МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию «Веселое путешествие» в первой младшей группе

Людмила Росянова
Конспект занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию «Веселое путешествие» в первой младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-

ДЕТСКИЙ САД № 110

Конспект занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию.

Тема: "Веселое путешествие"

(первая младшая группа)

Воспитатель: Росянова Л. А.

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию „Веселое путешествие“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Тема: "Веселое путешествие"

Цели:

1. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, количество и размер предметов (один, много, большой, маленький).

2. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

3. Развивать речевую активность детей, внимание и воображение;

4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.

Оборудование: игрушки: белочка, медведь, 2 корзинки, шишки, грибы, ягоды плоскостные, дорожки зелёного цвета широкая и узкая, презентация.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня сколько у нас гостей. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются)

(слайд 1)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло в нашей группе! Это солнышко заглянуло к нам в гости. Давайте и с ним поздороваемся и помашем ручкой. (Воспитатель показывает солнышко, и дети здороваются и машут ему).

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Конечно, солнышко доброе, ласковое и греет нам щечки. А какое оно по форме? По цвету?

(слайд 2)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко нас сегодня приглашает в гости. Хотите? Тогда садимся на паровозик и поедим.

(слайд 3)

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Здесь стоят ёлочки высокие и низкие. Посмотрите, кто сидит на пенечке? (Дети отвечают, что сидит белочка)

Воспитатель: Белочка сидит под какой ёлочкой (высокой) А грибы растут под какой ёлочкой (низкой). Сколько белочек? (одна) Сколько грибочков? (много)

Воспитатель: (воспитатель обращает внимание детей на стол, где расположены ёлочки и грибочки) Ребята, белочка попросила помочь ей собрать грибочки. Сколько у нас корзинок? (одна) А сколько грибов? (много.) Мальчики соберут большие грибы. А девочки маленькие. Вот тебе белочка подарочек от нас, не скучай. (корзинка с грибами)

Воспитатель: Молодцы! А Солнышко нас дальше зовет, идем?

(слайд 4)

(Дети идут с воспитателем дальше)

Загадка: Кто в берлоге под сосной

Спит зимой в глуши лесной?

Надо тихо там ходить,

Чтоб его не разбудить.

Ох, как может он реветь.

Ведь в берлоге той –.

Воспитатель: Правильно. Мы пришли в гости к Мишутке. Что нужно сделать, когда мы кого- то встретили? Поздороваться! (дети здороваются с медведем)

Воспитатель: Медведь просит помочь ему собрать вкусные ягоды, которые выросли на полянке. Только нужно собрать спелые ягодки: желтые и красные. (дети приносят ягоды, воспитатель уточняет какого цвета ягода) Какого цвета остались ягоды? (зелёного)

Воспитатель: Ой, а это кто к нам летит? (пчелка)

(слайд 5)

Физминутка:

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела.

(бегают по кругу на носочках и машут воображаемыми крылышками)

А за нею шмель-шмелёк

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

(делать кольца из пальчиков, поднести к глазам)

Пожужжали, полетали,

(бежим по кругу)

От усталости упали.

Воспитатель: Ребята, пчелки устали и хотят отдохнуть в своих ульях, но закрыть двери не могут, помогите им подобрать двери. (дети работают за столом, подбирают двери в соответствии с формой отверстия в улье).

Воспитатель: До свидания, пчелка. Вот и солнышко нам опять улыбается, давайте помашем ему ручкой. Мы весело играли. Нам пора возвращаться в группу. Обратно в группу мы пойдем по дорожкам. Мальчики идут по широкой, а девочки по узкой дорожке. По какой дорожке шли мальчики? По какой дорожке шли девочки?

Вот мы и в группе. Вам понравилось наше путешествие? Что было вам интересно? А вам, ребята, понравилось играть? (звучит музыка) Спасибо.

(слайд 6)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие по лесу» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе(3-4 года) «Веселое путешествие по лесу»Гагарина Галина Ивановна Итоговое занятие.

Конспект итогового занятия по математическому развитию и конструированию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 120общеразвивающего вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Сказка про матрешек» Сказка про матрёшек Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой- маленький, используя в речи соответствующие прилагательные.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к бабушке. "В гости к бабушке. " для детей первой младшей группы Цель:.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Капитошка и его друзья воздушные шарики» Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Капитошка и его друзья воздушные шарики» Тема занятия : «Тучка и её цветные капельки».

Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый цирк» в первой младшей группе . ОС на игровой основе ОО «Познавательное развитие «Раздел «Сенсорное развитие» Цель: развивать умение детей сравнивать животных с использованием.

ООД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» Ход занятия: I. Организационный момент. Педагог подводит детей к сенсорной комнате. В: Посмотрите, ребятки, какие разноцветные ленточки,.

Открытое занятие по сенсорному развитию «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения Воротынский детский сад №4 «Солнышко» Тема: «Веселое путешествие».

Занятие по развитию речи «Веселое путешествие» в первой младшей группе МКДОУ Детский сад «Колосок» Конспект Непосредственно образовательной интегрированной деятельности с использованием ИКТ по развитию речи.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветная страна» Конспект занятия по сенсорному в первой младшей группе «Цветная страна». Цель: закрепление ранее полученных знаний. Задачи: - закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию «Веселое путешествие» в первой младшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 18:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД