Лучший педагог года

Конспект занятия в старшей группе «Зимние развлечения» для старшей группы

Нэля Байкалова
Конспект занятия в старшей группе «Зимние развлечения» для старшей группы

Занятие по физкультуре для старшей группы

Тема: «Зимние развлечения»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности

Задачи:

- создать условия для укрепления мышц ног - создать условия для развития ориентации в пространстве (на участке группы) - создать условия для развития физических качеств : ловкость, быстрота, выносливость - обеспечить условия для самостоятельного выбора партнёра - способствовать развитию игровой деятельности - создать условия для речевой активности детей - способствовать развитию эмоциональной отзывчивости

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Зимние развлечения“ для старшей группы» размещена в разделах

Методы и приё мы:

Словесные (объяснение, команды) Наглядные (наглядно- зрительный, тактильно- мышечный)

Оборудование: эмблемы, карточки со снежинками, карточки со следами, белые шарики по количеству детей Ход занятия Воспитатель : Ребята вы знаете, мне вчера позвонил один знакомый мальчик Коля, который живёт на юге. Он никогда не видел снега и попросил помочь ему узнать по больше о разных зимних развлечениях. Дети какие вы знаете зимние развлечения? (ответы детей) Как вы думаете, сможем мы помочь ему? (ответы детей) Каким образом мы можем ему помочь? (ответы детей) Я еще предлагаю снять всё на видео и отправить ему. Согласны? (ответы детей) Вводная часть. Воспитатель: Что бы нам не замёрзнуть, предлагаю вам сделать зарядку и размяться И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Через стороны поднять руки вверх, хлопнуть в ладоши, вернуться в и. п. (5-6 раз).

И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки опущены.

Развести руки в стороны, обхватить плечи, вернуться в и. п. (5-6 раз).

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперед, не сгибая колен, постучать по коленям, выпрямиться (5-6 раз).

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поднять правую ногу, согнутую в колене и вернуться в и. п. То же – левой ногой (5-6 раз).

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Отвести правую руку назад и рывком перевести вперед, вернуться в и. п. То же – левой рукой.

И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Через стороны поднять руки вверх, посмотреть на них, потянуться, вернуться в и. п. (5-6) Основная часть. Воспитатель: Ребята, какая самая любимая игра зимой? (ответы детей) Правильно. Я вам принесла снежки и мы с вами сейчас поиграем. Для этого нам надо разделиться на две команды. Выберите себе понравившуюся эмблему и постройтесь в две колонны по цвету эмблем. Игра «Снежки к снеговику». По сигналу каждая команда бегом бежит к своему снеговику, кладёт снежок и бегом возвращается назад. Чья команда быстрее справиться, та и победит! Молодцы, ребята! Воспитатель: Дети, а почему зимой всё становится белым? (ответы детей) А из чего состоит снег? (ответы детей) Предлагаю вам поиграть в подвижную игру «Снежинка» Детям раздаются карточки- схемы снежинок. Детей разделить на две команды. Музыка звучит, все разбегаются врассыпную, музыка останавливается, дети должны построить снежинку, которая изображена на схеме. Воспитатель: Вот только выпал снежок, а вокруг стали появляться какие- то следы. Игра- эстафета «Следы на снегу» На против каждой команды раскладываются карточки с изображением следа на снегу. А на финише карточки с изображением тех, чьи следы на первых карточках. Первый бежит до карточек, берёт одну, добегает до финиша и кладет к соответствующей картинке. Выигрывает команда, которая выполнит правильно задание и быстро. Воспитатель: Дети как мы одеваемся зимой? (ответы детей) Что нужно делать, чтобы не замерзнуть на улице зимой? (ответы детей) Предлагаю вам поиграть в игру «Два мороза» Заключительная часть. Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «А на улице мороз» дети выполняют движения в соответствии с текстом. «А на улице мороз- ну-ка все потёрли нос! Ни к чему нам бить баклуши, быстро взялись все за уши! Покрутили, повертели чтобы стало веселее! Свои уши отогрели- и ко мне все прилетели. Головой покачали! По коленам постучали! По плечам похлопали! Ножками потопали! Воспитатель: Молодцы! Закончились наши зимние забавы! Как вы думаете, помогли мы мальчику Коле? А вы что то узнали нового? Что вам понравилось? Что было трудным? (ответы детей). Видео я потом отправлю Коле.

Публикации по теме:

Конспект логопедического группового занятия «Беседа по картине «Зимние забавы» для детей старшей группы с ТНР ОВЗ Конспект логопедического группового занятия для детей старшей группы с ТНР ОВЗ Тема: Беседа по картине «Зимние забавы» Цель: Учить составлять.

Конспект ННОД по ФГОС для детей старшей группы «Зимние игры» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе Рассказывание на тему «Зимние игры» Приоритетная.

Конспект прогулки в старшей группе «Зимние наблюдения»Конспект прогулки в старшей группе «Зимние наблюдения» «Наблюдение за березой зимой» Цели и задачи: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимние забавы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимние забавы» Тема: «Зимние забавы» в старшей группе. Задачи: продолжать знакомить о времени года; о зимних видах спорта; о забавах детей зимой; учить.

Конспект занятия развлечения «Путешествие в страну веселые старты» в старшей группе Цель: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и понимать цель эстафет; развивать ловкость, смелость, выносливость;.

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы»Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с зимними явлениями в природе. Формировать представления о зимних играх на улице. 2. Расширять глагольный.

НОД «Зима. Зимние развлечения» в старшей группе Цель: Обобщение знаний о зиме и зимних развлечениях. Образовательные задачи: - Обобщить и систематизировать знания детей о зиме - обучать.

План-конспект занятия по лепке в старшей логопедической группе на тему «Зимние забавы» Тема НОД: «Зимние забавы» Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель:.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» в старшей группе Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Зимние забавы». Задачи: Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Зимние развлечения» для старшей группы
Опубликовано: 19 января 2021 в 18:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД