Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Праздник пап и дедушек. Самолётик для папы»

ирина лупанова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Праздник пап и дедушек. Самолётик для папы»

Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию

(лепка)

Тема: «Праздник пап и дедушек. Самолётик для папы»

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Праздник пап и дедушек, Самолётик для папы“» размещена в разделах

Цель : познакомить ребят с государственным праздником - Днём защитника Отечества; сделать из пластилина подарок папе – самолёт.

Задачи: 1. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы;

2. продолжать учить раскатывать части пластилина продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями и пальчиками для получения нужной формы;

3. провести беседу о празднике;

4. воспитывать доброе отношение и чувство гордости папе, дедушке.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Материалы и оборудование : картинки с изображением солдат разных войск, фигурки самолётов, пластилин разных цветов, доски на каждого ребёнка.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня у нас праздничное занятие и мы будем делать подарки. А кому и по какому поводу, сейчас узнаем.

Звучит музыкальная композиция для детей о защитниках родины.

2. Рассказ воспитателя о празднике.

Скоро в нашей стране праздник- День защитника Отечества. Он посвящён всем молодым людям и мужчинам России, которые защищали нашу страну или будут ещё учиться защищать нашу страну, служить в армии. Это долг всех молодых людей- уметь защитить свою Родину – Россию, её людей. Почему надо защищать страну? Как вы думаете, от кого надо защищать? От врагов.

Показ иллюстраций с изображением солдат разных войск.

- Посмотрите, сколько солдат разных войск защищают нашу страну, какая военная техника нужна для службы разных войск.

(Можно сделать выставку фотографий пап, дедушек во время службы в армии).

Сегодня мы нашим папам сделаем подарок своими руками, что это будет, угадайте :

• - Я, как птица, вверх взмываю,

• Океан перелетаю!

• Облака плывут кругом,

• Крылья блещут серебром-

• Совершаю я полёт!

• Кто, скажи, я? (Самолёт)

3. Физкультминутка «Самолёты» (выполняют ребята вместе с воспитателем на свободной площадке)

Самолёты загудели, (ребята присели на корточки и загудели «у-у-у»)

Самолёты полетели, (руки развели в стороны и побежали)

На поляну тихо сели, (присели на корточки, руки опустили)

Да и снова полетели. (руки развели в стороны и полетели).

Ребята садятся на свои места и слушают стихотворение.

4. Лепка

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолётов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье! (С. Маршак)

-Вот мы с вами и полетали немного, а теперь приступим к работе. Давайте рассмотрим игрушечный самолёт. Воспитатель называет вместе с ребятами части самолёта : корпус, крылья, хвостовая часть, носовая часть; их форму.

Проводится беседа о том, как можно слепить части самолёта. – На что похож корпус самолёта? Проведите по нему пальчиками. Похож на трубочку (или колбаску, столбик, как можно его слепить. Повторяем приёмы лепки (воспитатель показывает в воздухе). Когда ребята слепят корпус, спрашиваем, как будем лепить крылья – из второго столбика, как хвостовую и носовую части- прищипывая пальчиками.

Ребята выбирают цвет пластилина и приступают к работе. После окончания работы проводится выставка работ.

Что за птицы в небе синем Звёзды красные сияют

Высоко, высоко? Под крылом, под крылом,

Это мчатся самолёты Наши славные пилоты

Далеко, далеко. За рулём, за рулём.

(А. Марунин)

5. Подвижная игра «Самолёты»

Ребята свободно расходятся по группе. Сначала надо «завести мотор»- вращательные движения рук, сложенных перед грудью с произнесением звука «р-р-р». По сигналу «полетели»- ребята разводят руки в стороны и бегут по кругу. По сигналу «облако»- пробегают через обруч. По сигналу «посадка»- приседают на места.

6. Рефлексия

- О каком празднике мы сегодня говорили?

- Кого будем поздравлять в этот день?

- Что мы сделали сегодня в подарок папам и дедушкам?

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Аппликация «Рукавички-невелички»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Аппликация «Рукавички-невелички» Тема недели: "Тепло оденем куклу на прогулку" Название: «Рукавички-невелички» Возрастная группа: 1 младшая группа Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группыКонспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы Программное содержание: вспомнить ранее знакомые сказки, продолжать учить оценивать героев и их поступки, формировать умение координировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года) Тема: Подарок маме. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба»Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба» Цель:расширение ориентировки в окружающей среде, развитие понимания устной речи и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по аппликации в младшей группе «Стол со стульями» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на 22 октября.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Ёлочка-красавица» Цель: Учить детей составлять елочку из раскатанных из пластилина столбиков: один столбик на середине, другие — справа и слева, наклонно;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Знакомство с дымковской игрушкой» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к народным промыслам. Задачи: 1. Познакомить с народным промыслом «Дымковская.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Лучики для солнца» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Программное содержание: способствовать формированию.

Конспекта занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички» Задачи -Учить рисовать зернышки используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем) -Помогать детям отвечать на вопросы. -Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Праздник пап и дедушек. Самолётик для папы»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 23:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД