Получи документы

Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группы (1 фото)

Анна Александровна Калёнова
Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группы

Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группы

b][/b] Цель: 1. Снятие эмоционального напряжения, агрессии и импульсивности. 2. Развиватие память и воображение.

3. Воспитание любознательности и экологического мировоззрения.

Ход занятия:

1. Приветствие "Мой друг". Педагог вместе с детьми встает в круг и читает приветствие:

- Доброе утро!

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии „Улитка“ для средней группы» размещена в разделах

2. Вхождение в сказку. Педагог показывает детям ракушку.

- Эта ракушка поднялась с морского дна. Специально для того, чтобы подарить вам волшебную силу для погружения в сказку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать. Как только раздается тихий звон, ракушку следует передать другому ребенку, а самому сесть и расслабиться.

3. Рассматривание картинки "Улитка". Педагог задает детям вопросы:

-Ребята, а как вы думаете, ракушка - это чей домик? (Улитки)

-Как вы думаете зачем улитке постоянно носить с собой домик? (Чтобы в случае опасности спрятаться)

-Где могут жить улитки? (На земле и в воде)

-Чем питается улитка? (Ест травку и пьет росу)

4. Игротренинг. Раскрашивание маленькой улитки.

Сегодня на занятии мы с вами будем раскрашивать улитку пальчиками. Саму улитку мы закрасим жёлтым цветом, а домик-ракушке сделаем разноцветным (домик-ракушка разделен на секторы, при рисовании каждый сектор закрашивается новым цветом).

5. После завершения рисования проводится рефлексия "Солнечные лучики"

Протягиваем руки вперед (или вверх) и соединяем их в центре круга. Тихо стоим, пытаясь представить себя теплыми солнечными лучиками. Педагог читает стихотворение:

Мы все дружные ребята,

Мы ребята-дошколята.

Никого в беде не бросим

Не отнимем, а попросим

Никого не обижаем.

Как заботиться - мы знаем,

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

5. Ритуал прощания.

Педагог: "Мы сегодня хорошо поработали, и мне хочется закончить наше занятие игрой, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильней и сильней".

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами арт-терапии для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные кляксы»Конспект интегрированного занятия с элементами арт-терапии для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные кляксы» Занятие с элементами арт-терапии для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные кляксы». Цель:формирование эмоциональной сферы детей.

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального занятия «Секретик» с элементами песочной терапии для ребенка с СДВГ (2–3 г) Конспект коррекционно-развивающего индивидуального занятия с элементами песочной терапии для ребенка с СДВГ 2-3 лет «Секретики».

Конспект коррекционного занятия с элементами Су-Джок терапии для детей подготовительной группы с ТНР Конспект коррекционного занятия с элементами Су-Джок терапии для детей подготовительной группы с ТНР. Составитель: Учитель-логопед Исакова.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами ТРИЗ в средней группе Конспект занятия по ИЗО деятельности с элементами ТРИЗ в средней группе. Воспитатель высшей квалификационной категории Шорохова С. А..

Конспект занятия «Улитка, улитка» по лепке во второй младшей группеКонспект занятия «Улитка, улитка» по лепке во второй младшей группе Задачи: 1. Развитие мелкой моторики рук и кистей; 2. Вызвать интерес у детей интерес к лепке; 3. Учить лепить улитку путем сворачивания.

Конспект занятия «Путешествие в подводный мир» с элементами телесно-ориентированной терапии Цель: Снятие психологического напряжения, снятие заторможенности, скованности, осознание своего тела, его возможности, принять его, научиться,.

Конспект занятия педагога-психолога «Песочные фантазии» с элементами песочной терапии Конспект занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога «Песочные фантазии» [/b]Цель: создание условий для развития эмоционально-волевой.

Конспект открытого занятия по песочной терапии «Гуси-лебеди» для средней группы Открытое занятие ГУСИ-ЛЕБЕДИ (занятие по песочной терапии) для средней группы. Программное содержание: · «Познавательно развитие» - - расширять.

Конспект развивающего занятия с элементами арт-терапии «Быть ближе друг к другу» с родителями и детьми подготовительной группы ЦЕЛЬ: формирование семейной сплоченности и укрепление эмоциональных связей в диаде «мать-ребенок». ЗАДАЧИ: 1. Развивать внимательное отношение.

Конспект занятия с элементами арт-терапии в средней группе «Путешествие в сказку» Занятие с элементами арт-терапии в средней группе "Путешествие в сказку" Педагог-психолог: Захарова К. М. Программное содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группы
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 18:33
+194Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД