Папки-передвижки

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Здоровье главное богатство»

Альфия Мухаметьянова
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Здоровье главное богатство»
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетные образовательные области: «Здоровье», «Физическое развитие»

В интеграции: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное - безопасность».

Виды детской деятельности: Игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Цель: Формирование у детей основ культуры здоровья.

Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе „Здоровье главное богатство“» размещена в разделах

Задачи образовательные:- систематизировать знания у детей о здоровом образе жизни. - обеспечить закрепление знаний у детей о витаминах и их пользе. - обеспечить воспитанникам максимальную двигательную активность.

Воспитатель собирает детей и сообщает им, что в детский сад приехал Айболит, он ходит по детскому саду и проверяет здоровье детей и сейчас придёт к нам.

В дверь стучат, появляется Доктор

Доктор: Здравствуйте дети! Я приехала посмотреть на вас здоровы ли вы?

Доктор осматривает ребят, останавливая своё внимание на некоторых, говоря «Вот Кира, сразу видно, что она здорова. У неё гладкая кожа, румянец на щёчках. Олег тоже здоров – глаза блестят, сам улыбается, готов и слушать, и играть».

Доктор: «Ребята, у каждого из нас есть огромное богатство, его ни за какие деньги не купишь. Это не золото, не серебро, не драгоценные камни. Что это? Правильно, это здоровье.

Ребята, я приехал не один, со мной приехали специалисты, которые каждый день проводят работу, чтобы сохранить вам здоровье. Встречайте!

Гости заходят. Профессоры Витаминкин и Поварешкин и Чистюлькин

Доктор: - Как вы бережёте своё здоровье? Что вы делаете, чтобы не болеть? (ответы детей)

- Чтобы не болеть надо заниматься спортом, делать зарядку, чаще гулять на свежем воздухе, правильно питаться!

Профессор Витаминкин:

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины А, В, С, Е, Д.

Воспитатель загадывает загадки про витамины.

Физкультминутка «Обжорка»

Один пузатый здоровяк (округлое движение обеими руками вокруг живота)

Съел десяток булок натощак (выставить перед собой все пальцы)

Запил он булки молоком

(изобразить пальцами воображаемый стакан, а затем выпить из него)

Съел курицу одним куском (широко раздвинуть пальцы одной руки, ладонью вверх, поднести воображаемый кусок ко рту)

Затем барашка он поджарил (показать указательными пальцами рожки)

И в брюхо бедного направил (погладить живот)

Раздулся здоровяк как шар (изобразить в воздухе большой круг)

Обжору тут хватил удар. (ударить слегка ладонью по лбу).

Воспитатель: Как ваше настроение? (ответы детей) Замечательно! Ведь наше настроение очень влияет на здоровье. Вы знаете, если у человека часто плохое настроение, он чаще болеет, он не может добиться в жизни успехов, расстраивается больше, и его здоровье становится ещё хуже.

Давайте ещё поднимем себе настроение, зарядим себя положительными эмоциями, а заодно и сохраним своё здоровье.

Профессор Чистюлькин:- Ребята, а ведь чтобы быть здоровым надо соблюдать чистоту личной гигиены.

Загадывает загадки:

По утрам и вечерам

Чистит – чистит зубы нам,

А днем отдыхает,

В стаканчике скучает. (зубная щетка)

Без неё в хозяйстве трудно,

Некомфортно, неуютно.

Эта вещь нужна тебе,

И даже папе с мамой.

И не нуждается она

Ни в какой рекламе.

Такая неприметная, … (Бумага туалетная)

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою – Что это такое? (Полотенце)

Мною можно умываться.

Я умею проливаться.

В кранах я живу всегда.

Ну, конечно, я — … (Вода)

Проводится беседа о пользе умывания, воздушных ванн и т. д.

Профессор Поварешкин: Ребята как вы думаете а правильно питаться важно или нет? Можно ли кушать все подряд?

Загадываются загадки про продукты питания

В деревне где-то далеко

Даёт корова… (молоко).

Яйцо – такой кружок,

Есть в нём белок, а есть — … (желток).

Салат заправить им так классно!

Вкусно растительное… (масло).

Чтобы со здоровьем не расстаться,

Надо всегда вовремя… (питаться).

Чтоб здоровым всегда быть,

Надо за едой следить.

Реже ешь ты углеводы,

Только чистую пей… (воду).

Чтобы стройными быть, дети,

Реже ешьте вы… (конфеты).

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи… (любить).

Есть в нём кальций и белок,

Ешьте чаще вы… (творог).

Игра Вредная полезная еда

Доктор: Итак, Здоровье – это : Сила

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

Здоровье – это : Красота

Кто зубы не чистит,

Не моется мылом,

Тот вырасти может

Болезненным, хилым.

Гости уходят оставляю корзинку с фруктами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группе «Хлеб – это главное богатство» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: Закрепление представлений детей о хлебе,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Право ребенка на семью» Цель: сформировать представление о праве ребенка жить со своей семьей. Задачи: - углубить знания детей о семье, родственных отношениях.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Скоро Рождество!» в старшей группе Цель: познакомить с традициями и историей русского быта, Рождества и гостеприимства. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «О дружбе и друзьях» Конспект НОД по социально - коммуникативному развитию в старшей группе. Тема: «О дружбе и друзьях». Цель: обобщить и расширить знания детей.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Жилище человека» Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека. Задачи: — уточнять представления о совершенствовании человеком.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых: прачка и почтальон»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых: прачка и почтальон» Задачи: 1) формировать у детей представления о содержании и структуре труда прачки и почтальона, о характере стирального трудового процесса.

ООД по познавательному развитию «Здоровье — главное богатство»ООД по познавательному развитию «Здоровье — главное богатство» Задачи. Образовательные: формировать представление о том, что здоровье человека – это его главная ценность, к нему нужно относиться бережно.

Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро»Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро» Разрешите представить Вашему вниманию проект по социально-коммуникативному развитию "Спешите делать добро". Вы скажите, тема не новая.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Здоровье главное богатство»
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 23:09
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Здоровье главное богатство»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Мухаметьянова (УИ 378135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД