МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Домашние животные — лошадь и жеребенок»

Ларшина Елена
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Домашние животные — лошадь и жеребенок»

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе.

Тема: "Домашние животные - Лошадь и жеребенок. "

Цель: познакомить детей с домашним животным и детенышем. Задача: познакомить детей с детенышем домашнего животного лошади-жеребенком;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе „Домашние животные — лошадь и жеребенок“» размещена в разделах

- упражнять в правильном звукоподражании -громко и тихо;

- развивать речь детей;

- воспитывать любовь к животным.

Материал: лошадка и жеребенок (игрушки,картинки с изображением животных, чудесный мешочек.

Ход занятия : воспитатель выставляет на стол игрушки (лошадь и жеребенок).

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто это к нам пришел на занятие в гости?

Дети: это лошадка.

Воспитатель: правильно, это лошадка.

Но, посмотрите ребята, лошадка пришла не одна, а со своим детенышем -жеребенком. Давайте все вместе скажем:"Лошадка и жеребенок. "

Воспитатель: ребята, посмотрите, какая лошадка большая, у нее есть грива, а это жеребенок, он еще совсем маленький, у него еще нет гривы.

Лошадка любит сено, траву, витамины. Дети с большим интересом рассматривают жеребенка трогают руками. Воспитатель обращает внимание на отличия лошади и детеныша (размер, заостряет внимание что лошадь большая и нее грива, а у жеребенка пока еще нет).

Воспитатель: ребята, лошадка и жеребенок разговаривают на своем языке.

- Лошадь большая, она ржет очень громко("И-го-го)". Дети повторяют ("и-го-го)".

Воспитатель: правильно, лошадь ржет очень громко и звонко, она большая. А жеребенок маленький, он ржет очень тихо. Вот так :

("и-го-го)", дети повторяют несколько раз тихим голосом.

Воспитатель: А теперь ребята, посмотрите, у меня что есть? Это, "чудесный мешочек". Давайте посмотрим, что там есть у нас - картинки.

Иди, Маргарита, достань картинку, покажи ее деткам.

- Кто нарисован на картинке?

Дети: Детеныш (жеребенок). Правильно. А как жеребенок ржет? Давайте, вспомним. Дети с удовольствием подражают тихим голосом.

Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь мы с вами знаем, что у лошадки тоже есть ребенок (жеребенок). Жеребенок он маленький, у него еще нет гривы, но он все равно похож на свою маму.

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось наше занятие?

Дети: да.

Воспитатель: а теперь, ребята, лошадки с жеребенком пора идти на лужок кушать зеленую травку, давайте все дружно попрощаемся и скажем до свидания.

Дети: до свидание. (дети прощаются с игрушками).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательная: • Развивать умение узнавать, называть и рассказывать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Дикие и домашние животные» Составил воспитатель средней группы: Грошева А. А. Цель: Формирование познавательно-речевой активности у детей. Задачи: - закреплять знание.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: продолжать формировать умение детей различать домашних животных и их детенышей, частями их тела и особенностями питания. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Домашние животные» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №37 г. Ельца» Кривоносова.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие»,», «Физическое.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние и дикие животные» в младшей группе Цель: формировать знания детей о диких животных и их детенышей. Задачи: закрепить знания детей о диких и домашних животных, умение различать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Домашние животные и их детёныши» Коростова Елена Геннадьевна МБДОУ "Дет. сад№1.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели: обобщение знаний детей о домашних животных.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Задачи:-учить различать животных и их детенышей; -упражнять в звукопроизношении громко-тихо; -вызвать активные высказывания детей; -формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Домашние животные — лошадь и жеребенок»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 15:06
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД