Лучший педагог года

Квест-игра в старшей группе детского сада по ЗОЖ «Путешествие в сказочную страну здорового образа жизни»

Наталья Власенко
Квест-игра в старшей группе детского сада по ЗОЖ «Путешествие в сказочную страну здорового образа жизни»

Цель: сформировать и закрепить у детей представление о здоровом образе жизни; вызвать желание заниматься спортом.

Задачи:

закрепить ранее полученные знания;

- развивать ориентирование в пространстве, координация движений;

- создать положительную атмосферу, желание быть здоровым.

Ход занятия.

Ведущий:

Друг к другу лицом вы повернитесь, Улыбнитесь, поклонитесь,

Левой ручкой помашите, Правой ручкой помашите

И громко, здравствуйте, скажите!

Основная часть:

Дети присаживаются на стульчики.

Публикация «Квест-игра в старшей группе детского сада по ЗОЖ „Путешествие в сказочную страну здорового образа жизни“» размещена в разделах

Ведущий: Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня, у нас с Вами необычное путешествие. В страну здорового образа жизни. Вы готовы отправиться туда? Вместе с нами путешествовать будет сказочный герой, но только почему-то он задерживается. Может пока он добирался, с ним что-то случилось, может он заболел? Пока наш гость задерживается, давайте отгадаем, на каком же транспорте мы будем путешествовать по сказочной стране. Итак:

— Я стучу, стучу, стучу,

Далеко тебя качу!

А над речкой, на мосту.

Просигналю всем «Ту-ту!»

На вокзал тебя привёз.

Знаешь, кто я… (Паровоз!

Под музыку входит Карлсон

Карлсон: Ой, наконец – то я до вас добрался!

Ведущий, дети: Здравствуй, Карлсон!

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте!

Ведущий: Почему ты задержался? Что же с тобой случилось?

Карлсон: Я летел, спешил к вам, как вдруг вижу, конфета лежит на дороге (а вы же знаете, как я люблю сладкое, ну и я решил снизиться и поднять, а машина меня чуть не сбила меня!

Ведущий: Как же ты так. Ты что, не знаешь правил дорожного движения? Разве можно на проезжей части останавливаться?

Карлсон: Вот теперь знаю, что нельзя!

Ведущий: А мы же собрались в сказочную страну правил дорожного движения. Тогда сегодня мы расскажем тебе о правилах дорожного движения. Ну что ребята, отправляемся в путь.

Ведущий: Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу!

Бежит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез. (Сидя на стульчиках)

Карлсон: Ребята, смотрите какая красивая остановка.

Ведущий: Итак, первая наша остановка – «Загадочная».

Дети делятся на 2 команды. На столе лежат дорожные знаки. Какая команда больше поднимет правильных знаков:

Что за знак такой весит?

«Стоп» - машинам он велит…

Пешеход, идите смело

По дорожкам черно – белым. (Пешеходный переход)

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети! (Знак «Дети»)

Белый круг с каемкой красной-

Значит, ехать не опасно.

Может и висит он зря?

Что вы скажете друзья? (Знак «Движение запрещено»)

Я в кругу с обводом красным,

Это значит — тут опасно!

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья. («Переход запрещен».)

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны!

И хотя еще ни разу

Не смотрел он в восемь сразу —

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор

И на всех глядит в упор.

Кто же это? (Светофор.)

Ведущий: Да, молодцы, ну а нам пора двигаться дальше. Поезд отправляется.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу!

Бежит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез. (Сидя на стульчиках)

Карлсон: Ребята, смотрите, следующая остановка - «Дорожные знаки»

Ведущий: На столе лежат дорожные знаки, но видите, они заколдованы и чтобы их расколдовать, нужно собрать их. (Д/и «Собери дорожный знак»).

Ведущий: Ребята, поезд отправляется дальше.

Карлсон: занимаем свои места.

Ведущий: Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу!

Бежит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез. (Сидя на стульчиках)

Ведущий: Следующая остановка – отдыхательная «Светофор».

Физминутка «Светофор»

Раз, два, три, четыре, пять (потягиваются)

Ох, устали мы стоять.

В «Светофор» мы поиграем (ходьба на месте)

Руки - ноги разминаем

Красный цвет нам «Стой» (наклоны, повороты туловища) кричит

Ждать зеленого велит.

Наклоняемся мы дружно

И назад, и вперед,

Вправо, влево поворот.

Вот и желтый загорелся (приседание)

Приготовиться пора.

Руки - ноги разогрели.

Начинаем, детвора.

Вот зеленый загорелся (ходьба за друг другом)

Можно нам идти вперед.

Левой, правой, левой правой.

Смело, мы идем вперед

Светофор помощник славный

Уставать нам не дает.

Карлсон: Ну, вы молодцы, ребята! Вижу, вы очень внимательны, а это – главное правило для водителя и пешехода.

Ведущий: Ребята, поезд отправляется дальше.

Карлсон: занимаем свои места.

Ведущий: Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу!

Бежит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез. (Сидя на стульчиках)

Ведущий: Следующая остановка. Эта остановка особенно полезна тебе, Карлсон.

У меня есть картинки. Посмотрите и скажите, правильно или нет ведут себя дети на дороге. (воспитатель показывает картинки).

Ведущий: Ребята, поезд отправляется дальше.

Карлсон: занимаем свои места.

Ведущий: Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу!

Бежит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез. (Сидя на стульчиках)

Ведущий: Вот мы, наконец, доехали до сказочной страны правил дорожного движения. Посмотрите, какой здесь волшебный город.

Карлсон: Так это же дом Малыша, а там детский сад, куда он ходит.

Ведущий: Ребята, давайте мы покажем Карлсону самый короткий и безопасный путь к садику. (воспитатель демонстрирует макет города и предлагает найти короткий путь).

Ведущий: Нам пора возвращаться домой. Наше путешествие подошло к концу. И сказать вам в заключенье я хочу, мои друзья, что без правил поведенья и дорожного движенья обойтись никак нельзя!

Карлсон: Ой, спасибо, научили меня! Очень я много узнал: и какие дорожные знаки бывают и что они обозначают! Пора мне возвращаться домой к своим друзьям! Пойду, соберу всех, и расскажу им всё, что я сегодня узнал от вас! А для вас я приготовил подарки! (раскраски с дорожными знаками).

Карлсон раздает подарки.

Ведущий: Карлсон, ребята хотели бы тебе и твоим друзьям тоже сделать подарки. Мы дарим вам дорожные знаки. (Папка с доклеенными дорожными знаками).

Карлсон: Спасибо ребята. Прощается и уходит.

Рефлексия: Дети сигналят карточками

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чтобы зубы были здоровыми и красивыми» в старшей и подготовительной группахДидактическая игра «Чтобы зубы были здоровыми и красивыми» в старшей и подготовительной группах Дидактическая игра "Чтобы зубы были здоровыми и красивыми"Задача: Рассказать детям, что полезно, а что вредно для зубов. Оборудование:.

Фотоотчет «Формирование у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни» с детьми старшей группыФотоотчет «Формирование у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни» с детьми старшей группы Цель: Формирование у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни. Задачи: Формировать у детей потребность в здоровом образе.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Лэпбук «Основы здорового образа жизни»Лэпбук «Основы здорового образа жизни» Воспитатель Сафонова В. А. СП «Детский сад» МАОУ ООШ с Комсомольское Балаковского района Саратовской области. Добрый день, уважаемые коллеги,.

НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Развивать познавательные и речевые умения детей.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

План тематической недели «Энциклопедия Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в старшей возрастной группе Пояснительная записка: «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте». В. А. Сухомлинский.

Развлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну здоровячков» в старшей группеРазвлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну здоровячков» в старшей группе Развлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну «здоровячков» в старшей группе. Воспитатель Большова Алёна Валерьевна.

Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие за здоровьем»Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие за здоровьем» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей.

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Есть такая поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух». Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра в старшей группе детского сада по ЗОЖ «Путешествие в сказочную страну здорового образа жизни»
Опубликовано: 26 декабря 2022 в 21:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД