Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у круга, квадрата и треугольника»

Гоар Галстян
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у круга, квадрата и треугольника»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Программное содержание: закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. Развивать память, внимание, воображение.

Материалы: Для воспитателя: дома геометрических фигур, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,четыре ленты (красная, желтая, зелёная, синяя).

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „В гостях у круга, квадрата и треугольника“» размещена в разделах

Для детей: флажки (красные, желтые, зеленые, синие). Билеты-карточки с изображением геометрических фигур разного цвета. Коврики - карточки отверстием геометрических фигур. Набор геометрических фигур.

Ход: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в гости. Хотите пойти?

Но прежде чем пойти давайте вспомним правила поведения в гостях.

А вот к кому мы пойдём, нам подскажут красивые разноцветные дорожки. Какого они цвета? Каждый из вас пойдёт по своей дорожке, а помогут выбрать дорожку флажки. Какого цвета флажок, на такую дорожку и нужно вставать. (Дети идут по лентам и подходят к домикам).

Вот мы и пришли к сказочным домикам. Давайте сядем вокруг них, внимательно послушайте и отгадайте загадки, чтобы узнать, кто же в нём живёт.

Нет углов у меня и похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку, на кольцо, на колесо.

Кто же это?

Дети: круг.

Воспитатель: молодцы!

Каждый угол здесь прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам представиться он рад,

А зовут его…

Дети: квадрат.

Воспитатель: а про кого эта загадка?

Моя загадка коротка:

Три стороны и три угла

Дети: треугольник.

Воспитатель: давайте внимательно рассмотрим их и сравним. Что есть у квадрата?

Дети: углы.

Воспитатель: какие стороны у квадрата?

Дети: равны, одинаковые.

Воспитатель: а какой круг?

Дети: круглый.

Воспитатель: чего у него нет?

Дети: углов.

Воспитатель: что может круг?

Дети: катиться.

Воспитатель: а квадрат?

Дети: нет.

Воспитатель: почему?

Дети: мешают углы.

Воспитатель показывает, как «катятся» круг и квадрат

Воспитатель: а что есть у треугольника?

Дети: углы.

Воспитатель: наши фигуры спрятались в различных предметах. Давайте рассмотрим их. Данил найди предмет треугольной формы. Отнеси его в домик, где живёт треугольник (так все предметы)

Ребята, пока мы с вами играли с нашими фигурами, что-то случилось. Знаете что?

Дети: нет.

Воспитатель: наши геометрические фигуры пошли на прогулку, они там резвились, гуляли, а в это время к ним в дом забралась мышка и прогрызла в ковриках дыры. Давайте поможем жителям этого домика починить коврики.

Дети: давайте.

Воспитатель: давайте с вами починим по одному коврику. Каждую фигуру надо поместить на своё место. (Дети работают за столами).Молодцы, помогли починить коврики. А теперь немного отдохнём. (Проводится физминутка «встали дети ровно в круг»).Ребятам нашим друзьям фигурам пора отдыхать. А пора возвращаться в детский сад. Садик далеко, чтобы быстрее добраться до него, я предлагаю поехать на автобусе. Согласны?

Дети: да.

Воспитатель: вот вам билеты. Билеты необычные: на них изображены геометрические фигуры разного цвета. На сиденьях автобуса тоже изображены геометрические фигуры разного цвета. Повнимательней посмотрите на свой билет и займете нужное место. (Дети находят свои места в «автобусе»;садятся на, поставленные в два ряда, стулья).А чтобы не скучно было ехать, сделаем дыхательную гимнастику «шарик».

Ну вот мы и в детском саду. Давайте вспомним, где мы сегодня были? У кого в гостях? У каких геометрических фигур? По каким дорожкам шли? Что же случилось у геометрических фигур? Как мы им помогли? Как починили? На чем вернулись в детский сад? Как вы нашли своё место в автобусе?

Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня занимались: активно и правильно отвечали на вопросы, хорошо себя вели в гостях, дружно помогали. На память о сегодняшнем походе в гости оставьте у себя билетики.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у трех медведей» Программное содержание: познакомить с образованием числа три на основе.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Клоун в гостях у ребят» Цели: 1. Организовать развивающую деятельность детей, направленную на закрепление умения у детей воспроизводить заданное количество предметов.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки!» Тема: «В гостях у сказки!» Возрастная группа: вторая младшая Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» во второй младшей группе в гостях Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гостях у бабушки».

Конспект развлечения по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у клоуна» Конспект развлечения по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у клоуна» Юлия Кутова Задачи: Образовательная: - упражнять в умении называть.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры в гостях у ребят» Цель занятия: уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, развить воображение. Материалы: для педагога:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Зайчонка» Конспект занятия по математическому развитию во 2 младшей группе «В гостях у зайчика» Составила студенка Архангельского педагогического.

В гостях у сказки! Фотоотчет занятия по ФЭМП во второй младшей группеВ гостях у сказки! Фотоотчет занятия по ФЭМП во второй младшей группе В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может.

Занятие по ФЭМП. Тема «В стране квадрата и треугольника» Занятие по ФЭМП. Тема: «Путешествие в страну квадратов и треугольников» Цель: учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у круга, квадрата и треугольника»
Опубликовано: 6 мая 2019 в 00:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД