МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в Мультляндию» (средняя группа)

Инна Борщева
Конспект занятия «Путешествие в Мультляндию» (средняя группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение развивающий центр Детский сад «Радуга» №3

г. Подольск, Климовск

Конспект занятия по формированию связной речи с использованием инновационных технологий

«Путешествие в страну Мультляндии»

с детьми средней группы

(Технологии Гавриш, кругов Луллия, мнемотехники, наглядного моделирования)

Выполнила:

Воспитатель 1 категории

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в Мультляндию“ (средняя группа)» размещена в разделах

Борщева Инна Викторовна

Направленность содержания (развитие связной речи)

Возрастная группа (средняя) :

Тип: ( индивидуально-групповые занятия

Вид(комплексное)

ТемаПутешествие в страну Мультляндии

Цель:

Коррекционно-развивающие задачи:

- активизировать речевую и мыслительную деятельность детей;

- развивать внимание и воображение;

- развивать кругозор и мировоззрение.

Коррекционно – обучающие задачи:

- формировать умение составлять творческие рассказы;

- совершенствовать навык ориентировки на площади корректурной таблицы (технология Гавриш Н. В.);

Коррекционно – речевые задачи:

- развивать умение подбирать качественные прилагательные к существительным;

- упражнять в преобразовании простой фразы в распространенную путем введения сравнительного оборота с использованием мнемодорожек;

- упражнять в составлении простого повествовательного предложения с предлогами -В, -НА, -ПОД, -Между, -Надо с помощью кругов Лулия;

- согласовывать различные части речи в роде, числе, падеже;

- совершенствовать навык составления предложений с опорой на зрительные ориентиры;

- использовать в активном словаре имена мультипликационных персонажей;

Коррекционно – воспитательные:

- формировать культуру общения, умение выслушать собеседника;

- воспитывать активность, инициативность, самостоятельность.) 

Оборудование:

Демонстрационная наглядность:

мультипликационные персонажи,

круги Луллия, корректурные таблицы.

Раздаточный материал:

индивидуальные карточки для составления предложений, фотоаппараты, схемы для составления предложений.

Ход ООД:

Дети стоят в кругу (утреннее приветствие)

Воспитатель:

- Дети, а вы любите смотреть мультфильмы?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- А вы знаете, как называется эта страна?

(Презентация - 1 слайд)

Воспитатель:

- Страна, в которой создаются мультфильмы называется Мультляндия…

- А как вы думаете кто в ней живет?

Дети (отвечают)

- Лунтик, Чебурашка, свинка Пеппе, Фиксики и тд.

(Презентация- кртинки из мультфильмов)

Воспитатель:

– Хотите отправиться в путешествие в эту интересную, волшебную страну?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- А на чем же мы туда отправимся?

- На самолете, на поезде, на машине?

Воспитатель:

- Это волшебная страна, добраться туда мы сможем только с помощью колдовства…. У меня есть волшебный порошок

(дети рассматривают волшебный порошок - конфети)

Воспитатель:

– А что нужно с собой взять, чтобы наше путешествие запомнилось нам навсегда?

Дети отвечают

- Фотоаппарат

Воспитатель предлагает детям одеть на себя фотоаппараты

Воспитатель:

- Скажем волшебные слова:

1) Порошок волшебный

Ты нам помоги

И в страну Мультляндию

Деток унеси!

Воспитатель:

- Куда же мы попали?

(Слышится плач)

- Я такая не красивая, со мной никто не дружит….

Воспитатель:

- Кто это?

Дети:

- Свинка Пеппа!

Воспитатель:

- А почему ты плачешь?

- Мне очень грустно со мной никто не играет.  

Я не интересная, не красивая.

Воспитатель:

- Не плачь мы тебе поможем.

Игра «Какая свинка Пеппа» (большие пазлы)

- Спасибо, теперь у меня хорошее настроение.

Воспитатель:

-Ну что ребята нам пора прощаться с Пеппою.   Давайте сделаем фотографию на память

Дети делают фотографию на память

Воспитатель:

-2) Где наш волшебный порошок….

Порошок волшебный

Ты нам помоги

В новый мультик

Деток унеси…

Воспитатель:

- Куда же мы попали?

- Привет!

-Я - Семерка

- А я - Нолик

Воспитатель:

- Что вы делаете?

- Дим Димыч растерял все игрушки,

а мы придумали волшебное колесо с помощью которого он сможет их найти.  

- Хотите с нами?

Дети:

- Да!

(Кольца Луллия -использование предлогов)

(Фотография на память. Отправляемся дальше.)

Воспитатель вместе с детьми

- 3) Порошок волшебный

Ты нам помоги

В новый мультик

Деток унеси!

Слышатся голоса, которые спорят

- Это моя картинка!

- Нет, это моя картинка!

- Я выложу это предложение!

- Нет, я выложу предложение.

Воспитатель:

– Вы угадали кто это спорит?

Дети отвечают

- Вупсень и Пупсень!

Воспитатель:

-Что вы уже не поделите?

Вупсень и Пупсень

(Показывают перепутанную картинку)

- Мы собираемся идти в школу, и учитель нам дала задание научиться составлять предложения по картинкам….

Игра «Составь предложение»

Воспитатель:

- Молодцы!

- Помогли, составили предложение и теперь Вупсень и Пупсень смогут рассказать о своих друзьях.

Воспитатель вместе с детьми:

4) Порошок волшебный

Ты нам помоги

В новый мультик

Деток унеси.

Воспитатель

- Послушайте, кто-то разговаривает.

(Бараш мечтает)

- Если бы я был волшебником, я бы делал только добрые дела… 

Я бы украсил все цветами, на деревьях росли бы только шоколадные конфеты.

Воспитатель

- Привет, Бараш, что ты делаешь?

– Я очень люблю мечтать.

Игра «Если Бы.»

Если бы я был Лунтиком.

Если бы я был роботом.

Воспитатель и дети благодарят Бараша

- Спасибо, Бараш, но нам пора возвращаться в детский сад.

Фотография на память.

Воспитатель

- Мы сейчас отправим наши фотографии сказочному фотографу, а когда вернемся в группу они будут уже там.

Воспитатель вместе с детьми:

5) Порошок волшебный

Ты нам помоги

В детский сад

Деток унеси!

(Дети рассматривают Фотоколлаж с героями этого занятия)

Воспитатель

- Вам понравилось наше путешествие?

Дети

- Да!

Воспитатель

- Кого вы встретили?

Дети

- перечислят мультяшных героев

Воспитатель

- С какими из героев понравилось играть?

Дети

- звучат ответы детей

Воспитатель

- Ребята, наши сказочные герои передали вам корзиночку с фруктами…

- И просили, чтобы вы их не забывали.

Публикации по теме:

«Путешествие в Мультляндию». Фотоотчёт о мероприятии«Путешествие в Мультляндию». Фотоотчёт о мероприятии Ярко живём! Радость несём! День за днём Мир познаём! Наш детский сад «Карусель» вот только открылся, позади первый учебный год. Коллектив.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа)Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа) /Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в лес». Средняя группа. Автор: Константинова М. Ф. Муниципальное.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебное путешествие зимой» (средняя группа) Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживая разговор, составлять небольшой.

Конспект НОД по экологии «Путешествие в царство Воды» (средняя группа) Программное содержание Образовательные задачи Обобщить представление детей о роли воды в природе, познакомить со свойствами (вкус, цвет,.

Конспект ОД по окружающему миру, аппликации и физической культуре Тема: «Путешествие в Космос!» Средняя группа Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа)Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ-загадку о животном. Словарь: активизировать в речи детей прилагательные.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Незнайкой». Средняя группа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17» Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Незнайкой» Средняя группа Составитель: Силютина.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа)Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа) Конспект занятия в средней группе. Тема: "В мире стекла" Задачи:помочь детям выявить свойства стекла (прозрачное, гладкое,цветное, прочное).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в Мультляндию» (средняя группа)
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 21:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД