МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Использование пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возраста» (10 фото)

Ирина Голубева
Мастер-класс для педагогов «Использование пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возраста»

МАСТЕР-КЛАСС для педагогов «Использование пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возраста»

Подготовила:

старший воспитатель МБДОУ д/с №31 г. о. Кинешма –

Голубева И. С.

Цель: Ознакомить воспитателей с новыми методами и формами работы с детьми по развитию мелкой моторики, логического мышления, памяти детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр своими руками из текстиля-фетра.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

Задачи:

1. Научить детей различать основные цвета.

2. Ознакомить детей с величиной и формой предметов.

3. Формировать навыки самостоятельной деятельности.

4. Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук.

5. Совершенствовать движения рук, произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память детей.

Фетр (от франц. feutre - войлок) - это материал, полученный валянием пуха отходов меха пушных зверей ценных (тонкого волоса) кролика, зайца, пород, а также овечьей шерсти.

Фетр может быть любой толщины и плотности. Вне зависимости от толщины фетр всегда легок и прочен.

Он похож на бумагу и так же, как бумага, легко режется, не осыпаясь по краям, в то же время легко шъется и приклеивается, не имеет лица и изнанки.

Ценность полифункциональных пособий заключается в том, что - могут использоваться в работе воспитателя;

- в самостоятельной деятельности детей;

- дают родителям идеи для творческого участия в образовательном процессе ДО и в семье;

- предназначено для работы с детьми разных возрастов; - позволяет учитывать индивидуальные особенности развития ребенка; - вариации упражнений, да и сами игры не имеют пределов; - пособие постоянно может пополняться новыми элементами.

Преимущества и недостатки пособий из фетра

Плюсы: фетр, позволяет реализовать разнообразные идеи. Это материал приятный на ощупь, разнообразный по цвету и толщине.

Недостатки игрушек из фетра : требует много времени на создание идеи, подбор материала, на изготовление, оформление. При стирке может произойти деформация изделия.

Что касается самих поделок из фетра своими руками, то их можно разделить на несколько групп.

Безусловно, это игрушки и развивающие игры для детей.

Вы можете пришить к деталям из фетра липучки или кнопки и составлять из деталей мозаику, искать для зверей пары, изучать буква или цифры, с помощью азбуки или часов.

Дети очень любят мастерить, лепить, клеить и создавать что-то. С вашей помощью они смогут сделать себе игрушку или поделку из фетра своими руками. Начните с простого — с создания цветов. Цветы из фетра могут быть очень разными, ведь экспериментировать с фетром одно удовольствие.

Результатом использования пособия , по моим наблюдениям, стало:

- Повышение мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности дошкольников; 

- Создание положительного, эмоционального фона у воспитанников;

- Активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти);

- Способствовало развитию усидчивости, мелкой моторики, зрительного внимания, мышления и пространственных представлений.

- Развитию фантазии, творчества у ребенка;

- Воспитанию у ребенка уверенности в своих силах.

Желаю творческих успехов!

"Цветок" из фетра (способствует развитию мелкой моторики рук детей)

Мастер-класс для педагогов «Использование пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возраста»
Фото «Использование пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов - фото
МАСТЕР КЛАСС для педагогов Использование пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила старший воспитатель МБДОУ д с г Кинешма Голубева И Цель Ознакомить воспитателей с новыми Методические материалы для педагогов и воспитателей методами и формами работы с детьми по развитию мелкой моторики логического мышления памяти детей младшего дошкольного возраста с использованием Дидактические игры дидактических игр своими руками из текстиля фетра Игрушки и пособия своими руками Темочки Задачи Научить детей различать основные цвета

Прикреплённые файлы:

master-klas-rodniki_22ip7.pptx | 4138,33 Кб
 
Публикации по теме:

Использование авторских пособий из фетра для работы с детьми дошкольного возраста «Умный сундучок»Использование авторских пособий из фетра для работы с детьми дошкольного возраста «Умный сундучок» Использование авторских пособий из фетра для работы с детьми дошкольного возраста «Умный сундучок» Фетр (от франц. feutre - войлок) Почему.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера»Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера» Использование в работе с детьми дошкольного возраста "рыбки-тренажера", для правильного формирования захвата пальчиков и наклоне карандаша.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА»Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА» Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих! После довольно близкого общения с детьми с.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство – это период, когда у детей закладывается фундамент познавательной и личностной сфер, когда каждый ребенок, словно маленький.

Использование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев…» В. А. Сухомлинский. Оборудование: 1. Камешки Марблс разного цвета, формы,.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 21 января 2023 в 21:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД