Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один — много»

Светлана Шурманова
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один — много»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один много»

Цель: Формировать у детей представление о понятии: один, много.

Задачи:

Обучающая: активизировать умение использовать слова в речи «один и много»,

Развивающая: развивать мышление, речь, внимание, мелкую моторику,

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе „Один — много“» размещена в разделах

Воспитывающая: доброжелательность, умение работать в группах.

Материалы: белка, мишка, ежик, чудесный мешочек с шишками, коробка с мячами, мячиками разного цвета по количеству детей, корзинка с грибами. Ход урока.

1. Сюрпризный момент. Раздается стук в дверь, появляется заяц.

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел.

- Кто это? (Зайчик)

- Да, это зайчик. Зайчик пришел к нам не с пустыми руками, а что-то принес с собой.

- Зайчик, что это ты нам принес? (чудесный мешочек).

- Ребятки, а давайте мы с вами попробуем догадаться, что у зайчика в мешке. Дети трогают на ощупь и пытаются догадаться что лежит в мешке.

- Что это? (Шишки)

- Сколько шишек в чудесном мешочке? (Много)

- Зайчик возьми шишку, сколько у тебя шишек? Одна.

- Паша, возьми шишку. Сколько шишек ты взял? (Раздать все шарики)

- Сколько было шишек в мешочке? (много)

- А теперь сколько осталось? (Ни одной)

- Было много шишек, мы взяли по одной, и ни одного шишки не осталось.

Воспитатель: Зайчик ты ведь не просто пришел к нам с шишками?

Зайчик: Да, мне нужно передать эти шишки белке, но я не могу ее найти. Ребятки, вы мне поможете? (Да)

Воспитатель: ребята я предлагаю вам вместе с зайчиком отправиться в путешествие и помочь найти белку и передать ей шишки. На чем бы вы хотели поехать в путешествие?

Дети: самолет, поезд, машина…

Под музыку дети движутся по группе

Воспитатель: ребятки, посмотрите, мы приехали на сказочную поляну, где живет белка. Посмотрите, белка какая грустная. Как вы думаете почему?

Дети: потому что у нее пустая корзина, в ней нет шишек.

Воспитатель: а давайте, порадуем белку и отдадим ей шишки. Сколько шишек стало в корзине у белки?

Дети: много.

Воспитатель: посмотрите, как обрадовалась белка. Ребятки, посмотрите у белки на столе стоит коробка, а на ней написано «Подарок для мишки», подумайте кому мы должны ее передать.

Дети: Мишке!

Воспитатель: ну, что дальше отправляемся в путешествие! На чем поедем?

Дети: самолет, поезд, машина…

Под музыку дети движутся по группе

Воспитатель: ребятки, посмотрите, мы приехали к мишке на детскую площадку. Он тоже грустный. Почему?

Дети: потому что, у него нет игрушек, ведерки пустые.

Воспитатель: ребятки, посмотрите у мишки два ведерка.

Дети: одно ведерко красного цвета, другое ведерка синего цвета.

Воспитатель: я предлагаю вам положить мячики красного цвета в красное ведерко, мячи синего цвета в синее ведерко.

Сколько мячей красном ведерке (много, а сколько мячей в синем ведерке (один).

Воспитатель: ребята, посмотрите, как обрадовался медведь. Ребятки, посмотрите у мишки на столе стоит корзинка, а в ней грибочки. Подумайте и скажите кому мы должны ее передать.

Дети: Ежику!

Воспитатель: ну, что дальше отправляемся в путешествие! На чем поедем?

Дети: самолет, поезд, машина…

Под музыку дети движутся по группе

Воспитатель: ребятки, посмотрите, мы приехали к ежику. Он тоже грустный. Почему?

Дети: потому что, у ежика корзинки пустые.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы ежик стал веселым.

Дети: отдать грибочки.

Воспитатель: Я предлагаю вам в большую корзину положить большие грибы, а в маленькую корзину -маленькие грибочки. Сколько грибов в большой корзине? (Один). А в маленькой корзине сколько грибов? (Много).

Ребятки, посмотрите у ежика на столе лежат листочки, а на них задание «Помоги ежику собрать грибочки в корзинку». Давайте поможем.

Ребята выполняют задание.

Итог занятия.

Воспитатель: Зайчик, посмотри ребята выполнили все твои задания.

Зайчик: спасибо большое. А я хочу вам оставить подарок. Дарит раскраски детям.

Воспитатель: ребята что вам сегодня понравилось на занятии, что не понравилось?

Пора и в садик возвращаться. На чем поедем обратно в детский сад?

Дети: самолет, поезд, машина…

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один — много»
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 19:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД