МААМ-картинки

Конспект занятия учителя-дефектолога «Зима»

Надежда Голунова
Конспект занятия учителя-дефектолога «Зима»

Цель: создание условий для развития наглядно-действенного мышления.

Задачи:

-Уточнить и закрепить знания детей о признаках зимы;

-Расширять, уточнить и активизировать словарь по теме «Зима»

развивать наглядно-действенного мышление, внимание, память;

развивать мелкую моторику

развивать умение ориентироваться в пространстве;

Воспитывать положительную отношение к природе.

Оборудование: карточки с рисунками зима; два зайчика, разрезные снежинки, муляжи снежков, корзинка.

Ход занятия

Вводная часть

Публикация «Конспект занятия учителя-дефектолога „Зима“» размещена в разделах

Дефектолог: Здравствуйте, дети! Давай, мы со всеми поздороваемся и улыбнемся друг другу.

Дети приветствуют с улыбкой гостей.

Дети мы сегодня идем на прогулку вместе с зайчатами. Но сначала нам

нужно собрать картину.

Основная часть

Игра «Собери картинку»

- Дети вместе с педагогом собирают картину. Молодцы, какую красивую зимнею картинку собрали. На ней, изображен зимний лес и снеговик.

Дефектолог: Ребята давайте с вами вместе с зайками погуляем по зимнему лесу и посмотрим, как там красиво.

Беседа с детьми о признаках зимы

Зима - красивая, чудесная пора. Зимой идет снег, все вокруг белым бело. Можно кататься на санках, на лыжах и лепить снеговика. Также можно играть в снежки.

Игра «Снежинки»

Дефектолог: Ребята давайте поиграем снежинками. Ой посмотрите, ночью подул сильный ветер и они пока летели, разломались на части. Давайте их соберем. Дети вместе с педагогом собирают снежинки.

Физкультминутка

Мы погреем наши руки

Вот так, вот так.

А потом потрем ладошки

Вот так, вот так.

И похлопаем немножко

Вот так, вот так.

Игра «Снеговики».

Ход игры.

Дефектолог: На столе лежат картинки по теме зима. Дети посмотрите на картинке и выберите те на которых изображен снеговик. Дети по очереди выбирают картинки с изображением снеговика.

Игра «Собери снежки»

Зайчата играли в снежки и раскидали их в разные стороны. А теперь им надо забрать их в корзинки. Давайте поможем зайчатам (большие комочки в синею корзинку, маленькие комочки в белую корзинку положить). Дети собирают снежки в корзинки.

Дефектолог: Молодцы, ребята! Все снежки собрали.

Итог.

Дефектолог: Вот и закончилась наша прогулка. Зайчику понравилась с вами гулять

Ребята, если и вам понравилась наша прогулка по зимнему лесу, то наклейте синий смайлик рядом со снежинкой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Рабочая программа учителя-дефектолога «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Рабочая программа учителя-дефектолога (разделы: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, формирование элементарных.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия учителя-дефектолога «Зима»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 10:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД