Лучший педагог года

Конспект занятия по экологическому образованию «Кто в лесу живет?»

Татьяна Уткина
Конспект занятия по экологическому образованию «Кто в лесу живет?»

Тема: «Кто в лесу живет

Возрастная группа: 2 младшая группа.

Цель: закрепление знаний детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные : продолжать учить детей называть отличительные особенности внешнего вида.

Развивающие: закреплять представление о том, чем они питаются.

Воспитательные: воспитывать любознательность.

Словарная работа: рыжая, дикие животные, бельчонок, зайчата, медвежонок.

Материал: презентация

Публикация «Конспект занятия по экологическому образованию „Кто в лесу живет?“» размещена в разделах

Способы: беседа, вопросы к детям, поощрение, загадки.

Формы организации: подгрупповая

Предполагаемый результат: умение детей различать дикий животных от домашних.

Вводная часть.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А чтобы узнать куда, отгадайте загадку. Город этот не простой,

Он дремучий и густой…

Верно, мы с вами отправляемся в лес.

Проблемная ситуация.

А кто это нас встречает? Послушайте, я вам загадаю загадку, а вы попробуете ее отгадать.

Быстрый маленький зверёк

По деревьям скок да скок.

Восприятие материала.

Да, ребята, в нашем лесу живут белки. А где живет белка? А на каком дереве белка устроила себе домик? А какая белка?

Ребята, а что белочка любит собирать?

куда она их прячет?

Молодцы!

Отправляемся дальше. Кто же нас тут встречает:

Летом серый, зимой белый.

Длинноухий, "духом смелый"

Как осина он дрожит

Если где-то волк бежит.

Кто же это?

верно ребята, молодцы!

Ребята, а зайчик какой?

А что любит кушать зайка?

А под каким деревом сидит наш зайка?

Ребята, зайка предлагает вам поиграть в игру «Сравни разных зверят»

Посмотрите внимательно, кого вы видите?

Зайка у нас какой? Большой или маленький?

А ежик?

А еще какой зайка?

А ежик?

Что умеет делать зайка?

Что у зайчика есть?

а у ежика есть хвостик?

А ежик умеет прыгать?

Молодцы ребята!

Теперь давайте немного отдохнем.

Мы играем на гармошке, (ходьба на месте)

Громко хлопаем в ладошки. (движения по тексту)

Наши ножки: топ, топ.

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

Что за домик впереди? Кто живет в нем, посмотри?

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том

Верно, это мишка.

А какой мишка?

А что любит кушать мишка?

А где он живет?

А что это за дерево, под которым мишка свою берлогу устроил?

Практическое решение.

Мишутка тоже приготовил вам игру «Детеныши диких животных»

Давайте вспомним и назовем детенышей диких животных.

У белки – бельчонок.

У зайца – зайчата.

У медведя - медвежонок.

Кто из животных самый большой? Кто носит беленькую шубку? У кого большой пушистый хвост?

Подведение итогов.

Ребята, где мы с вами побывали?

Ребята, кто нас в лесу встречал?

А эти животные какие, домашние или дикие? Почему? Верно, потому что они живут в лесу.

Что узнали нового? Что вам понравилось? В какие мы с вами игры играли?

Молодцы ребята!

Прикреплённые файлы:

dikie_kv1s0.pptx | 6329,67 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Кто в лесу живет?» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «Кто в лесу.

Конспект НОД по экологическому образованию в старшей группе «Почему белые медведи не живут в лесу?» Конспект НОД по экологическому образованию в старшей группе: «Почему белые медведи не живут в лесу?» Вид занятия: углубленно – познавательное.

Конспект ООД «Кто живет в лесу?» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Кто в лесу живет?» для детей 4–5 лет Конспект занятия по экологическому воспитанию «Кто в лесу живет?» для детей 4–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Презентация «Кто живет в лесу» Кто живёт в лесу? Ребята, представьте, что мы в лесу. А кого не хватает в нашем лесу? Давайте посмотрим картинки животных, которые живут.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Познавательно-творческий проект «Кто живет в лесу?» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Кто живет в лесу?» Вид проекта: Познавательно-творческий. Продолжительность: Краткосрочный. Участники.

Познавательно-творческий проект «Кто живет в лесу?» Актуальность: В раннем возрасте необходимо обеспечить разностороннее развитие ребенка, формировать первичные представления об объектах окружающего.

Конспект занятия по познавательному развитию «Кто живет в лесу? Дикие животные» «Кто живет в лесу?» Непосредственно-образовательная деятельность по «Познавательному развитию» во второй младшей группе Программное содержание:.

Конспект занятия «Кто живет в лесу?»Конспект занятия «Кто живет в лесу?» Тема: «Кто живет в лесу?» В группе раннего возраста. Цель: продолжать развивать зрительное внимание; совершенствует умение подбирать игрушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экологическому образованию «Кто в лесу живет?»
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 23:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД