Получи документы

Конспект занятия по обучению детей отгадыванию загадок в младшей группе «В гостях у сказки»

Лариса Жгутова
Конспект занятия по обучению детей отгадыванию загадок в младшей группе «В гостях у сказки»

Программное содержание:

Совершенствовать диалогическую речь детей. Упражнять в четком произношении.

Цель: Формировать умение отгадывать загадки, развивать любознательность, интерес к окружающему, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средство выразительности-мимику, жест, движение

. Задачи:Познакомить с разными видами загадок,развивать способность их правильно разгадывать. узнавать сказку по загадкам. Закреплять названия русских народных сказок. Предварительная работа: Чтение русских народных сказок. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Настольная дид\игра" Сдожи сказку".Показ кукольного театра. Организация и методика проведения:

Публикация «Конспект занятия по обучению детей отгадыванию загадок в младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

1часть Мотивация. В. Ребята посмотрите вокруг и расскажите, что необыкновенного вы видите в нашей группе

Дети:Наша группа похожа на лес, есть тропинка,много птичек

В. Мы сегодня отправимся в путешествие в сказку. А начем мы с вами поедем, вы сначала отгадайте загадку-Братцы в гости снарядились. друг за друга зацепились, и умчались в путь далек. Лишь оставили дымок:(поезд) А теперь сядем на стульчики, топаем (звучит музыка стук колес) Рассматривание птиц на пути -загадка-кто на елке, на суку, счет ведет-ку-ку

Дети: кукушка В: Вот мы с вами и оказались в сказке.

2часть: Чтобы узнать в какой сказме мы оказались,нужно отгадать загадку : не лежалось на окошке, покатился по дорожке. Дети: колобок. В:Посмотрите как он нам улыбается. А теперь немного отдохнем,поиграем в игру" У медведя во бору" В: идем дальше по тропинке Трое их живет в избушке. В ней 3стулаи 3 кружки,3кровати,3подушки. Угадайте. Кто герои этой сказки?Молодцы! Вы справились со всеми загадками, а теперь отправляемся в Д\С. пора прощаться со сказочным лесом.

3часть:Анализ. Вам понравилось в сказочном лесу? Скажите,а каких героев мы повстречали в лесу? Дети: перечисляютМне очень понравилось с вами гулять по лесу. Вы были такими дружными. А вам понравилось путешествие?

Образовательные ресурсы: Закреплять навыки организационного поведения в Д\С, дома и на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Создавать игровые ситуации.

Публикации по теме:

Конспект логоритмического занятия «В гостях у сказки» (подготовительная группа детей с ОНР) Задачи: обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению детей отгадыванию загадок в младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 20:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД