Получи документы

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по программе Т. А. Ладыженской в соответствии с ФГОС

Ракшина Юлия Александровна
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по программе Т. А. Ладыженской в соответствии с ФГОС

Контрольно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс ФГОС (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Редькинской СОШ и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 (М-во образования и науки РФ. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2014, с изменениями приказ от 31.12.2015 №1577). Содержание программы по русскому языку реализуется с помощью учебника: Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2ч. Ч. 1, В 2ч. Ч. 2 /(Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др. ; науч. ред. Н. М. Шанский). - М. : Просвещение, 2014 г. который соответствует федеральному перечню учебников т 31марта 2014 г. N 253 г (с изменениями)

Публикация «Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по программе Т, А, Ладыженской в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Программа учебного предмета «Русский язык» в 5 классе рассчитана на 170 ч

(34 учебные недели, 5 ч в неделю)

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

• владение разными видами чтения;

• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;

• овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования, с помощью технических средств и информационных технологий;

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом;

2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

ПредметныеУченик научится:

• различать разговорную речь и другие стили;

• определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи;

• опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

• объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;

• адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста);

• читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

• извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

• воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);

• создавать тексты различных стилей и жанров (применительно к данному этапу обучения);

• осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями общения;

• владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями);

• свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);

• соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

• соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

• соблюдать нормы русского речевого этикета;

• осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

Ученик получит возможность научиться:

• владеть русским языком на уровне, необходимом и достаточном для официального и неофициального общения в социальной, культурной, бытовой и учебной сферах;

• владеть русским языком как средством получения знаний по другим учебным предметам, пользоваться словарями разного типа, справочной литературой;

• понимать информацию, предъявляемую на слух в нормальном темпе; речь диктора радио, телевидения, официального лица;

• читать оригинальные тексты разных функциональных стилей, используя ознакомительное, изучающее, просмотровое виды чтения;

• пересказывать подробно, выборочно, сжато исходный текст (устный и письменный);

• создавать устные и письменные тексты, различные по функционально-смысловому типу, стилю и жанру, с учетом замысла, адресата, ситуации общения;

осуществлять основные виды информационной переработки текста: план, конспект;

• вести диалог на бытовые, учебные, социальные, социокультурные темы; диалог-дискуссию с аргументацией своей точки зрения;

• соблюдать основные орфоэпические, лексические, стилистические, правописные нормы русского литературного языка; соблюдать нормы русского речевого этикета;

• владеть навыками речевого самоконтроля, оценивать свою речь с точки зрения правильности, находить ошибки, обусловленные влиянием родного языка учащегося.

2. Содержание учебного предмета

1. Язык и общение. - 3 ч. (1 ч. Р. р.)

2. Повторение изученного в начальных классах. - 26 ч. (6 ч. Р. р).

I. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь. Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих. Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных. Местоимения 1, 2 и 3-го лица. Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов 1 и 2 спряжения; буква ь во 2-м лице единственного числа глаголов. Правописание - тся и - ться; раздельное написание не с глаголами. Раздельное написание предлогов со словами.

II Текст. Тема текста. Стили.

3. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. - 27ч. (3 ч. Р. р.)

I. Основные синтаксические понятия (единицы) : словосочетание, предложение,

текст.

Пунктуация как раздел науки о языке. Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании. Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные.

Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения, выделения, разделения (повторение).

Грамматическая основа предложения. Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.

Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, не связанными союзами, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова. Синтаксический разбор словосочетания и предложения. Обращение, знаки препинания при обращении. Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении). Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если. Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи. Диалог. Тире в начале реплик диалога.

II. Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом.

III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.

4. Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи. - 18 ч. (4 ч. Р. р.)

I. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков. Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари.

Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия. Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм. Орфографический разбор. Орфографические словари

II. Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е. Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе орфоэпических).

III. Типы текстов. Повествование. Описание (предмета, отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания.

5. Лексика. Культура речи. - 18 ч. (4 ч. Р. р.)

I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.

II. Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении.

Ш. Создание текста на основе исходного (подробное изложение, членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.

6. Морфемика. Орфография. Культура речи - 23ч. (3 ч. Р. р.)

I. Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть

слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари. Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило. Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и сна конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож- -лаг-, -рос раст-. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.

II. Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение пользоваться орфографическими и морфемными словарями.

III. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.

7. Морфология. Орфография. Культура речи - 49 ч. (10 ч. Р. р.)

Самостоятельные и служебные части речи -

Имя существительное - 18 ч. (4 ч. Р. р.)

I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении. Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географическими названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. Морфологический разбор слов. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Склонение существительных на - ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

II. Умение согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия, яблоко). Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа. Умение использовать в речи существительные-синонимы для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.

III. Доказательства и объяснения в рассуждении.

Имя прилагательное - 12 ч. (2 ч. Р. р.)

I. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую. Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам и числам.

II. Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно). Умение пользоваться в речи прилагательными-синонимами для более точного выражения мысли и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.

Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра.

Глагол - 19 ч. (4 ч. Р. р.)

I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.

Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться, -ти (-тись, -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение). Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов –бер-бир-, -дер -дир, -мер -мир-, пep- пир-, - тер-тир-, -стел- стил

Правописание не с глаголами.

II.. Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит, облегчит и др.). Умение согласовывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже. Умение использовать в речи глаголы-синонимы (например, со значением высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения неоправданного повтора слов.

III. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.

8. Повторение и систематизация изученного в 5 классе - 6 ч.

Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и в корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов. Употребление букв ъ и ь. Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

Содержание Кол-во

часов Кол-во

контрольных

работ Развитие

речи

Вводный урок. Язык и общение. Язык и человек. Общение устное и письменное. 3 1 1

Повторение изученного в начальных классах. Вспоминаем, повторяем, изучаем. 26 1 6

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. 27 1 3

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. 18 1 4

Лексика. Культура речи. 18 1 4

Морфемика. Орфография. Культура речи. 23 1 3

Морфология. Орфография. Культура речи. 49 4 10

Имя существительное 18 1 4

Имя прилагательное 12 1 2

Глагол 19 1 4

Повторение и систематизация изученного. 6 1 -

ИТОГО 170 10 31

3. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Язык и общение 3 часа (1 ч Р. р.)

1. 1. Язык и человек. Язык и речь

2. 2. Язык и его единицы

3. 3. Р. Р. Композиционные и языковые признаки стиля речи

Повторение изученного в начальных классах 26 ч. (5 ч Р. р.)

4. 1. Звуки и буквы. Произношение и правописание

5. 2. Орфограмма

6. 3. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

7. 4. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова

8. 5. Правописание проверяемых согласных в корне слова

9. 6. Правописание непроизносимых согласных в корне слова

10. 7. Буквы и, у, а после шипящих

11. 8. Разделительные ъ и ь

12. 9. Раздельное написание предлогов с другими словами

13. 10. Р. р. №2. Текст. Создание текстов разных стилей

14.-15 11-12. Р. р. № 3,4. Обучающее изложение (по Г. А. Скребицкому, упр. 70)

16. 13. Части речи

17. 14 Глагол

18. 15. Правописание -тся и -тъся в глаголах

19. 16. Личные окончания глаголов

20. 17. Р. р. № 5. Тема текста

21. 18. Имя существительное как часть речи

22. 19. Падежные окончания существительных

23. 20. Имя прилагательное как часть речи

24. 21. Местоимение как часть речи

25. 22. Основная мысль текста

26. 23. Р. р. № 6. Обучающее сочинение-описание по картине А. А. Пластова «Летом»

27. 24. Повторение изученного в начальных классах

28. 25. Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах»

29. 26. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. 27ч. (2 ч Р. р.)

30. 1 Синтаксис. Пунктуация

31. 2. Словосочетание

32. 3. Способы выражения грамматической связи в словосочетании

33. 4. Разбор словосочетания

34. 5. Р. р. №7. Сжатое изложение (упр. 127)

35. 6. Предложение. Виды предложений по цели высказывания

36. 7. Виды предложений по интонации

37. 8. Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее

38. 9. Сказуемое

39. 10. Тире между подлежащим и сказуемым

40. 11. Второстепенные члены предложения. Дополнение

41. 12. Определение

42. 13. Обстоятельство

43. 14. Знаки препинания в предложениях с прямой речью

44. 15. Обобщающие слова в предложениях с однородными членами предложения

45. 16. Предложения с обращениями

46. 17. Р. р. №8. Письмо

47. 18. Р. р. Контрольное сочинение - описание по картине Ф. П. Решетникова «Мальчишки»

48. 19. К. р. контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Синтаксис простого предложения»

49. 20. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

50. 21. Знаки препинания в сложном предложении

51. 22. Синтаксический разбор сложного предложения

52 - 53. 23 - 24. Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью

54. 25. Диалог

55. 26. К. р. Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация»

56. 27. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. 18ч. (5 ч Р. р.)

57. 1. Фонетика. Гласные звуки

58. 2. Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие

59. 3. Позиционные чередования гласных и согласных

60. 4. Р. р. Повествование

61-62. 5-6. Р. р. № 9,10. Обучающее изложение с элементами описания (К. Г. Паустовский «Шкатулка»)

63. 7. Согласные звонкие и глухие

64. 8. Графика. Алфавит

65. 9. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

66-67. 10-11. Двойная роль букв е, ё, ю, я

68. 13. Орфоэпия

69. 14. Фонетический разбор слова

70. 15. Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

71. 16. Контрольный тест № 1 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

72. 17. Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте

73. 18. Р. р. Подготовка к сочинению- описанию предметов, изображенных на картине Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица»

74. 19. Р. р. Сочинение-описание предметов, изображенных на картине Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица»

Лексика. Культура речи. 18ч. (2 ч Р. р.)

75. 1. Слово и его лексическое значение

76 – 77. 2 - 3. Однозначные и многозначные слова

78 - 79. 4 - 5. Прямое и переносное значение слов

80. 6. Омонимы

81. 7. Роль омонимов в речи

82. 8. Синонимы

83. 9. Синонимы и их роль

84. 10. Р. р. Подготовка к сочинению по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь»

85. 11. К. р. Контрольное сочинение- описание по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь»

86. 12. Подготовка к пробному изложению (К. Г. Паустовский «Первый снег»)

87 - 88. 13 -14. Р. р. Написание подробного изложения (К. Г. Паустовский «Первый снег»)

89. 15. Антонимы

90. 16. Повторение по теме «Лексика. Культура речи»

91. 17. Контрольный тест № 1 по теме «Лексика. Культура речи»

92. 18. Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте

Морфемика. Орфография. Культура речи. 23 ч. (3 ч Р. р.)

93. 1. Р. р. Выборочное изложение с изменением лица

94. 2. Морфема. Изменение и образование слов

95. 3. Окончание. Основа слова

96. 4. Корень слова

97. 5. Корень слова. Однокоренные слова.

98. 6. Приставка

99. 7. Р. р. Сочинение – рассуждение «Секрет названия»

100. 8. Анализ ошибок, допущенных в сочинении

101. 9. Суффикс

102. 10. Чередование звуков

103. 11. Беглые гласные

104. 12. Варианты морфем

105. 13. Морфемный разбор слова

106. 14. Правописание гласных и согласных в приставках

107. 15. Буквы з и с на конце приставок

108. 16. Буквы а-о в корне - лаг—лож-

109. 17. Буквы а-о в корнях - раст- -ращ- -рос-

110. 18. Буквы ё-о после шипящих в корне

111. 19. Буквы ы-и после ц

112. 20. Повторение по теме «Морфемика»

113. 21. Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием по теме «Морфемика»

114. 22. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

115. 23. Р. р. Сочинение- описание по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине»

Морфология. Орфография. Культура речи. 49 ч. (5 ч Р. р.)

Имя существительное 18 ч. (4 ч. Р. Р.)

116. 1. Имя существительное как часть речи

117. 2. Р. р. Доказательства в рассуждении

118. 3. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

119. 4. Имена существительные собственные и нарицательные

120. 5. Р. р. Элементы рассуждения. Сжатое изложение (Упр. 513)

121. 6. Род имен существительных

122. 7. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

123. 8. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

124. 9. Три склонения имён существительных

125. 10. Падеж имён существительных

126. 11. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

127. 12. Множественное число имён существительных.

128. 13. Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных

129. 14. Морфологический разбор имени существительного

130. 15. Р. р. Подготовка к написанию сочинения по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

131. 16. Р. р. Написание сочинения по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

132. 17. Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное

133. 18. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Имя прилагательное 12 ч. (1ч. Р. Р.)

134. 1. Имя прилагательное как часть речи. Особенности употребления имени прилагательного а речи.

135. 2. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

136. 3. Гласные буквы о-ё после шипящих в окончаниях прилагательных

137. 4. Р. р. Описание животного

138. 5. К. р. Подробное контрольное изложение (А. И. Куприн «Ю-ю»)

139. 6. Анализ ошибок, допущенных в изложении

140. 7. Прилагательные полные и краткие

141. 8. Р. р. Описание животного. Устное сочинение по картине А. Н. Комарова «Наводнение»

142. 9. Морфологический разбор имени прилагательного

143. 10. Повторение по теме «Имя прилагательное»

144. 11. Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».

145. 12. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Глагол. 19 ч. (3 ч. Р. Р.)

146. 1. Глагол как часть речи

147. 2. Не с глаголами

148. 3. Неопределенная форма глагола

149. 4. Виды глагола

150. 5. Буквы е-и в корнях с чередованием

151. 6. Р. р. Невыдуманный рассказ (о себе)

152. 7. Время глагола. Прошедшее время глагола

153. 8. Настоящее время глагола

154. 9. Будущее время глагола

155. 10. Правописание безударных личных окончаний глагола

156. 11. Морфологический разбор глагола

157. 12. Р. р. Сжатое изложение с изменением формы лица (упр. 688)

158. 13. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

159. 14. Употребление времени

160. 15. Р. р. Употребление живописного настоящего» в речи (упр. 696, 697)

161. 16. Повторение по теме «Глагол»

162. 17. Контрольный диктант № 9 с грамматическим заданием по теме «Глагол»

163. 18. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

164. 19. Р. р. Сочинение – рассказ по рисунку (упр. 701)

Повторение и систематизация изученного. 6 ч.

165. 1. Орфограммы в корне

166. 2. Орфограммы в приставках

167. 3. Орфограммы в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов

168. 4. Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью

169. 5. Итоговый контрольный диктант № 10

170. 6. Анализ ошибок, допущенных в итоговом контрольном диктанте

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра по русскому языку «Грамматическая мозаика» в 3 классе Интеллектуальная игра «Грамматическая мозаика» для учащихся 3-их классовЦель: Создать условия для развития познавательного интереса учащихся.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК Количество часов в: Год: 136 часов І семестр: 64 часа ІІ семестр: 72 часа В неделю: 4.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Комплексно-тематическое планирование.

Конспект урока по русскому языку «Добрые слова» в 3 классе КГУ «СШГ №1 имени Абая» (открытый урок) Учитель русского языка: Калиаскарова Р. Б. 2016-2017 уч. год Тема урока: «Добрые.

Конспект урока по русскому языку «Сочетание жи-ши» в 1 классе по ФГОС (УМК «Школа России») Тема урока: Сочетание жи – ши. Цель: учить правописанию слов с сочетаниями жи, ши Задачи: • Обучающие: вырабатывать навыки и умения в правописании.

КВН по русскому языку в 4-м классе .

Олимпиада по русскому языку в 4 классе .

Проект по русскому языку «В словари — за частями речи» во 2 классе МБОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа №2» Проект по русскому языку: «В словари – за частями речи!» Подготовила:.

Промежуточная проверочная работа по русскому языку в 4 классе Промежуточная аттестация по русскому языку 4 класс. Спецификация контрольной работы по русскому языку для проведения промежуточной аттестации.

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по программе Т. А. Ладыженской в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 21:22
+85Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД