

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться»Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Зенченкова Екатерина Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Цели: Закреплять правила хорошего.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 28 марта 2021 в 16:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД