Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Описание игрушки»

Светлана Клипан
Конспект занятия в средней группе «Описание игрушки»

Описание игрушки.

Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цели: продолжать учить называть местоположение предмета; побуждать употреблять антонимы, форму множественного числа родительного падежа существительных; учить описывать предмет; побуждать употреблять сложноподчиненные предложения.

Материалы и оборудование: игрушки : неваляшка, кубики, пирамидка, мяч, матрешка, юла, барабан, кукла, зайчик, ведерка, машина, самолет.

Содержание организованной деятельности детей.

1 Организационный момент.

Физ. Минутка:

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Описание игрушки“» размещена в разделах

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

2. Называние игрушек.

Воспитатель: Внимательно посмотрите вокруг себя и назовите, игрушки не повторяясь.

Игра на внимание: несколько игрушек выставлены на столе, дети запоминают их местоположение, закрывают глаза. Воспитатель убирает одну игрушку, спрашивает: какая игрушка убежала? Дети называют отсутствующую игрушку.

Воспитатель: Из какого материала сделана эта игрушка? Дети отвечают по образцу: «Мяч из резины- резиновый, неваляшка из пластмассы- пластмассовая» и т. д.

3. Игра «Один - много».

Дети становятся в круг. Воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет предмет в единственном числе. Дети называют этот предмет во множественном (кукла –куклы, кувшин – кувшины) и т. д.

4. Упражнять по развитию ориентировки в пространстве.

Воспитатель спрашивает у детей: Что находится на полке рядом с куклой в голубом платье?

Что находится справа от машины-грузовика? Между какими игрушками сидит мишка?

5. Описание частей игрушек.

Воспитатель показывает игрушку –самолет, указывает на отдельные части, просит назвать их, затем описывает детали игрушки, дети должны назвать ее, например: «У игрушки есть мотор, кабина, два крыла, иллюминаторы, хвост». (Самолет.) Дети по желанию могут описывать детали игрушки, а остальные отгадывают название.

6. Составление предложений.

Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают, используя слово «потому что».

Машина без колеса, потому что …

Мишка грязный, потому что….

Мама купила Оле куклу, потому что…

Игрушки валяются на полу, потому что….

7 Описание игрушки.

Воспитатель: «Мы с Вами сейчас пойдем в магазин, вы купите себе игрушку». Каждый ребенок выбирает игрушку и описывает ее6 из чего сделана (материал, из каких частей состоит, как можно с ней играть. Рефлексия: Воспитатель: Назовите свою любимую игрушку. Почему ты ее любишь?

Какая игра вам сегодня понравилась?

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в средней группе «Мы игрушки» Конспект физкультурного занятия в средней группе. Воспитатель Оразбаева Гульфира Ялмагомедовна Тема: «Мы игрушки» Задачи. Упражнять детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Описание предметов и игрушек» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «B гости к Леснику» (описание игрушек) Конспект НОД по развитию речи в средней группе «B гости к Леснику» (описание игрушек) Связная речь. Учить составлять короткий описательный.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе. Тема: «Описание мягкой игрушки (медведь)» Программные задачи: Образовательные: • учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние игрушки. Работа с фольгой» Цель:вызвать у детей интерес к работе с новым материалом (фольгой) в художественной деятельности. Показать примеры изготовления разных игрушек.

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе «Спички детям не игрушки» Программные задачи: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички; Познакомить со свойствами огня: уточнить знания детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание игрушки» Задачи:учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия;подводить к составлению короткого рассказа;согласовывать имена.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №6» Конспект занятия по развитию речи в.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Описание животных по опорным картинкам Тема: Описание животных. Рассказ по картинкам. Программное содержание: учить составлять описательные рассказы о животных с опорой на мнемотаблицу;.

Конспект занятия по лепке торжокской народной игрушки «Уточка» в средней группеКонспект занятия по лепке торжокской народной игрушки «Уточка» в средней группе Конспект коллективного просмотра художественно –эстетической деятельности: лепка Торжокской народной игрушки «Уточка» детей средней группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Описание игрушки»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 21:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД