Папки-передвижки

Квест-игра «Поиски сокровищ» в старшей коррекционной группы на прогулке

Людмила Гильгенберг
Квест-игра «Поиски сокровищ» в старшей коррекционной группы на прогулке

Квест-игра в старшей коррекционной группы на прогулке

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2»

Квест-игра на прогулке «Поиски сокровищ»

в старшей коррекционной группе

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру.

Задачи:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

2. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

3. Создать позитивное настроение и радость приключений.

Публикация «Квест-игра „Поиски сокровищ“ в старшей коррекционной группы на прогулке» размещена в разделах

4. Создавать условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений.

5. Воспитывать умение слушать, развивать чувство ответственности перед своими товарищами. Совершенствовать умения работать в команде, соблюдать правила игры.

Ход мероприятия:

Воспитанники выходят на прогулку и обнаруживают конверт.

Воспитатель: Ребята, нам пришло необычное письмо! Нас, кажется, приглашают совершить увлекательное путешествие.

«Приветствую вас, смелые и отважные искатели приключений! Мне стало известно, что на территории детского сада спрятаны сокровища, но никому еще не удалось найти клад. Только самые смелые, отважные и дружные смогут найти сокровища»

Воспитатель: Ребята, а кто ищет сокровища?

Дети: Пираты

Воспитатель: Нам надо тоже притвориться пиратами, чтобы быстрее найти сокровища. И, конечно же, слушать меня, вашего капитана и выполнять наши указания и пройти посвящение в пираты, дать клятву.

Воспитатель: Я буду читать слова клятвы, а вы должны хором отвечать: «Клянёмся!»

Воспитатель: Быть отважным, смелым и не бояться никаких трудностей.

Дети: Клянёмся!

Воспитатель: Не ссориться по мелочам, ценить дружбу и приходить на помощь товарищам по первому зову.

Дети: Клянёмся!

Воспитатель: Всегда идти навстречу новым приключениям и удивительным путешествиям.

Дети: Клянёмся!

Воспитатель: Толкаться не будете, а будете ждать друг друга

Дети: Клянемся!

Воспитатель: Молодцы! Ну что нам нужно правильно выполнить все задания, пора отправляться на поиски сокровищ.

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей.

Ждут вас испытания,

Сложные задания.

Если клад найти хотите,

В путь скорее поспешите.

Воспитатель: Пират спрятал клад где-то на территории нашего детского сада и отметил местонахождение на карте. В конверте кажется еще что- то есть. Достает записку «Выход из дет. Сада группы «Фантазёры».

Задание №1

Выход из здания есть особый,

При пожаре использовать чтобы,

Вперед и налево пройдите,

Подсказку вы отыщите.

Дети: Пожарный выход, пожарная лестница.

Воспитатель: вперед ребята! Ищем подсказку!

(под лестницей закреплен конверт с заданием)

Задание №2

Чтобы спортом заниматься,

Чтобы бегать и играть,

Есть какая- то площадка

Вам туда сейчас бежать

И зарядку исполнять.

Дети: Спортивная площадка!

Воспитатель: ну что ж давайте исполним нашу зарядку.

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка: Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали – Распрямились. Выше стали!

И стоим не «руки в брюки» – Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали – Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки! До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног? Руку вверх, другую – вбок.

С упражнением знакомы? Называется «наклоны».

Вправо-влево повторяем, Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд. Руки в стороны. И вот…

Кажется, что вертится Ветряная мельница.

Встали. Выдохнули: «Ох!» Вдох и выдох, Снова – вдох.

Отдышались и все вместе Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили. Про улыбку не забыли.

После исполнения танца воспитатель обращает внимание детей на необычность спортивной площадки.

Дети замечают стрелки.

Воспитатель: Давайте построимся друг за другом и пойдем по стрелкам искать второй обрывок карты с заданием. В конверте написано «Отправляйтесь дальше, чтобы приблизиться к цели. Но попасть туда не так просто! По узкой тропе можно пройти, только сохраняя командный дух и чистое сердце, придется идти друг за другом, как паровозик».

Задание №3 (беседка группы «Фантазёры»)

Подходим к беседке, находим конверт:

«Чтобы получить подсказку – выполните задание. Мне нужен самый меткий стрелок, выберете такого.

Видишь цель (пирамидка из пластиковых стаканчиков) сбей как можно больше (стреляет шаром)

В нижней части пирамидки из пластиковых стаканов третья часть карты, на ней нарисован флаг.

Воспитатель: Что же это значит и куда нам идти дальше?

Дети выдвигают различные предположения, если не догадываются, то выстраиваем ассоциативный ряд: флаг – центральный вход – Подсказка!

Дети: Надо идти к центральному входу.

Есть для вас подсказка. Но вы должны сначала отгадать мои загадки:

1. Эта старушка не любит детей

Часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога,

Зовут же старуху (Баба Яга)

2. Покупала самовар,

А спасал ее комар (Муха)

3. И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться (Айболит)

Ведущая: Молодцы! Вы удачно справились с моими трудными загадками! Вот вам следующая подсказка: «Найди то, в чем отважные мореплаватели и путешественники отправляли важные послания по морю. Придерживайтесь теплого течения» и волшебную веревку, которая поможет вам продолжить путь.

(даёт верёвки или скакалки)

Игра «Горячо-холодно»

Воспитатель: Ну что ребята, вы знаете, что в морях есть теплые и холодные течения. Чтобы достичь цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда подсказка будет близка, течение станет совсем горячим. Чтобы мы двигались в одном направлении, возьмите веревку в руки. Отправляемся. Приходим на участок гр. «Непоседы». Находим бутылку с картой.

Карточки с загадками из сказок: как звали братьев в сказке «Три поросенка»; кто исполнял желания Емели? Кто потерял хрустальную туфельку (Золушка) Ну и самый сложный вопрос: Скажите, у колобка на шее был галстук или бантик (Ничего не было, т. к. у него не было шеи)

А пока - следующее испытание для настоящих пиратов

Проверим как вы умеете исполнять приказы капитана

Команды: Право руля! - идем направо

Лево руля!- идем налево

Нос!- идем вперед

Корма! –назад

Поднять паруса! - руки вверх

Пушечное ядро! – присесть

Капитан идет! – отдать честь.

Итак, запомнили? Начинаем! (вразнобой отдают команды пираты)

Воспитатель: ребята, а здесь ещё одна записка «Идите домой!». Мы были на участках других групп, а наш дом где находится?

Приходят на участок гр. «Затейники», на скамейке лежит свиток.

Воспитатель: (читает послание). Отгадай загадку и возьми себе отгадку.

Рядом с дворником шагаю,

Разгребаю снег кругом.

И ребятам помогаю

Делать гору, строить дом.

(лопата)

Воспитатель: Молодцы, теперь у нас есть лопаты и мы сможем найти клад. Как думаете, где мы будем копать? (в песочнице)

Так минуточку…

1п: Встать в центре круга и сделать 10 больших пиратских шагов вперед на север (по компасу…копать надо здесь

Вместе с детьми раскапывают песок (там сундучок с мыльными пузырями)

Вот и сундук, ура, мы нашли сокровища! Давайте откроем!

Спасибо, ребята, мне приятно было с вами путешествовать! Вы были смелые, ловкие, внимательные, а главное дружные!

Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка»Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка» Одним из важнейших режимных моментов является прогулка, во время которой дети и родители могут полно реализовать свои двигательные потребности.

Фотоотчет о летнем квесте на площадке детского сада «На поиски сокровищ» с детьми средней группыФотоотчет о летнем квесте на площадке детского сада «На поиски сокровищ» с детьми средней группы Ребята из детского сада "Светлячок" средней группы "Умка" сегодня утром у себя на площадке нашли письмо! Как оказалось, его прислал пират,.

Квест для детей подготовительной коррекционной группы «Поиск пиратских сокровищ»Квест для детей подготовительной коррекционной группы «Поиск пиратских сокровищ» Подготовительная коррекционная группа. Конспект- Квест " Поиск сокровищ"Цель: Закрепление навыков ориентировки в пространстве при выполнении.

Квест-игра для детей разновозрастной группы 3–5 лет «Поиски страны гусениц»Квест-игра для детей разновозрастной группы 3–5 лет «Поиски страны гусениц» Воспитатель находит на подоконнике бабочку, привлекает внимание детей, читает на обороте письмо: «Дорогие друзья, к вам в гости кто-то.

Квест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). ФотоотчетКвест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). Фотоотчет Квест - это увлекательная приключенческая игра. Идея игры проста- команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. Но изюминка.

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Составитель: Нина Николаевна Горбенко, инструктор по физической культуре Цель: Создание позитивного настроения, приобщение дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Поиски сокровищ» в старшей коррекционной группы на прогулке
Опубликовано: 18 января 2024 в 23:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД