Получи документы

Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «Свойства снега и льда»

Виктория Король
Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «Свойства снега и льда»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «Свойства снега и льда»

Восп-ль: Лед на реках Дети: Зимой.

Вьюга гуляет

Когда это бывает?

Правильно зимой, сейчас на улице зима. Посмотрите на картину, как красиво вокруг. Снег укрыл землю, деревья. Ребята как вы думаете зимой тепло или холодно?

Дети : Холодно.

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию „Свойства снега и льда“» размещена в разделах

Восп-ль: Верно, зимой холодно. Посмотрите на картину какое время года на картине?

Дети: Зима.

Восп-ль: Почему?

Дети: Потому что вокруг лежит снег.

Пальчиковая гимнастика:

Как на горке снег, снег (руки вверх)

И под горкой снег, снег (руки вниз)

И на елке снег, снег (руки домиком)

А под елкой спит медведь (погрозить пальчиком)

Тише, тише не шуметь.

Восп-ль: Ребята послушайте загадку

Белый пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо падает ложится

Ребята, что это? Дети: снег.

Верно снег. Ребята посмотрите, я набрала на улице снег. Давайте посмотрим какой же все таки снег. А узнать нам помогут наши ручки, глазки и носики. Потрогайте снег руками, какой он теплый или холодный?

А какой по цвету?

А у снега есть запах? Он пахнет?

Интересно, а снег вкусный? Его можно есть? Нет можно заболеть.

Ребята, а из снега можно что-нибудь слепить Дети: Да, можно. Снеговика, горку, играть в снежки.

А что будет со снегом, если мы возьмем его в руки?

Дети сжимают снег в кулачках, он тает.

Восп-ль: Что случилось, почему снег тает? Дети: потому что снег холодный, а руки теплые.

Восп-ль: Во что превращается снег? Дети: В воду

Восп-ль: А что будет если мы поставим воду в холодное место, что мы получим? Отгадайте загадку:

Он сковал большую реку, ровный гладкий, красота!

Он поможет человеку обходится без моста.

А в каникулы, зимой, в эти чудные деньки

Приглашает нас с тобой поскорей надеть коньки. Дети: Лед.

Давайте нальем воду в ведро и поставим на улицу и через некоторое время посмотрим, что получится.

Посмотрите я заранее заморозила воду и сделала льдинки.

Давайте возьмем их в руки какие они?

Дети: холодные, прозрачные, твердые, тяжелые.

Восп-ль: ребята мы сказали что лед это замерзшая вода. Давайте проведем эксперимент. Возьмем по стаканчику, посмотрим в него он постой. Положите в него лед и посмотрите на свои руки какие они?

Дети: мокрые.

Восп-ль: Верно мокрые, лед холодный, а наши руки теплые, лед начал таять и превращаться в воду. Давайте вытрем руки.

А теперь давайте поиграем чтобы наши руки согрелись:

Пальчик- мальчик где ты был?

С этим я в снегу валялся

С этим с горочки катался

С этим по лесу гулял

С этим я в снежки играл

Все мы пальчики друзья где они там и я.

Согрелись наши пальчики? Дети : Да.

Ребята, интересно вам было проводить опыты со снегом и льдом?

Что вы можете сказать про снег и лед?

Чем они отличаются?

Снег мягкий, а лед … (твердый)

Снег белый, а лед …. (прозрачный)

Снег легкий, а снег (тяжелый)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста Тема: «Маша и зайчик в гостях у ребят». Цель: 1. Учить слушать, помочь детям понять содержание; 2. Воспитывать у детей заботливое отношение.

Конспект совместной познавательно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему «Свойства снега и льда» .

Конспект занятия по познавательному развитию в группе второго раннего возраста «Что за форма?» Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная. Цели: Формировать умение детей различать и называть знакомые.

«Свойства воды». Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе«Свойства воды». Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию на тему «КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ» Цель: Совершенствовать представления.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна пришла» Цель: развитие познавательной активности в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе. Программные задачи: -знакомить детей с.

Организованно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Свойства и качества снега и льда» Задачи: - Выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся. Определить цвет снега и льда. Узнать, прозрачный ли снег и.

Опыт «Свойства льда и снега»Опыт «Свойства льда и снега» Опыт на прогулке «Свойства льда и снега» Цель : формировать представления детей о свойствах снега и льда, используя метод Савенкова А. И.

Опытно-экспериментальная деятельность во 2 й группе раннего возраста Проект «Свойства снега» Паспорт проекта «Свойства снега» Воспитатель МДОУ детский сад «Классика» Тюркина О. П. Вид проекта: опытно-экспериментальная деятельность.

Ознакомление с окружающим миром. Конспект занятия «Север — царство льда и снега» Ознакомление с окружающим миром. Конспект занятия: Север-царство льда и снега. Цель: - учить устанавливать взаимосвязь между объектами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «Свойства снега и льда»
Опубликовано: 25 июня 2017 в 08:21
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «Свойства снега и льда»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Король (УИ 893673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД