Папки-передвижки

Конструкт занятия по ФЭМП в средней группе «Счет и отсчет предметов (в пределах 5)»

Ирина Пигусова
Конструкт занятия по ФЭМП в средней группе «Счет и отсчет предметов (в пределах 5)»

Конструкт рекомендаций индивидуального занятия

по формированию элементарных математических представлений

у воспитанников средней группе ДОУ:

«Счет и отсчет предметов (в пределах 5)».

Сегодня мы с Вами поупражняемся в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).

Будем учиться соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом (в домашних условиях это – кубик и мячик или шарик). А также будем развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Публикация «Конструкт занятия по ФЭМП в средней группе „Счет и отсчет предметов (в пределах 5)“» размещена в разделах

Предварительная работа: в детском саду мы уже учились считать в пределах 5. Для закрепления темы даем Вам несколько рекомендаций, как можно интересно провести занятие дома.

Рекомендации родителям, как провести занятие:

1. Попросить детей похлопать 5 раз в ладоши, при этом считая.

2. Можно перед собой положить 5 карандашей. Родители, хлопая несколько раз в ладоши (не больше 5, попросить детей отложить столько же карандашей отдельно.

3. Так же можно взять 5 небольших игрушек и попросить детей поставить их в порядке убывания, а потом возрастания.

4. Физкультминутка:

Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,

Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.

А в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

5. Дети с удовольствием играют в игру «Чего не хватает?».

Во время проведения данной игры:

Вы устанавливаете на столе несколько игрушек, рассматриваете их и называете вместе с детьми, Затем, дети закрывают глаза, несколько игрушек нужно убрать.

После чего мы предлагаем ребенку открыть глаза и теперь у него нужно спросить, сколько предметов пропало и что именно?

6. Обязательно! Спросите у детей, понравилось ли им занятие?

Хотели бы они посмотреть развивающий мультфильм.

Мультфильм:https://www.youtube.com/watch?v=1VYqGhbDrbQ

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5»Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5» «Путешествие в сказочный лес». Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, развития познавательных.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группе Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт занятия по ФЭМП в средней группе «Счет и отсчет предметов (в пределах 5)»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 11:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД