Папки-передвижки

Конспект занятия по экологии с элементами сказкотерапии в группе раннего возраста «Мой маленький дворик»

Маша КИМ
Конспект занятия по экологии с элементами сказкотерапии в группе раннего возраста «Мой маленький дворик»

Цель: продолжить знакомить детей с домашними животными.

Задачи:

- способствовать изучению образа жизни домашних животных, развивать интерес к жизни домашних животных, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к домашним животным, обогатить словарь детей по теме «Домашние животные», формировать правильное звукопроизношение, развивать мелкую моторику, развивать чувство ритма, создать у детей радостное, веселое, бодрое настроение.

Публикация «Конспект занятия по экологии с элементами сказкотерапии в группе раннего возраста „Мой маленький дворик“» размещена в разделах

Оборудование: Ленты, воротца, мягкие игрушки «кот» и «собака». Сундучок, игрушки из серии «Домашние животные», маракасы, цветные силуэтные картинки с изображением петуха, курицы и цыплят, маски для детей, крупа, ложки, кукольные тарелочки, картинки-фон с изображением деревенского дворика, Аудиозапись «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко.».

Ход занятия

Воспитатель (в костюме бабушки) :

- Здравствуйте!

- Ребята, я вас приглашаю к себе в гости в деревню, посмотреть моих домашних животных.

- Вот эта дорожка и приведет вас ко мне домой. (Дети идут по предложенной дорожке)

- Вот мы и пришли. Чтобы попасть ко мне во двор, вам необходимо пройти через эти ворота. (Дети пролезают под дугой)

Воспитатель:

- А кто это нас встречает?

(Дети обращают внимание на игрушки «Кот» и «Собака», Воспитатель одевает маски собаки и кошки на детей:

Дети:

- Кошка и собака.

Воспитатель:

- Что делает собака?

Дети:

- Охраняет дом.

- Как лает собака? А маленькие щенки,

Дети:

- Гав-гав, тяф-тяф.

- Как говорит кошка? котяты

Дети:

- Мяу.

Воспитатель:

-Ребята, а вы хотите поиграть с кошкой?

Дети:

-Да!

Подвижная игра «Не боимся мы кота»

Описание игры:

Воспитатель берёт игрушку - кота кладет её на стульчик - «кот спит». Ведущий говорит:

Мышки, мышки, выходите,

Порезвитесь, попляшите,

Выходите поскорей,

Спит усатый кот-злодей.

Мышки окружают кота и начинают приплясывать со словами:

Тра-та-та, тра-та-та

Не боимся мы кота.

Кот просыпается и ловит мышек (Воспитатель с игрушкой догоняет детей). Мыши убегают в норки.

Воспитатель:

-Вам понравилась игра?

Дети:

- Да.

Воспитатель: одевает маски петуха, курицы и цыплят на детей.

- Ребята, идем дальше. Кого мы здесь видим? (На столе стоят цветные силуэтные картинки с изображением петуха, курицы и цыплят)

Дети:

- Курочку, петушка и цыпленка.

Воспитатель:

- Как курочка зовет цыплят?

Дети:

- Ко-ко-ко.

Воспитатель:

- Давайте угостим крупой петушка и его семью.

Упражнение «Наполни кормушку для петушка»

(Дети наполняют ложкой разноцветные тарелочки крупой.)

(Дети присаживаются на ковер)

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, какой у меня есть чудесный сундучок. Сейчас мы с вами будем знакомиться с моими домашними животными.

Дидактическая игра «Кто живет на ферме?»

(Ребятам предлагается по очереди опустить руку в сундучок и достать игрушку из серии «Домашние животные» и назвать ее.)

Ребенок:

- Это лошадь.

Воспитатель:

- Как кричит лошадь?

Дети:

- И-го-го!

Ребенок:

- Это корова.

Воспитатель:

- Что ест корова?

Дети:

- Траву.

Ребенок:

- А это коза.

Воспитатель:

- Как говорит коза?

Дети:

- Ме-е-е.

Музыкально-ритмическое упражнение «На лугу пасутся ко.»

(Дети играют на маракасах)

Воспитатель:

- Вот сколько у меня во дворе домашних животных.

Воспитатель:

- Мои животные проголодались и очень хотят кушать. Их очень много.

- Ребята, вы поможете мне их покормить?

Дети:

- Да.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

(На столе стоят игрушки из серии «Домашние животные» и тарелочки с едой. Малышам нужно правильно расставить игрушки по соответствующим тарелочкам.)

Итог.

- Ребята, а где вы сейчас были?

- Кого вы видели у меня во дворе?

Воспитатель:

- Ребята, спасибо, вы очень мне помогли. А еще у меня есть сад, где растут груши и яблоки. И в благодарность, что вы приходили ко мне в гости, я вам нарвала сладких яблок из моего сада. Угощайтесь! (Воспитатель угощает малышей яблоками)

Воспитатель:

- Все дети молодцы, давайте скажем нашим гостям «Досвидания».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Песочный дворик»Конспект занятия «Песочный дворик» Конспект занятия по песочной терапии Цель: развитие и расширение представлений ребенка об окружающем его мире, о рукотворном мире человека,.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект НОД по аппликации с элементами экологии в средней группе «Тучи по небу бежали»Конспект НОД по аппликации с элементами экологии в средней группе «Тучи по небу бежали» Программные задачи: 1. Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: Разрезать узкие полоски бумаги на кусочки и наклеивать их в пределах.

Конспект занятия на тему «Страх» с элементами сказкотерапии Тема «Страх» Цели. 1. Познакомить детей с эмоцией испуг. 2. Изучать выражения эмоциональных состояний в мимике. 3. Развивать умение справляться.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие»Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие» Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Сказочное путешествие». Цель: проверить прочность усвоения детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экологии с элементами сказкотерапии в группе раннего возраста «Мой маленький дворик»
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 08:47
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД