Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по лего-конструированию «Здравствуй, лес!»

Елена Ивановна Давыдова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по лего-конструированию «Здравствуй, лес!»

Конспекты непосредственно образовательной деятельности

в младшей группе

по лего – конструированию

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: «Здравствуй, лес!»

Участники: дети младшей группы

Вид деятельности : конструирование по образцу

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по лего-конструированию „Здравствуй, лес!“» размещена в разделах

Задачи: Вызвать у детей интерес к деятельности с легоконструктором. Продолжать знакомить с деталями конструктора (кубик, кирпичик, полукирпичик, учить различать их по форме и цвету на уровне сличения. познакомить с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить их различать. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к конструированию.

Демонстрационный материал и оборудование: стихотворения И. Токмаковой о деревьях, иллюстрации леса и деревьев (дуб, ель, сосна, осина, ива, аудиозапись звуков леса, наборы деталей конструктора, магнитная доска, карта расположения домика Смешариков, технологическая карта.

Используемые амо: метод «Найдем нужную дорожку»

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Педагог. Ребята, посмотрите на картинку. Что на ней нарисовано?

Дети. Лес.

Педагог. Что растет в лесу?

Дети. Разные деревья.

Метод «Найдем нужную дорожку»

Технология проведения:

На магнитной доске изображена карта расположения домика Смешариков и двух

деревьев, к которым ведут две дорожки – красная и желтая. Дети с помощью воспитателя методом сравнения выясняют, какое дерево находится ближе, а какое дальше.

Педагог. Знаете ли вы, какие деревья растут в лесу?

Дети отвечают.

Педагог читает стихотворение:

«В лесу растут растения:

Ягоды, грибы,

Разные деревья,

Травка и кусты».

Физкультминутка

Ветер тихо клен качает. Дети поднимают руки вверх, качают

Вправо, влево наклоняет, ими вправо, влево.

Раз — поклон, два — поклон, Заводят руки за голову, делают

наклоны вправо, влево.

Зашумел листвою клен. Качают руками.

Педагог. Ребята, садитесь на места. Сегодня мы с вами будем собирать деревья из деталей Лего-конструктора, а когда вы их соберете, у нас получится целый лес. Посмотрите, образец, какие цвета нам понадобятся? (Зеленый, коричневый). Давайте соберем. Посмотрите на технологическую карту: сначала ставим полукирпичик, для устойчивости нашего дерева, затем ставим кубик коричневого цвета, на него еще 3 кубика. Сверху ставим кирпичик зеленого цвета, на него 2 кирпичика и еще один кирпичик сверху. Получилось дерево. Теперь попробуйте сами построить такое же дерево из своего конструктора.

Во время работы включена аудиозапись звуков леса. Педагог помогает детям, у которых возникли трудности.

По окончании работ все деревья ставятся на стол, и дети их рассматривают.

Вот какой лес у нас получился. Наше занятие закончено, вы сегодня старались, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки»Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки» Цель: учить детей изготовлению поделок из бросового материала на основе определённой схемы действий. Задачи: - закреплять навыки работы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по лего-конструированию «Здравствуй, лес!»
Опубликовано: 27 января 2020 в 22:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД