Папки-передвижки

Консультация для родителей «Цифра или число»

Каспарова Татьяна Викторовна
Консультация для родителей «Цифра или число»
▼ Скачать + Заказать документы

Прежде чем учить ребёнка писать цифры (элементы, буквы, нужно научить его правильно держать ручку. А также очень важно научить считать предметы. В голове у ребенка должна чё тко выстраиваться следующая цепочка:

Количество предметов - число - цифра

Цифр всего 10 : от 1 до 9, и 0. А вот чисел - бесконечное множество.

Как этого добиться? Предлагайте ребёнку задания, когда нужно посчитать количество каких-либо предметов: они могут быть реальные или нарисованные. А затем полученное число нужно соотнести с цифрой в числовом ряду (его можно написать заранее на листке). Дополняйте задания игрой: используйте магниты-цифры или лепите цифры из пластилина, рисуйте красками.

Публикация «Консультация для родителей „Цифра или число“» размещена в разделах

Если сразу переходить к письму цифр, то вероятность того, что ребёнок просто будет их перерисовывать, очень велика.

Сформируйте образ конкретной цифры. Для этого можно нарисовать цифры в альбоме и ярко раскрасить. Детям очень нравится задание оживить цифру, т. е. подрисовать ей глаза, руки, ноги, одежду, сделать цифру смешной. Чем ярче и интересней будет выполнен рисунок, тем лучше. Но, конечно, следите за тем, чтобы образ той или иной цифры сохранялся.

Убедитесь в том, что ребенок не путает образы цифр. Если вы показываете цифру 5, а он говорит, что это 2, значит переходить к написанию цифр ещё рано.

Дети иногда путают некоторые цифры, которые имеют одинаковые элементы: 1 и 7, 6 и 9, 2 и 5.

Закрепляйте образы, играя. Вокруг нас очень много цифр и чисел : номера домов, автомобильные номера, цены в магазине. Гуляя с ребёнком, обращайте его внимание на это. Постепенно он перестанет путаться.

Ещё один очень важный момент!

Любое число состоит из цифр. 10 - это число, потому что состоит из двух цифр : 1 и 0. У каждой цифры должен быть свой домик - клетка. Поэтому цифры двузначных чисел записывают в разных клетках.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3» Цель: обобщить математические представления детей и расширить представления о числе 3 и цифре 3. Задачи:учить соотносить число 3 с количеством.

Цифра и число (счет до 5)Цифра и число (счет до 5) Здравствуйте, дорогие гости моего блога! Сегодня хочу поделиться рамками, которые изготовила для запоминания малышами числа и соответствующей.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9» Цель: Создание интереса, эмоционального настроения к занятию, введение в тему. Задачи: • Закрепить представления о составе числа 9, взаимосвязи.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «4»; Задачи: обучающие: обучать написанию цифры«4»;закрепление знаний детей о четырехугольниках;.

Конспект занятия по математике «Число и цифра 5»Конспект занятия по математике «Число и цифра 5» Программные задачи:Продолжать учить детей соотносить количество предметов с цифрой;закрепить умение называть цифры,счет до 5. Воспитывать.

Конспект занятия по математике «Число и цифра 7»Конспект занятия по математике «Число и цифра 7» Программные задачи:Знакомить детей с числом и цифрой 7,учить соотносить количество предметов с соответствующей цифрой. Упражнять в ориентировке.

Конспект занятия по математике «Число и цифра 8»Конспект занятия по математике «Число и цифра 8» Программные задачи:Познакомить детей с цифрой восемь,учить считать предметы до восьми в прямом и обратном порядке. Учить проводить линии.

Конспект занятия в старшей группе «Число и цифра 3» Тема занятия: «Число и цифра 3» (Использование ППРС в непосредственно - образовательной деятельности.) Задачи: Формирование знаний о числе.

Урок математики в 1 классе «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала. Цель урока: -формирование знаний о числе и цифре8 через создание проблемной ситуации. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Цифра или число»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 21:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Цифра или число»» (включая файлы) размещена пользователем Каспарова Татьяна Викторовна (УИ 1884875) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД