МААМ-картинки

Мастер-класс в рамках семейного клуба «Школа здоровья» для родителей с детьми старшего дошкольного возраста

Бирюкова Любовь
Мастер-класс в рамках семейного клуба «Школа здоровья» для родителей с детьми старшего дошкольного возраста

Мастер – класс для родителей с детьми старшего дошкольного возраста

в рамках семейного клуба «Школа здоровья»

«Взрослые и дети»

Подготовил инструктор по физической культуре

Бирюкова Л. В.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физической культуре и спорту.

Задачи.

Публикация «Мастер-класс в рамках семейного клуба „Школа здоровья“ для родителей с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

• содействовать развитию положительного эмоционального контакта родителей и детей;

• приобщить родителей и детей к здоровому образу жизни и к желанию совместно заниматься физической культурой через организованные игры и эстафеты, упражнения под музыку.

Ход мероприятия

Инструктор по физической культуре (ИФК) : Добрый вечер участники нашего клуба «Школа здоровье». Рада приветствовать всех вас в спортивном зале, сегодня необычное мероприятие, отправимся за сбором информации, как стать сильным, ловким, умелым, весёлым, одним словом – Здоровым. Вы готовы! Хорошо! Тогда нужно ответить на вопрос - «Нам необходимо быть здоровым

Ответы участников клуба.

ИФК: Конечно. Быть здоровым очень важно – это наше настроение, самочувствие, наша работоспособность, а главное – счастливый ребёнок. Тогда отправляемся за нашим счастьем. Для начала разделимся на 2 команды, придумать название команды, выберем капитаном.

(ИФК помогает, команды – «Алые паруса», «Бригантина»)

ИФК: Отлично. Теперь капитаны команд возьмите маршрутные листы и начинаем движение. Каждый маршрутный лист имеет свой цвет, так как вам нужно будет передвигаться по стрелкам на полу (синий маршрутный лист – синие стрелки, зелёный маршрутный лист – зелёные стрелки).

(маршрут выходит за пределы спортивного зала, территория – здание д/с - коридор)

ИФК: Вы собираете информацию и потом должны вернуться в спортивный зал, я буду вас ждать.

(родители и дети двигаются по стрелкам и собирают информацию, на каждой станции задание: отгадать загадку, ответить на вопрос, сделать поделку – материал можно предложить самый простой, чтобы родители и дети выполнили задание быстро (подготовить элементы, чтобы они их склеили, либо сделать из пластилина фигуру); показать упражнение ребёнку с тем предметом (по картинке, который лежит на станции – на все задания родители и дети должны потратить 10 – 15 минут и возвращаются обратно в спортивный зал).

ИФК: Так! Все команды вернулись? Никого не потеряли, тогда продолжаем. Пока вы выполняли задания, спортивный зал преобразился: появились разные предметы, но к ним мы вернёмся позже. Предлагаю взбодриться, выполнить музыкальную разминку.

(под музыку и по показу ИФК все выполняют ритмичные упражнения)

ИФК: Заряд энергии получили, а теперь приступаем. Подойдите к своим местам.

(для команд подготовлено место (два мольберта с синей полоской и зелёной полоской) для выполнения заданий)

ИФК: Хорошо. Полученную информацию вы должны изобразить на мольберте. Кто быстрее выполнит задание, та команда получает медаль (фишку либо картинку). В конце нашего мероприятия узнаем результат нашей встречи. Время пошло.

(при прохождении маршрута, каждая команда собирала либо картинки, либо части картинок, либо слова, части слов)

(если возникли трудности, ИФК помогает)

ИФК: Выполнили? Посмотрим, что же получилось.

(каждая команда рассказывает, что они собрали – итог заданий – у одной команды режим дня, у другой команды занятия физической культуре)

ИФК: Отлично! Согласитесь, без правильного режима, в который входит питание, закаливание, прогулка, а также без физических упражнений трудно стать сильным, умелым и ловким, и конечно же здоровым. За правильные выполнения задания обе команды получают медали (фишку либо картинку). Продолжаем.

ИФК: Я вижу у каждой команды спортивный инвентарь. Предлагаю выполнить задания с этим предметом. Ещё Ж. Ж. Руссо говорил: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым : пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в постоянном движении». И большую роль во всестороннем физическом и умственном воспитании детей дошкольного возраста играют игры с мячом. И сегодня мы поиграем с мячом. Все старайтесь, так как за правильное и быстрое выполнение получаем медаль (фишку либо картинку)

1. «Мой весёлый мяч» (первый вариант самый простой). ИФК предлагает собрать мячи в корзины (мячи разложены по всему залу). Посчитывается количество мячей в корзине, где больше мячей, та команда победила. (второй вариант сложнее) Каждой команде дают 3 - 4 мяча разного диаметра. По сигналу первый (начинает ребёнок) берёт мячи и бежит до ориентира, обегает его возвращается обратно и передаёт мячи взрослому и так вся команда. Победит та команда, которая правильно и быстро выполнит задание.

(медали выдаются по ситуации, ИФК подыгрывает командам, говорит положительные моменты и отрицательные)

ИФК: Посмотрите, какие вы все молодцы и как вам весело. Улыбка и хорошее настроение благотворно действует на весь организм. Но это ещё не всё. У другой команды был мяч. Что это за мячик?

(«Ёжик» - массажный мяч, взрослые и дети рассказывают, что можно с ним делать)

ИФК: очень важно развивать мелкую моторику: если хорошо работают пальчики ребёнка, то это показатель хорошего и физического, и нервно-психического развития ребенка. И я предлагаю вам взрослые поработать со своим ребёнком.

2. «Колючий ёжик». Каждому участнику раздают массажные мячи. ИФК показывает разные упражнения и предлагает взрослым выполнить их с ребёнком.

ИФК: Справились! А скажите, какое время года сейчас.

Ответы.

ИФК: Правильно, зима. А какие виды спорта вы знаете?

Ответы.

ИФК: Не плохо, знаете, отлично! Я предлагаю собрать пазлы и назвать вид спорта. Готовы? Начинаем!

3. «Виды спорта». ИФК раздаёт разрезанные картинки видов спорта, нужно правильно соединить элементы и назвать вид спорта.

(медали выдаются по ситуации, ИФК подыгрывает командам, говорит положительные моменты и отрицательные)

ИФК: Отлично! Продолжаем наше стремление быть ловкими, умелыми и здоровыми. И мы, в тёплом, спортивном зале будем кататься на лыжах.

Координационные способности необходимы для всестороннего развития личности и пришло время проверить вашу координацию.

4. «Весёлые лыжи». Каждой команде выдают 2 листа А – 4, 2 гимнастических палки. Нужно ногами встать на листы и двигаться как на лыжах до конуса (ориентира) и обратно, передать эстафету.

(медали выдаются по ситуации, ИФК подыгрывает командам, говорит положительные моменты и отрицательные).

ИФК: Потрудились все на славу. Подсчитаем наши успехи.

(ИФК делает так, чтобы количество медалей было одинаково у всех команд)

ИФК: Победила дружба! А в завершении нашей встречи, хочется сказать: пример взрослого (родителей, активный образ жизни, привычки здорового образа жизни, а не просто поучения – очень важны. Больше играйте, гуляйте, уделяйте времени своему ребёнку и у вас всё будет хорошо. Сегодня вы показали себя активными, успешными и спортивными. Я желаю удачи и

будьте здоровы! До свидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Неделя здоровья» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Неделя здоровья» с детьми старшего дошкольного возраста Актуальность: Самой актуальной на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Из года в год увеличивается количество детей не только.

«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей Формирование позитивного эмоционального контакта между родителями, детьми и педагогами ДОУ, внутри родительского коллектива группы, реализации.

Конспект открытой (для родителей) НОД с детьми старшего дошкольного возраста (4–5 лет) «Грусть»Конспект открытой (для родителей) НОД с детьми старшего дошкольного возраста (4–5 лет) «Грусть» Конспект открытой (для родителей) непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Грусть»Составила.

Мастер-класс по аппликации «На дне морском» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по аппликации «На дне морском» с детьми старшего дошкольного возраста Ко дню скульптуры "Русалочки" на МААМ. Умение вырезать силуэты предметов дает возможность шестилетним детям отображать в аппликации разнообразное.

Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Такса»Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Такса» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Продолжая тему новогодних символов, приглашаю вас сегодня посмотреть мастер-класс.

Мастер-класс «Пугало» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс «Пугало» с детьми старшего дошкольного возраста Задачи: Закреплять навыки наклеивания деревянных палочек на цветной картон. Побуждать детей к творчеству и самостоятельности, воспитывать.

Мастер-класс с детьми старшего дошкольного возраста «Коробочка-мышка»Мастер-класс с детьми старшего дошкольного возраста «Коробочка-мышка» Скоро Мышкин год придет. Что с собой он принесет? Вот и мы решили сделать мышку, да не простую а для сюрпризов. Для изготовления коробочки-мышки.

Мастер-класс в технике «декупаж» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс в технике «декупаж» с детьми старшего дошкольного возраста Многообразие видов творчества, существующих на сегодняшний день, дает нам и нашим детям уникальный шанс выбрать занятие по душе. И это не.

Мастер-класс «Рисование павлина детьми старшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Рисование павлина детьми старшего дошкольного возраста» Рисование павлина детьми старшего дошкольного возраста. Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс в рамках семейного клуба «Школа здоровья» для родителей с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 19:02
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД