МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Цветы»

половникова Татьяна
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Цветы»

занятия во второй младшей группе

Тема «Цветы»

Цель: Расширять представления детей о цветах (цветы в природе, цветы в детском саду).

Задачи:

Обучающие:

• Формировать элементарные представления о садовых и полевых цветах.

• Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи „Цветы“» размещена в разделах

• Углублять знания детей о названии всех цветов.

Развивающие :

• Расширять словарный запас детей

Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; развивать воображение и творческую активность

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту природы.

Воспитатель: Дети послушайте, кто – то плачет. Давайте посмотрим, кто же там (дети идут, ищут, кто плачет, и находят Цветок)

Воспитатель: Обращается к цветку. Цветочек, что случилось, почему ты плачешь?

Цветок : У меня случилась неприятность. Налетел ветер – ветрище, разнес по разным местам, все цветочки потерялись, где они живут. Перепутались садовые, луговые, лесные. Помогите их найти и вернуть.

Воспитатель: Поможем дети?

Дети: Да!

Воспитатель: На чём же мы отправимся искать цветочки.

Дети предлагают: на автобусе, поезде, маршрутке, машине (выбирают машину).

Воспитатель, вместе с детьми, строит из стульчиков машину, выбирают шофера и отправляются в путь. Поют песенку «Машина»

№ 1. Остановка. Посмотрите полянка. Какое - то задание на полянке. Воспитатель читает задание для детей: На этих карточках зашифровано название цветка, нужно с помощью карточек узнать, о каком цветке говориться и найти его. Дети берут каждый себе карточку и находят :

- красный квадрат

- место нахождения цветка

- величина цветка.

Когда выполнено задание проверяют, правильно ли нашли цветы.

Воспитатель: все собранные цветы возьмем с собой. Идут дальше.

Находят следующее задание:

№ 2. Посади цветочек на свое место.

Воспитатель: Дети мы нашли с вами все цветы и нам надо найти каждому цветку свое место.

Приготовленные три мольберта на каждом нарисована картинка: на первом - лес, на втором - поля, луга, на третьем – клумба садовые цветы.

Воспитатель: Давайте разместим цветочки там, где они должны расти.

Дети выполняют задания. В конце этого задания воспитатель спрашивает, у детей и проверяют.

Если цветы растут на лугу, в поле они как называются; Луговые, полевые.

Если цветы растут в лесу, они какие – лесные.

Если цветы растут в саду на клумбе, они какие – садовые.

Дети отправляются дальше.

Следующее задание № 3. Цветочек – говорит. Дети помогите собрать из кусочков фотографии мой любимый цветок.

Воспитатель: предлагает разделиться на две подгруппы.

1гр. Собирает – желтый цветок

2 гр. Собирает белый цветок.

Дидактическая игра «Собери цветок»

Воспитатель: какие цветы у вас получились :

Дети - Одуванчик.

Воспитатель: Почему он стал белый ; почему жёлтый. Ответ детей.

Воспитатель: дети, как можно поиграть с белым одуванчиком. Я знаю одну игру «Со стебелька сдуть белые пушинки» посмотрите, как я буду делать: набираю, носиком воздух и выдуваю, через рот сдувая белые пушинки» Дети играют, стараются, как можно с трубочки сдуть ватку.

Воспитатель: Дети, а какое мы с вами учили стихотворение:

Дети: про одуванчик. Дети читают стихотворение

: Носит одуванчик желтый сарафанчик.

Подрастет нарядиться в беленькое платьице

Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.

Цветочек : Благодарит детей, что они помогли найти все цветы и рассадить их на свои места, и дарит детям раскраски цветов.

Воспитатель: Дети садятся в машину и едут в детский сад.

Воспитатель: Дети садятся за столы и раскрашивают цветы.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группеКонспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Птицы» Цели и задачи: 1)ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Цветы»
Опубликовано: 27 мая 2021 в 19:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД