Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Кабы не было зимы» (вторая младшая группа)

Стефашина Елена
Конспект занятия по развитию речи «Кабы не было зимы» (вторая младшая группа)

Воспитатель Стефашина. Е.

Конспект Занятие по развитию речи 2-я младшая группа„

Кабы не было зимы. " Цель — Формирование умения у детей вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе не перебивая говорящего взрослого. Задачи. - Вовлечение детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций. - Развитие умения у детей читать наизусть небольшие авторские стихотворения. - Расширение представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду).

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Кабы не было зимы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- Знакомство детей с зимними забавами, играми. - Способствовать формированию у детей понятия о том, одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. - Способствовать формированию у детей доброжелательности, доброты. Ход занятия В- Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. Д- Здравствуйте. В- Ребята, посмотрите пожалуйста в окно (на картинку) -Все кругом белым-бело Белым снегом замело И деревья все в снегу Ой красиво, не могу! А скажите мне дети какое сейчас время года? Д- Зима! В- Правильно. А по каким признакам вы определили, что сейчас зима

Д- Зимой на улице холодно; люди надевают теплую одежду; идет снег, солнце светит, но не греет и т. д. В- Молодцы, ребята. (раздается музыка, появляется Маша (кукла)плачет) В- Здравствуй, Маша, почему ты плачешь?

М- здравствуйте!А как же мне не плакать -мишка спит, я сижу дома одна, кругом снег, во что поиграть не знаю, скучно мне а-а-а-а (плачет)

В- Маша, не плачь! Ребята поможем Маше? Давайте расскажем ей и покажем во что можно играть зимой на улице.

(Д/И „Назови зимние забавы и игры". Дети выбирают из разложенных на столе картинок, картинки с зимними забавами и играми, называют их и крепит на магнитную доску.)

В- Молодцы, ребята. А давайте сейчас вместе с Машей поиграем в игру „Снежинки"

(воспитатель раздает детям снежинки, в центр кладет обруч.)

-Снег в ладошки мы возьмём И лепить снежки начнём. 1,2,3,4,5

Будем в круг снежки бросать. В- Ребята, присаживайтесь на стульчики.

М- Как здорово. Мне очень понравилось играть. Молодцы ребята. В- Ребята, давайте расскажем Маше какой у нас был праздник в детском саду.

Д- Новый год.

В- Ребята, давайте вспомним, что мы с вами делали на празднике. Д- Пели песни, танцевали, водили хоровод, рассказывали стихи, украшали елку и т. д. В- А давайте вспомним, кто приходил к нам на праздник. Д- Дед Мороз, Снегурочка, снеговик, лисичка и т. д.

М- А около моего домика стоит ёлка, на ней росли только шишки, да и те оторвались и упали в мешок. В- Ребята, Маша, а что это за мешок стоит под твоей ёлкой. Ой, да там, нетолько шишки, там еще игрушки. Это наверное Дед Мороз потерял. Ребята поможем Маше украсить ёлку., Д-Да

(Д/И,Чудесный мешочек". Если ребёнок достаёт шишку, то он

говорит что это предмет природного мира и кладёт её в контейнер. А если ребенок достаёт игрушку, то он говорит, это предмет рукотворного мира, она сделана руками человека, называет что за игрушку он достал и рассказывает про неё стихотворение А. Барто из цикла „Игрушки" и затем вешает её на ёлку).

М- Ой, какая красивая ёлка. Как много я узнала стихотворений. Мне очень

весело, мне очень интересно. Я побегу, позову к себе белочку, зайку, волчонка и мы будем с ними играть. Ура! Спасибо Вам, ребята, до свидания (звучит песня „ Кабы не было зимы") В- До свидания, Маша! В- А вам ребята, я хочу сказать, что вы у меня самые умные, самые ловкие, самые воспитанные, а главное самые добрые дети (раздаётся телефонный звонок) В- Кто это нам звонит? - Алло

Д/М- Здравствуйте мои дорогие. Я дед Мороз. Я уже очень далеко, но я волшебник и поэтому всё вижу. Спасибо, что помогли Маше. Но всё-таки что-то вы забыли. Без чего не бывает новый год? Д- Без подарков.

Д/М- Правильно, загляните в мешочек еще раз. А я с Вами прощаюсь. До новых встреч. Д- До свидания. (воспитатель заглядывает в чудесный мешочек, достает угощение для детей и раздаёт им). В- Ребята подойдите ко мне. Давайте попрощаемся с гостями. Д- До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Приключение в день рождения» (первая младшая группа) Задачи: - учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; - упражнять в подборе прилагательных.

Итоговый конспект занятия по развитию речи за 2 полугодие. Вторая младшая группа Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний детей. Задачи: - закрепить знания о весне; - повторить выученные буквы, уметь подбирать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ (младшая группа) Тема занятия: Корова Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме. Образовательные задачи: Формировать обобщающее понятие «домашние.

Конспект НОД по развитию речи «Веселый язычок» (вторая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи «Веселый язычок» (вторая младшая группа) Гордина А. М. Цель:развитие речи, мышления, памяти,внимания. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «Туалетные принадлежности» (вторая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи Возраст: 2 младшая группа (3-4 года) Темя: «Туалетные принадлежности» Программное содержание: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Зима» (вторая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи «Зима» вторая младшая группа «Тигрята» Воспитатель: Беляева А. Н. Цель: Познакомить детей со временем.

Конспект занятия по познавательному развитию «Покормим птиц зимой» (вторая младшая группа)Конспект занятия по познавательному развитию «Покормим птиц зимой» (вторая младшая группа) «Покормим птиц зимой»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности. Задачи: • формировать представления.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя» (младшая группа) Цель: познакомить со сказкой «Три медведя», побуждать детей к активному участию. Программные задачи: Образовательные: - помочь понять сюжет.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева "Весна". Задачи: формировать представление о весне. Учить называть признаки весны.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа) Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Кабы не было зимы» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 21:51
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД