МААМ-картинки

Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование диалогической речи»

наталья петровская
Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование диалогической речи»

Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование диалогической речи».

Цель: Умение вести диалог согласно текста, пользуясь разнообразными интонациями. Развивать чувство ритма. Развивать внимание и мелкую моторику рук.

Содержание деятельности.

1. Организационный момент. Пальчиковая гимнастика «Братья».

Идут четыре брата навстречу старшему

Публикация «Логопедическое занятие в старшей группе „Формирование диалогической речи“» размещена в разделах

- Здравствуй, большак, говорят.

- Здорово, Ванька – указка,

Мишка – середка

Гришка – сиротка

да крошка – Тимошка.

2. Работа над выразительностью речи. обучение диалогу. Чтение стихотворения «Белкины карманы» по ролям.

а) Логопед показывает детям картинку с изображением белочки на сосне и предлагает послушать про неё стихотворение.

- Белка, где твой склад грибов?

- По карманам у дубов.

- Где домишко твой?

- В сосне.

- А постель?

- Постель на мне.

Детям задаются вопросы по содержанию, а они отвечают строчками из стихотворения. Затем логопед вызывает двоих детей и они читают стихотворение по ролям, передавая вопросительную интонацию. Потом выходит следующая пара детей.

б) Дети рассматривают картину «Утка с утятами» и отвечают на вопросы по её содержанию.

Логопед читает стихотворение, обращая внимание детей на вопросительную интонацию.

- Это кто это идёт?

- Утка серая идёт.

- А кого она ведёт?

- Утяток жёлтеньких ведёт.

- А куда она ведёт?

- Под кусток, под мосток.

Дети читают стихотворение по ролям.

3. Физкультминутка.

Чтение знакомой потешки «Умылся», сопровождающееся действиями в соответствии с текстом.

Мы спросили у Алё шки:

- Ты умылся?

- Да, немножко.

- Уши мыл?

- Мыл.

- Мыл.

- Шею мыл?

- Мыл.

- Руки мыл?

- Руки? Нет, забыл!

4. Рисование по точкам утки простым карандашом.

5. Итог занятия.

Публикации по теме:

Формирование диалогической речи детей с ОНР III уровня К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Елисеева Елена Владимировна,.

Игровое занятие по развитию диалогической речи через театральную деятельность в старшей группе «Путешествие в сказку» Открытое игровое занятие " Путешествие в сказку" Цель: продолжать развивать диалогическую речь через театральную деятельность. Задачи:.

Логопедическое занятие по развитию речи с детьми старшей группы «Зимующие птицы» Коррекционно-образовательные цели: -Уточнить, расширить и обогатить словарь по теме «Зимующие птицы», -Расширить представления о том, чем.

Логопедическое занятие по формированию диалогической речи в старшей группе «У зайки день рождения» Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование диалогической речи – У зайки день рождения» Цель: Формирование диалогической речи.

Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование грамматически правильной речи. Предлоги С, ЗА» Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование грамматически правильной речи. предлоги «С», «ЗА». Цель: Формирование фразовой речи,.

Логопедическое занятие в старшей группе «Мамин праздник» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Коррекционно-образовательные задачи: - Обобщить представление детей о дне 8 марта, как.

Логопедическое занятие в старшей группе «Звук [К]» Задачи: познакомится со звуком «К». Цели: научиться выделять звук «К» из потока согласных и в словах, закрепить навык проведения звукового.

Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение диалогической речи» Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение диалогической речи». Цель: Формирование понятия высоко, низко, далеко, близко. Воспитание.

Подгрупповое логопедическое занятие по развитию связной речи детей старшей группы с использованием цепного текста Подгрупповое логопедическое занятие по развитию связной речи детей старшей группы с использованием цепного текста. Цель: повышение уровня.

Занятие-беседа в старшей группе «Развитие диалогической речи» Занятие-беседа «Развитие диалогической речи» (старшая группа)Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей. Задачи: -Учить поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование диалогической речи»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 19:42
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД