Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наблюдение за живым объектом-котенком»

Елфимова Елена
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наблюдение за живым объектом-котенком»

Программное содержание: Уточнить и закрепить представления детей о домашних животных кошках, котятах (кошки не большие, пушистые, у них четыре лапы, хвост, уши стоячие, глаза, нос, рот, усы. На лапах подушечки и острые когти, которыми они ловят мышей, и могут больно поцарапать. К чужим, незнакомым животным подходить нельзя кошка может оцарапать. Чем кошка питается? Как передвигается? Какие звуки издает?

Ход занятия : Ребята давайте отгадаем загадку:

Кто мяукнул, кто мурлычет?

В молоко кто носом тычет?

Кто веселый как ребенок?

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Наблюдение за живым объектом-котенком“» размещена в разделах

Это маленький? (котенок).

Ребята, сегодня к нам на занятие пришел необычный гость. Кто это? Это маленький котенок. (Заношу корзинку с котенком).

Давайте рассмотрим его. Это котенок, у него четыре лапки, на лапках подушечки и острые когти, поэтому котенок ходит тихо, не слышно. Есть у него хвост, уши, глаза, нос, рот, усы. Мама у котенка - кошка. А папа - кот.

Ребятки, а котенок наш утром так торопился к нам, что не успел поесть. Он очень любит молоко. Молоко он пьет с блюдечка, лакает языком. Давайте скажем: лакает молоко. Ипокажем как это делает котенок. (Наблюдение за котенком как лакает).

Физ. минутка: Р. Н. игра «Кот и мыши»

Мыши водят хоровод

На лужайке дремлет кот. (дети идут взявшись за руки вокруг кота)

Тише мыши не шумите! (грозят друг другу пальчиком)

Как проснется Васька кот (вытягивают вперед руки ладонями вверх. Поочередно поднимают и опускают согнутые в локтях руки, пальцы сжаты в кулаки.)

Шевельнул ушами кот

И исчез весь хоровод. (дети убегают на места).

2- часть занятия.

А сейчас ребятки, давайте мы прочитаем стихотворение о котенке, киске.

Киска, киска, киска брысь

На дорожку не садись

Наши деточки пойдут

Через киску упадут.

Кто желает индивидуально вызываю.

А теперь споем песенку о серенькой кошечке.

Серенькая кошечка села на окошечке.

Серенькая кошечка села на окошечко хвостиком махала деток поджидала.

Где мои ребятки, серые котятки.

Спать пора ребяткам, сереньким котяткам. Мяу – Мяу!

Ну вот мы с вами и поиграли, песенку спели. Как вы думаете, котенку это понравилось? (ответы детей)

А теперь котенок хочет отдохнуть. Скажем ему до свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему «Наблюдение за котенком» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему «Наблюдение за котенком» Интеграция образовательных областей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес» Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Развивать память, речь, наглядно-действенное мышление.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Задачи : воспитывать чувства ответственности,.

Конспект занятия по развитию речи «Цыплёнок» во второй младшей группе Занятие по развитию речи "Цыплёнок" во 2 младшей группе Тема «Пересказ сказки К. И. Чуковского «Цыпленок» Цель: Учить детей пересказывать.

Конспект занятия по развитию речи «Чистюли» во второй младшей группе "ЧИСТЮЛИ" Программное содержание: учить детей составлять описание предмета; учить громко произносить слова знакомых стихотворений, четко.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Наблюдение за природой осенью.» Конспект занятия в средней группе по развитию речи "Наблюдение за природой осенью. " Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Наблюдение за природой осенью.» Конспект занятия в средней группе по развитию речи "Наблюдение за природой осенью. " Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

НОД во второй младшей группе (дети 3–4 лет) по экологическому воспитанию. Наблюдение за живым объектом «Необычный гость»НОД во второй младшей группе (дети 3–4 лет) по экологическому воспитанию. Наблюдение за живым объектом «Необычный гость» «Необычный гость». Цель: Знакомство с красноухой черепахой, её внешним видом, условиями жизни. Задачи: Образовательные 1. Дать детям элементарные.

Экологическое занятие: Наблюдение за живым объектом (черепаха) Задачи: 1. Дать детям знания о черепахе как живом существе, об её характерных признаках внешнего вида и особенностях поведения (небольшая,.

«Звук [з]». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Звук «З» Цель: -Упражнять детей в четком произношении звука З. Задачи: - Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наблюдение за живым объектом-котенком»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 09:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД