Наталья Гришина
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Дети гуляют зимой на участке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног.
Задачи:
Образовательные: Учить детей передавать фигуру человека в движении, создавать красивую зимнюю картину. Продолжать закреплять знания детей о зимних видах спорта. Учить оценивать свои действия и свою работу.
Развивающие: Пробуждать познавательную активность детей, интерес к творчеству. Развивать зрительное внимание, быстроту действий, восприятие, воображение.
Публикация «Конспект занятия в старшей группе по рисованию „Дети гуляют зимой на участке“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Воспитательные: Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни. Формировать самостоятельность в работе, аккуратность.
Интеграция образовательных областей:
• Художественно – эстетическое развитие;
• Социально - коммуникативное развитие;
• Речевое развитие;
• Физическое развитие.
Предварительная работа: Наблюдение на прогулках, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о зиме и зимних забавах.
Работа с родителями: Составление с детьми рассказа «За что я люблю зиму»
Материал: Альбомные листы, цветные карандаши, восковые мелки, плакат с сюжетом «Зимние забавы»
Организационный момент:
Вся деятельность происходит в группе, на столах альбомные листы, карандаши, восковые мелки на каждого ребенка, плакат с сюжетом «Зимние забавы»
Воспитатель собирает детей вокруг себя.
В: Доброе утро ребята, скажите вы любите зиму, расскажите за что?
Д: Ответы 2 – 3 детей.
В: Давайте мы с вами вспомним, как вы гуляете на участке детского сада, чем вы любите заниматься на прогулке зимой?
Д: Ответы 2-3 детей.
В: Покажите, как вы катаетесь на лыжах? На санках? На коньках?
Д: Показ движений 3-4 детей.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три. Наклонился левый бок.
Раз, два, три. А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки. Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Будем прыгать, как лягушка
Будем прыгать, как лягушка, Чемпионка-попрыгушка.
Ход ООД:
В: Давайте вы нарисуете, то чем вы обычно занимаетесь на прогулке зимой (катаемся с горки, на санках, и тд)
Проходим присаживаемся за столы, прежде чем мы с вами начнем рисовать, давайте подготовим руки к работе.
Пальчиковая гимнастика:
Что зимой мы любим делать?
В снежки играть, На лыжах бегать,
На коньках на льду кататься,
Вниз с горы на санках мчаться.
(Поочередно соединяют большой палец с остальными)
В: Очень хорошо, теперь можем приступать к работе.
В ходе работы поощрять интересные дополнения рисунка.
Рефлексия:
В: Вы очень славно потрудились, смотрите, у меня есть веселые и грустные смайлики, возьмите себе тот который соответствует вашему настроению сейчас.
По окончании работы, рассмотреть с детьми и оценить все рисунки, затем устроить выставку детских работ.