Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Перелётные птицы»

Багм Хардыгалиевна Лунина
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Перелётные птицы»

Тема: «Перелётные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлёту» (23-27 октября)

День недели, дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД

Понедельник 23 октября 1. Коррекционная деятельность (фронтальное занятие).

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе „Перелётные птицы“» размещена в разделах

2. Познавательно-исследовательская деятельность. (ознакомление с окружающим миром).

Тема: Перелётные птицы Е. Н Краузе. Тема: Водоплавающие птицы, подготовка птиц к отлёту Октябрь 4 неделя стр 84)

3. Двигательная деятельность (см. план у инструктора по физкультуре)

Утро: Утренний прием детей. (измерение температуры, фильтр приема запись в тетради)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 (см. Комплекс утренней гимнастики)

Беседа по теме недели «Птицы осенью» Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни птиц. Логоритмическое упражнение «Осень» (картотека)

Прогулка. (см. Картотеку прогулок в подготовительной к школе группе октябрь. Наблюдение за перелётными птицами. Цели: Расширить представления о перелётных птицах;

Исследовательская деятельность (прогулка октябрь 4)

Подвижная игра: «Гуси - лебеди».

Цели: Совершенствование технику бега.

Индивидуальная работа: Помощь в уборке листьев на участке. Цель: Воспитывать трудолюбие, чувство коллективизма.

Вечер: гимнастика после сна. (см. Картотеку гимнастика после сна. Комплекс № 4

Чтение художественной литературы: А. Плещеев «Птичка». Цель: Формировать умение высказывать суждения, оценку прочитанного произведения.

Работа в тетради «Систематизация» Бурдина С. В.

Внести настольно-печатные игры

Вечерняя прогулка. Продолжить дневные наблюдения.

Малоподвижная игра: «Узнай по голосу» (см. Картотеку игр малой подвижности для подготовительной группы) Комплекс утренней гимнастики

Картотека прогулок в подготовительной к школе групп

Картотека гимнастика после сна

Художественная литература

Тетрадь «Систематизация» Бурдина С. В.

Разрезные картинки

Настольные игры,

Картотека игр малой подвижности для подготовительной группы Подобрать литературу по теме недели.

День недели,

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД

Вторник 24 октября

1. Конструктивно – модельная деятельность / оригами.

Тема:

Коррекционная деятельность(1подгруппа)

2. Конструктивно – модельная деятельность / Коррекционная деятельность (2 подгруппа)

3. Музыкальная деятельность (зал) (см. план у музыкального руководителя)

Утро: Утренний прием детей. (измерение температуры, фильтр приема запись в тетради)

Утренняя гимнастика. Комплекс №3 (См. Комплекс утренней гимнастики)

Беседа «Знакомство с декоративными птицами» Цель: Дать представление о декоративных птицах. Дидактическая игра «Птичка» (картотека игр по соц-коммуникативному развитию №22)

Пальчиковая гимнастика «Листочки» (картотека).

Цель: Формирование самостоятельно организовать игру.

Оригами (конспект)

Прогулка. (см. Картотеку прогулок в подготовительной к школе группе октябрь. Наблюдение за перелётными птицами. Цели: Воспитывать познавательный интерес к птицам.

Трудовая деятельность: Картотека наблюдений октябрь 4

Подвижные игры: «Найди свой дом». Цели: Развивать физические качества.

Индивидуальная работа: Использование различных видов ходьбы. (аист, журавль, цапля)

Вечер: гимнастика после сна. (см. Картотеку гимнастика после сна. Комплекс № 4)

Чтение художественной литературы: В. Гаршин «Лягушка путешественница». Цель: Формирование умения определять жанр произведения.

Вечерняя прогулка. Продолжить дневные наблюдения.

Малоподвижная игра «Холодно-горячо» смотри картотека подвижных игр

Комплекс утренней гимнастики

Картотека речевых игр для подготовительной к школе группы

Картотека прогулок в подготовительной к школе группе

Картотека гимнастика после сна

Художественная литература.

Раскраски

Картотека игр малой подвижности для подготовительной группы Нарисовать совместно с детьми рисунки по теме недели «Перелётные птицы»

День недели,

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД

Среда 25 октября 1. Познавательно – исследовательская деятельность. ФЭМП

Тема: «Перелётные птицы, водоплавающие птицы» (Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР С 6 до 7 лет. Нищева Н. В стр 81

2. Коммуникативная деятельность с педагогом. (восприятие художественной литературы). И. Соколова-Микитина «Улетают журавли».

3. Двигательная деятельность (см. план у инструктора по физкультуре) Утро: Утренний прием детей. (измерение температуры, фильтр приема запись в тетради)

Утренняя гимнастика. Комплекс №3 (См. Комплекс утренней гимнастики). Беседа «О перелётных птицах» Цель: Закрепление и расширение знания о перелётных птицах.

Занятия с мячами судоку по программе логопеда. Дидактическая игра «Клубок №28» (картотека игр по соц-коммуникативному развитию).

Прогулка. (см. Картотеку прогулок в подготовительной к школе группе октябрь. Наблюдение за перелётными птицами. Цели: Продолжать формировать умение различать птиц по окрасу.

Исследовательская деятельность: (картотека октябрь 4) Трудовая деятельность: (картотека октябрь 4).

Подвижные игры: «Третий лишний».

Цели: Развивать быстроту.

Индивидуальная работа: «Развивать двигательную активность»

Вечер: гимнастика после сна. (см. Картотеку гимнастика после сна. Комплекс №3

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Птичий год – осень».

Цель: Совершенствование навыка слушания литературных произведений. Конструкторы в уголках группы

Вечерняя прогулка. Продолжить дневные наблюдения.

Малоподвижная игра: «Деревья» (см. Картотеку игр малой подвижности для подготовительной группы)

Комплекс утренней гимнастики

Картотека З прогулок в подготовительной к школе группе

Картотека гимнастика после сна

Художественная литература.

Загадки

Строительный материал

Картотека игр малой подвижности для подготовительной группы Попросить родителей посетить с детьми осенний парк и понаблюдать за птицами.

День недели,

дата Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД

Четверг 26 октября 1. Коррекционная деятельность (фронтальное занятие).

2. Продуктивная деятельность (изобразительная деятельность).

Тема: «Утки в пруду»».

Цель: Формировать умение изображать линию горизонта в сюжетном рисовании.

3. Музыкальная деятельность (зал) (см. план у музыкального руководителя) Утро: Утренний прием детей. (измерение температуры, фильтр приема запись в тетради)

Утренняя гимнастика. Комплекс 3 (См. Комплекс утренней гимнастики)

Беседа с детьми на тему: «Птичья столовая». Цель: Формирование представлений о зимующих птицах.

Пальчиковая гимнастика «Перелётные птицы» (картотека пальчиковая гимнастика стр 4)

Прогулка. (см. Картотеку прогулок в подготовительной к школе группе октябрь. Наблюдение за перелётными птицами. Продолжать формировать умение различать птиц по голосу.

Исследовательская деятельность: (картотека октябрь 4) Трудовая деятельность: (картотека октябрь 4).

Подвижные игры: «Хищник и добыча».

Цели: Развивать быстроту бега.

Индивидуальная работа: «Развивать двигательную активность

Вечер: гимнастика после сна. (см. Картотеку гимнастика после сна. Комплекс № 3)

Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Дикие лебеди». Цель: Развитие интереса к художественной литературе.

Индивидуальная работа по развитию речи (задание логопеда)

Игры по желанию детей.

Вечерня прогулка. Продолжить дневные наблюдения.

Малоподвижная игра: «Найдите различия» (см. Картотеку игр малой подвижности для подготовительной группы) Комплекс утренней гимнастики

Картотека прогулок в подготовительной к школе группе

Картотека гимнастика после сна

Художественная литература

Картотека игр малой подвижности для подготовительной группы Закрепить с детьми темы «Время суток, дни недели, 3 месяца осени.

День недели,

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД

Пятница 27 октября

1. Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) / Тема: «Аист на болоте» Цель: Совершенствовать умение создавать объёмные изображения, используя разнообразные приёмы лепки.

2. Коррекционная деятельность (1 подгруппа).

3. Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) / Коррекционная деятельность (2 подгруппа).

4. «Минутка здоровья» * (см. план у инструктора по физкультуре) Утро: Утренний прием детей. (измерение температуры, фильтр приема запись в тетради)

Утренняя гимнастика. Комплекс №7 сентябрь (см. Комплекс утренней гимнастики)

Беседа по теме недели (подведение итогов). Пальчиковая гимнастика «птичка» (картотека пальчиковых игр стр 4)

Прогулка. (см. Картотеку прогулок в подготовительной к школе группе октябрь. Наблюдение за перелётными птицами. Продолжать наблюдение за повадками птиц осенью, как они готовятся к перелёту.

Исследовательская деятельность: (картотека октябрь 4) Трудовая деятельность: (картотека октябрь 4).

Подвижные игры: «Хищник и добыча».

Цели: Развивать быстроту бега.

Индивидуальная работа: «Развивать двигательную активность

Вечер: гимнастика после сна (см. Картотеку гимнастика после сна. Комплекс №1)

Чтение художественной литературы: А. Фет «Ласточки пропали». Цель: Формирование чуткости к поэтическому слову.

Тетрадь Бурдина С. В. «Изучаем математику».

Вечерняя прогулка. Продолжить наблюдения за деревьями

Малоподвижная игра: «Ровным кругом» (см. Картотеку игр малой подвижности для подготовительной группы) Комплекс утренней гимнастики

Картотека прогулок в подготовительной к школе группе

Картотека гимнастика после сна

Художественная литература

Тетрадь «Изучаем математику» Бурдиной С. В.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления детей о родной стране, знания о.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. НАША АРМИЯЦель: Расширение представлений детей о Российской армии Задачи: Рассказывать о трудной, но почетной.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Перелётные птицы»
Опубликовано: 19 октября 2023 в 18:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД