МААМ-картинки

План занятия по лепке в старшей компенсирующей группе «Ветка смородины. Низкий рельеф и барельеф» (3 фото)

наталья донцова
План занятия по лепке в старшей компенсирующей группе «Ветка смородины. Низкий рельеф и барельеф»

Цель:формирование образа веточек с ягодами смородины и представления о способах изображения их в лепке. Развивать зрительное восприятие (анализ и целостное видение объектов наблюдения, их воссоздание в лепке. Учить передавать объемность в изображении предмета, выполняя низкий рельеф (листья) и барельеф (ягоды). Развивать мелкую моторику и зрительно-двигательные взаимодействия при формировании приемов лепки.

Публикация «План занятия по лепке в старшей компенсирующей группе „Ветка смородины, Низкий рельеф и барельеф“» размещена в разделах

Занятие: Сначала рассматривается прием лепки, какие части ветки смородины предстоит лепить. Параллельно рассматриванию задания воспитатель демонстрирует этапы лепки. Показ осуществляет медленно, расчленено при словесном обозначении этапов лепки,а также при назывании объектов лепки.

Дети поэтапно повторяют за воспитателем приемы лепки. Они разминают пластилин, отрывают используя коричневый пластилин для обозначения веточки методом размазывания. Затем отрывают зеленые комочки пластилина и размазывают их на силуэтном изображении листьев смородины. Стекой обозначают жилки на листьях. Отрывают комочки разной величины (красного или желтого) пластилина разминая их и скатывая в шарики. Накладывают их на пунктирное изображения веточек смородины. Таким образом,процесс лепки осуществляется в сравнении, в поэтапном показе изобразительных действий воспитателем и поэтапном исполнении вслед за ним этих действий детьми, а так же в словесном обозначении их. Особое внимание уделить значению слов "размазать","скатать": дети должны произнести эти слова и соотнести с действием.

Вот что у нас получилось.

План занятия по лепке в старшей компенсирующей группе «Ветка смородины. Низкий рельеф и барельеф»
Фото «Ветка смородины. Низкий рельеф и барельеф»
План занятия по лепке в старшей компенсирующей группе - фото

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе по пластилинографии «Ветка рябины»Конспект занятия в старшей группе по пластилинографии «Ветка рябины» .

Конспект занятия в старшей группе «Ветка с ягодами» Задачи:Продолжать знакомить детей с многообразием ягод. Учить рисовать с картинки, правильно передавать форму листьев, расположение, форму.

Перспективный план по лепке в старшей группе Сентябрь № Дата Тема Цель Литература Оборудование 1 Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» Учить детей создавать в лепке образ любимой.

План-конспект занятия по лепке «Разноцветные листья» в старшей группе ЗПР План - конспект интегрированной совместной деятельности по лепке «Разноцветные листья» в старшей группе ЗПР Цель Познакомить детей с новым.

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (недельный). Проект «Игрушки» Проект: «Игрушки». Цель: создание ситуаций развития творческих способностей детей в изготовлении игрушек из бросового материала 18.09.2017.

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (недельный). Проект «Осень» Проект: «Осень». Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и проведения музыкального развлечения: «Осенние.

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (недельный). Проект «Овощи» Проект: «Дары осени» (Овощи, фрукты, ягоды грибы). Цель: создание социальной ситуации развития в процессе презентаций «дары осени» Дни.

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект: «Домашние животные» Проект: «Домашние животные». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Мир животных».

Тематический план по логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности на 2017–2018 учебный год Месяц Неделя Лексическая тема Название занятия по логоритмике Кол-во занятий Октябрь 1-2 Огород. Овощи. Сад. Фрукты «У бабушки в деревне».

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Наблюдение за веточкой смородины»Экспериментальная деятельность в старшей группе «Наблюдение за веточкой смородины» Дети дошкольного возраста – прирождённые исследователи, они познают окружающий мир. Внутреннее стремление детей к исследованию создаёт условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План занятия по лепке в старшей компенсирующей группе «Ветка смородины. Низкий рельеф и барельеф»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 20:21
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД