МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Валентинка «Мышка» (6 фото)

Тютюнова Дарья
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Валентинка «Мышка»
▼ Скачать + Заказать документы

Валентинка Мышка

Аппликация Валентинка "Мышка".

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Валентинка «Мышка»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе

Цели и задачи:

- Познакомить детей с праздником «День Святого Валентина»

- Вызвать желание создавать поздравительные открытки своими руками

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, Аппликация „Валентинка „Мышка“» размещена в разделах

- Закрепить вырезание по контуру сложенной вдвое бумаги

- Расширить возможности составления композиции

- Развивать воображение чувство формы и цвета

- Воспитывать аккуратность в работе

Материалы: цветной картон, бумага розового цвета, простой карандаш, трафарет сердца, клей, ножницы. Образец готовой работы "Валентинка Мышка".

Оборудование: мультимедийная презентация

Ход занятия:

Слайд №1

Сегодня я вам хочу рассказать об одном необычном празднике и его истории. Этот праздник- День Святого Валентина, его отмечают 14 февраля. Это самый романтичный праздник, его отмечают как день любви.

Сейчас мы перенесемся на много веков назад, и узнаем откуда пришел к нам этот необычный праздник.

Слайд №2

Давным-давно, в Римской империи правил Клавдий II. Ребята, а кто знает, что такое «Римская империя»(Это страна, государство).

Слайд №3

Император Клавдий II запрещал создавать семьи своим солдатам, потому что раньше  Римская империя была воюющим государством. Он считал, что любовь сможет помешать его грандиозным планам. Ребята, а как вы думаете, почему Клавдий II запрещал жениться людям? Чем любовь могла помешать его планам?

(свободные ответы детей).

Правильно, потому что любовь подорвала бы в армии воинский дух. Но любовь не остановят никакие преграды. В это же время один человек, который не боялся императора  и тайно женил влюбленные пары. Этого человека звали Валентин. Он был очень добрым и романтичным человеком, он не только заключал браки, но и мирил поссорившиеся пары. Когда император Клавдий II узнал об этом, то он сразу же приказал своим солдатам бросить этого священника в тюрьму.

Слайд №4

В этой тюрьме Валентин повстречал дочь тюремщика, она ему очень понравилась. Но у девушки был один недуг - она была слепая. Валентин не расстроился, он решил исцелить ее. Он написал ей прощальное письмо и о том, как она ему нравится, а подписал он его «от Валентина». А когда девушка получила письмо от Валентина, то сразу же прозрела. Ребята, а как вы думаете, почему девушка стала видеть, что ее вылечило (Девушку вылечило письмо от Валентина, ее исцелила его любовь).

В этот же день, а это было 14 февраля, Валентина казнили.

Слайд № 5

А через много лет Валентина провозгласили  Святым, покровителем всех влюбленных. Ребята, вам понравилась эта история? Что вам больше всего в ней понравилось?

(Ответы детей).

Слайд №6

Ребята, в память о его письме влюбленные дарят 14 февраля друг другу открытки - валентинки.

Слайд№7

В Америке на этот праздник дарят фигурки из марципана, а еще американские дети дарят подарки одиноким и больным людям.

Слайд№8

Во Франции в это день принято дарить серенады - это песни под окном.

Слайд № 9

В Японии этот день считается только мужским праздником, здесь женщины дарят мужчинам шоколад.

Слайд №10

Ребята, а у нас в России принято дарить валентинки и романтические подарки. Я вам предлагаю сделать открытку - валентинку "Мышку". А перед работой, мы с вами немного отдохнем.

Физкультминутка

От зеленого причала оттолкнулся пароход

встать

Он шагнул назад сначала

шаг назад

А потом шагнул вперед

шаг вперед

И поплыл, поплыл по речке

движения руками

Набирая полный ход.

ходьба на месте

Слайд №11

Мы с вами отдохнули и приступаем к работе. Перед вами лежат: сердечки из картона - это основа, на которую мы будем приклеивать нашу "Мышку", цветная бумага, карандаш простой, ножницы, клей. Ребята, а скажите мне как правильно пользоваться ножницами?

Вспомнить обязательно ТБ с ножницами.

(С ножницами нельзя бегать, прыгать. Передавать ножницы нужно ручками вперед.)

Фото «Мышка»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Валентинка - фото

Сначала мы возьмем прямоугольник розового цвета, сложим его пополам, нарисуем одну половину сердца и вырежем - это получится туловище для "Мышки",

Теперь берем трафарет для маленьких сердечек, обводим два штуки и вырезаем. Это получились ушки для нашей "Мышки".

Наши заготовки готовы. Кладем перед собой сердечко вырезанное из картона, затем на большой сердечке загибаем края и приклеиваем к сердцу из картона - ТУЛОВИЩЕ. Затем к туловищу сверху приклеиваем на одинаковой высоте маленькие сердечки -УШКИ. Вырезаем в произвольной форме хвостик и приклеиваем к туловищу. Возьмем карандаш черного цвета и оформим мордочку. Наша мышка готова.

Какие замечательные валентинки у нас получились. Теперь вы их можете подарить своим родителям или друзьям.

Фото №1 Валентинка Мышка Фото №2 Конспекты занятий НОД Аппликация Валентинка Мышка Фото №3 Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в старшей группе Цели и задачи Познакомить детей с праздником День

Рефлексия.

Ребята, вам понравилось наше занятие? А о каком празднике вы сегодня узнали? (Ответы детей).

А теперь наводим порядок на своих столах. Всем спасибо.

 

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию «Валентинка из соленого теста»Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию «Валентинка из соленого теста» Программное содержание: Развивать творческие способности, воображение, эстетические чувства. Закреплять умение детей работать с разными.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Объёмная аппликация «Волшебные цветы» Добыш Елена Александровна Воспитатель 1 категории, МБДОУ №15 г. Мурманска Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Украсим тарелочку» ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ–ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снежинка» Конспект НОД по Художественно- эстетическому развитию (аппликация) Тема: «Снежинка» Цель: Изготовить снежинки из ниток, для украшения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» (аппликация) Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» (аппликация) Автор: Воспитатель Кивилева Е. А.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Новогодняя открытка»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Новогодняя открытка» Тема: «Новогодняя открытка» Цель: вспомнить стихи о зиме; развивать у детей воображение, умение составлять композицию; научить детей конструировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Конспект по НОД. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (старшая группа) Программное содержание:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Подготовила воспитатель: Гвоздева.

Конспект занятия в средней группе (4–5 лет) по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Укрась салфеточку» Конспект занятия в средней группе (4-5 лет) по художественно-эстетическому развитию Подготовила: Харченко Татьяна Викторовна Тема: Аппликация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Валентинка «Мышка»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 22:39
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Валентинка «Мышка»» (включая файлы) размещена пользователем Тютюнова Дарья (УИ 1285037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД