Наталья Долгачева
Консультация для воспитателей «Как организовать театрализованную среду в дошкольном образовательном учреждении»
▼ Скачать + Заказать документы
«Как организовать театрализованную среду в дошкольном образовательном учреждении»
Занятия по театрализованной деятельности имеют большое значение для всестороннего развития ребенка. Именно поэтому в требованиях к содержанию и методам работы в дошкольном образовательном учреждении выделен специальный раздел «Развитие ребенка в театрализованной деятельности».
Публикация «Консультация для воспитателей „Как организовать театрализованную среду в дошкольном образовательном учреждении“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
В нем подчеркивается, что педагог обязан:
•создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество,развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизациисредствами мимики, выразительных движений и интонации и т. д.);
•приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров);
•обеспечивать взаимосвязь театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе.
Для этого необходимы определенные условия. В первую очередь организация работы. Почему, прежде всего организация, а не содержание? Именно разумная организация театрализованной деятельности поможет выбрать основные направления, форму и методы работы по данному вопросу, рационально использовать кадровый потенциал.
Это будет способствовать реализации новых форм общения с детьми, индивидуальному подходу к каждому ребенку, нетрадиционным путям взаимодействия с семьей и т. д., в итоге - целостности педагогического процесса и форм его реализации, выступающих как единая продуманная система организации совместной жизни детей и взрослых.