Папки-передвижки

Логопедическая игра для развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза у детей 5–7 лет «Звукарики» (1 фото)

Елена Николаевна Степура
Логопедическая игра для развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза у детей 5–7 лет «Звукарики»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическая игра для развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза у детей 5-7 лет «Звукарики»

Цели: Данная игра способствует развитию фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, помогает в формировании фонематических представлений. Закрепляет знание букв и умение переводить звуковой образ слова в графический.

Публикация «Логопедическая игра для развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза у детей 5–7 лет „Звукарики“» размещена в разделах

Оборудование: пластиковые буквы, карточки с картинками, пищалка или игрушечный молоточек, звёздочки.

Количество участников: 2-3 человека.

Ход игры:

Перед началом игры необходимо проговорить с детьми название каждой карточки.

На столе раскладываются карточки с картинками рубашкой вниз. Ведущий (педагог) выбирает и произносит любое слово из списка:

Башня, булка, болтун

Воробей, вулкан, василёк

Газета, гонка, гудок

Домино, досуг, душа

Жасмин, жёлудь, живот

Золото, зубр, затея

Кабан, курага, костюм

Парад, пугало, пасть

Фунтик, фанат, фура

Тортила, туман, тайга

Сучок, сарафан, суфле

Шахматист, шпага, шорты

Играющие определяют, какой звук в этом слове первый, при необходимости ведущий оказывает помощь. Затем из разложенных картинок им необходимо выбрать картинку, название которой начинается с этого же звука. Выбрав картинку, из пластиковых букв необходимо выложить данное слово. Для детей старшей группы, можно упростить игру и просто найти и показать картинку, которая начинается с данного звука.

Для удобства и поддержания интереса детей к игре, предлагаются слова из 3 и 4 букв (сад, пух,волк и т. д.).

Тот, кто первый заканчивает выкладывать слово (находит картинку) нажимает на пищалку (ударяет молоточком). Если задание выполнено правильно, этот игрок получает 5 звёзд. Тот,кто выполнил задание вторым или третьим получает 3 звезды. Побеждает тот, кто наберёт больше всего звёзд!

Дети играют с большим азартом, успехов вам и вашим детям!

В презентации можно найти картинки и звёзды для распечатки.

Логопедическая игра для развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза у детей 5–7 лет «Звукарики»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Разноцветный коврик»Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Разноцветный коврик» .

Дидактическая игра для развития слухового восприятияДидактическая игра для развития слухового восприятия Дидактическая игра на развитие слухового восприятия Идею изготовления этой игры мне подсказали вы мои дорогие коллеги. Для изготовления.

Дидактическая игра для развития восприятия цвета «Разноцветное угощение для мышки»Дидактическая игра для развития восприятия цвета «Разноцветное угощение для мышки» Цель: Научить ребенка различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов. Для этого ребенка.

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы» Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте.

Дидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗДидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗ Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Формирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтезаФормирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтеза Метод моделирования - как инновационный подход в работе по формированию у детей представлений о структурных единицах языковой системы и.

Приёмы развития фонематического слуха у детей на подготовительном этапе при формировании произношения Логопедическое воздействие при формировании правильного произношения предусматривает несколько этапов. На подготовительном этапе ведётся.

Семинар-практикум для воспитателей всех групп «Игры и задания для формирования звукового анализа» Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования звукового анализа» Цель: Оказать помощь воспитателям.

Тесты для выявления уровня развития восприятия у детей с ОВЗТесты для выявления уровня развития восприятия у детей с ОВЗ В старшей группе с ОВЗ в течение года мы проводим «Школу родительской любви» для родителей Первое занятие – развитие восприятия. Восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая игра для развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза у детей 5–7 лет «Звукарики»
Опубликовано: 23 мая 2020 в 10:54
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая игра для развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза у детей 5–7 лет «Звукарики»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаевна Степура (УИ 242361) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД