Лучший педагог года

Коррекционно-реабилитационная работа с детьми в условиях СРЦН

Юлия Бородинова
Коррекционно-реабилитационная работа с детьми в условиях СРЦН

Каждый специалист центра в работе с воспитанниками руководствуется определенными принципами, выражающими суть и специфику его работы.

Первый важнейший принцип социально-реабилитационной работы в центре - это принцип гуманизма и ненасильственного взаимодействия с детьми.

Первое условие, необходимое для его реализации - соблюдение определенных требований во взаимоотношениях с ребенком. Отношения с ребенком должны строиться не в рамках директивно-дисциплинарной модели «взрослый требует - ребенок подчиняется», а на основе ненасильственного взаимодействия, с ориентацией на личность воспитанника.

Публикация «Коррекционно-реабилитационная работа с детьми в условиях СРЦН» размещена в разделах

Второе важнейшее условие заключается в том, что все сотрудники центра должны осознать необходимость достижения во взаимодействии с ребенком такого положения, когда тот добровольно по внутреннему побуждению принимает предлагаемые ему в приюте условия, правила жизни, формы его дальнейшего жизнеустройства.

Второй важнейший принцип коррекционно-реабилитационной работы - индивидуальный подход к ребенку. У воспитателя для наблюдения за детьми в активной деятельности широкое поле. Он видит их в игре, во время уборки, приема пищи, общения друг с другом, на прогулке, при подготовке уроков.

Наблюдение за ребенком в деятельности позволяет осуществлять изучение его на основе принципа «ненасилия», что делает процесс изучения детей наиболее гуманным и естественным. В этих условиях можно получить наиболее правдивую информацию о ребенке, которая необходима в дальнейшем, для успешной реализации реабилитационной программы.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ»Фотоотчет «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ» Вся коррекционно-развивающая работа в условиях Логопункта ДОУ направлена на достижение положительной динамики в развитии речи детей. Свою.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в условиях сенсорной комнаты с поведенческими трудностями воспитанников План занятия 1. Ритуал вхождения в волшебный мир сенсорной комнаты. 2. Приветствие по кругу «Комплименты» 3. Упражнение «Поднимаем пузырьки».

Коррекционно-развивающая программа по самообслуживанию в условиях стационарного отделения «Уроки дядюшки Мойдодыра» Пояснительная записка Для большинства «особых» детей наиболее значимыми являются не академические навыки, а овладение навыками обслуживания,.

Коррекционно-развивающая работа с детьми подготовительной группы по развитию моторики и графомоторных навыков Коррекционно-развивающая работа с детьми подготовительной группы по развитию моторики и графомоторных навыков Тема: «Послушные ручки».

Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в условиях реализации ФГОС Коррекционно – развивающая речевая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с различными речевыми нарушениями.

Мастер-класс «Коррекционно-развивающая работа с гиперактивными детьми посредством технологии группового сбора» Цель: познакомить педагогов с основными элементами технологии группового сбора Л. В. Свирской Задачи: создать условия для познавательно-делового.

Организация коррекционно-развивающей работы на логопункте в условиях реализации ФГОС ДО ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ЛОГОПУНКТЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Мы, педагоги детского сада, сейчас работаем в.

Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС до Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ строится с учетом особых образовательных потребностей и заключений психолого-медико-педагогической.

Презентация «Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС ДО» В последнее время актуальность и значимость проблемы раннего выявления и развития одаренности все больше возрастает. Дошкольное детство.

«Творим вместе». Кружковая работа в СРЦН Нельзя чему-нибудь научить человека, можно только помочь ему обнаружить это внутри себя. Г. Галилей Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-реабилитационная работа с детьми в условиях СРЦН
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 19:49
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД