Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Петух и краски» (2 фото)

Кузнецова Ирина Сергеевна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Петух и краски»

Задачи:

Образовательные: расширять представления детей об изобразительных возможностях красок, формировать умение подбирать цвета при создании определенного образа.

Развивающие: развивать художественные способности.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость и доброту.

Материалы и оборудование: нарисованный или вырезанный из бумаги не раскрашенный петух, альбомный лист с нарисованным силуэтом петуха, красная, желтая, синяя и зеленая гуашь, кисти, баночки с водой., салфетки, образец педагога.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Петух и краски“» размещена в разделах

Предварительная работа: просмотр мультфильма В. Сутеева Петух и краски.

Мотивация: Ребята сегодня к нам в гости пришел петушок. Ой ребята он что-то говорит, давайте послушаем.

Петушок : Все надо мной смеются, говорят, что я ненастоящий, нет у меня цветных перышек. Велели мне идти к художникам. У них есть какие-то краски, которыми они могут меня раскрасить.

-Ребята поможем петушку? (да)

- Ребята каким цветом красок мы можем раскрасить петушка? (красная, синея, желтая, зеленая)

Покажите петушку четыре гуашевые краски – красную, синею, желтую и зеленую – и расскажите, как они называются, и что можно ими нарисовать (с их помощью можно раскрасить любой предмет, и он из не раскрашенного превратиться в настоящий, красивый).

Петушок : - А вы, ребята, можете меня раскрасить? (Конечно, можем)

Воспитатель: -произнесем волшебные слова для то,чтобы превратиться в художников.

Раз,два,три повернись и в художника превратись.

Ну вот мы с вами художники и у нас есть краски. Прежде чем приступить помогать петуху мы с вами отдохнем.

Физминутка:

Я иду, и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

Выполнение работы. Смотри, петушок как мы тебе сделаем твои перышки яркими: красной краской раскрасим гребешок и бородку (по ходу объяснения раскрашивайте вырезанного петуха, синей – перышки на хвосте, зеленой краской – крылышки, а желтой – грудку…Какой красивый получился пет4ушок. Краски набираем не много, после смены краски промываем хорошо кисточку, если плохо промоем кисть, то краски смешаются и получим не тот цвет, который мы хотели изобразить. Кистью двигаем плавно, за линию не выходим. Применяем прием рисования всей кистью и её кончиком.

Петушок : - Вот спасибо, у меня еще есть друзья, которые тоже не раскрашенные. Ребята, помогите им стать яркими и красивыми.

Итог. Ой, ребята, какие вы молодцы, настоящие помощники. Столько красивых петушков получилось. Петушок благодарит вас за помощь, ведь теперь над ними никто смеяться не будет, они стали настоящими.

Ну а нам пора превращаться в ребят, произнесем волшебные слова.

Раз,два, три повернись и в ребят превратись.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Петух и краски»
Фото «Петух и краски»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски» Цель: Расширять знания детей.

Конспект интегрированного занятия в младшей коррекционной группе «Петух и краски» ко Дню рождения В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия в младшей коррекционной группе «Петух и краски» ко Дню рождения В. Г. Сутеева Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве и привитие интереса к детской художественной литературе. Задачи: • учить детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Петух и краски» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Петух и краски» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития художественных способностей детей 4-5 лет через интеграцию изобразительной и театрализованной деятельности.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью оттиска (отпечатка) листьев «Осень на опушке краски разводила»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью оттиска (отпечатка) листьев «Осень на опушке краски разводила» Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Петух и краски»
Опубликовано: 26 февраля 2024 в 19:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД