Лучший педагог года

Конструкт совместной образовательной деятельности «Буква Ч, звук [Ч’]» в подготовительной группе

Ольга Михайлова
Конструкт совместной образовательной деятельности «Буква Ч, звук [Ч’]» в подготовительной группе

Возрастная группа : подготовительная группа (6-7 лет)

Образовательная область : речевое развитие

Форма НОД: интегрированное занятие

Форма организации: групповая

Интеграция областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Технологии: развитие фонематического восприятия посредством нахождения заданного звука в слове

Учебно-методический комплект:

Публикация «Конструкт совместной образовательной деятельности „Буква Ч, звук [Ч’]“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное, испр. и доп. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c.336

Средства:

Наглядные: раздаточные материалы, большая карточка с буквой «Ч», предметные картинки.

Литературные: стихотворения и скороговорки

• Карандаш простой, цветной зеленый карандаш, счётные палочки.

Предварительная работа:

• Игры по определению заданного звука в словах.

Цель: Познакомить с буквой Ч, формировать умение узнавать звук [ч’].

Задачи:

Обучающие:

• Продолжать обучение звуковому анализу слов : умению составлять звуковую схему, определять позицию звука в слове.

• Расширять словарный запас существительных

• Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Развивающие:

• развивать фонематический слух, память, внимание и мышление.

Воспитательные:

• воспитание интереса к познанию; активности, усидчивости;

• формировать навыки выполнения поставленной задачи, умения оценивать результаты своей деятельности;

Планируемый результат:

• проявляет активность в совместной деятельности со взрослым и в самостоятельной деятельности;

• вступает в диалог со взрослым по поводу ситуативной беседы;

• умеет внимательно слушать и активно обсуждать, отвечать на вопросы;

• устанавливает элементарные связи и зависимости с опорой на имеющиеся представления;

• проявляет интерес к выполнению заданий.

Конструкт можно скачать по ссылке

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П» Тема: «Звуки [п], [п’], букв П» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Т] и буква «Т» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "Звук и буква Т. т". Занятие: «Путешествие в страну Всезнайкино». Цель.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект ОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласный звук [Л], [Л`], буква Л» Конспект ОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласный звук Л (Л)`, буква Л» [Задачи: Ознакомление с буквой Л. Буква Л и.

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [Щ], буква Щ» Тема:Звук[Щ], и буква Щ. Цель: Закрепить звук [Щ]; познакомить с его графическим обозначением; Задачи: - Закрепить навыки различения и произношения.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С» Цели: - закрепить навыки правильного произношения звуков «С» и «С'», закрепить в памяти детей графический образ буквы «С». - учить детей.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Е, звук [Е]»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Е, звук [Е]» Цель: закрепить понятие о букве Е Задачи: познакомить детей с буквой Е, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия по грамоте «Согласный звук [Д], [Д’] и буква Д» в подготовительной группе Цель: закрепить знания детей о букве Д и звуке Д. ДЬ Задачи: Формировать умение детей сопоставлять звук по твердости и мягкости звучания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт совместной образовательной деятельности «Буква Ч, звук [Ч’]» в подготовительной группе
Опубликовано: 2 июня 2020 в 19:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД