МААМ-картинки

Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник изодеятельности в работе с детьми ОВЗ: рисование пеной для бритья»

СТЕЛЛА ЕГОЯН
Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник изодеятельности в работе с детьми ОВЗ: рисование пеной для бритья»

Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник изодеятельности в работе с детьми ОВЗ : рисование пеной для бритья»

Одним из направлений в работе с детьми ОВЗ, может использоваться нетрадиционная техника рисование пеной.

Публикация «Мастер-класс „Использование нетрадиционных техник изодеятельности в работе с детьми ОВЗ: рисование пеной для бритья“» размещена в разделах

Детей дошкольного возраста очень привлекают нетрадиционные техники рисования. Такое рисование способствует развитию творческого мышления, воображения, расширению представлений об окружающем мире. И, как и обычное рисование, развивает мелкую моторику руки.

Все мы знаем, что дети очень любят рисовать, ведь рисование для них радостный, вдохновенный труд, а главное, получив положительные эмоции, ребенок видит еще и результат своей деятельности.

В настоящее время существует множество различных техник рисования, меня заинтересовала одна из них – это рисование пеной для бритья.

Рисование пеной для бритья — процесс увлекательный и интересный. Рисунки получаются необычными, объемными, краски при этом легко смываются и имеют приятный запах. Особый интерес у детей вызывает изготовление таких красок, ребята будто бы превращаются в фокусников или экспериментаторов.

Сегодня нетрадиционной техникой рисования я хочу с вами поделиться.

Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья

«Праздник для кукол»

Интеграция образовательных областей: "художественное творчество", "познание", "коммуникация "

Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования пеной, развитие интегративных качеств личности.

Задачи: Дать информацию о последовательности рисования пеной для бритья;

Развивать фантазию, воображение у детей;

Воспитывать уверенность в себе, в своих творческих возможностях.

Материалы: пена для бритья, клей ПВА, листы бумаги с изображением рожка для мороженного, изображение различных сладостей, шарики, кисть для рисования, тарелочки одноразовые, салфетки.

Ход работы:

Входит психолог со связкой шаров и привязанными к ним ленточками.

-Ребята, а вы когда-нибудь летали на воздушных шарах? А хотите попробовать? Тогда подходите ко мне беритесь за ленточки и полетели!

Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы

Разноцветные шары.

- Ой, ребята! посмотрите где мы очутились - это фабрика, на которой делают различные сладости для кукол. Давайте подойдем, посмотрим.

-Вы знаете, работники этой фабрики мне по секрету рассказали, что к ним пришел большой заказ, но они не успевают его выполнить и просят нас им помочь.

- Ребята поможем? Тогда пройдите в цех, садитесь за столы

-Сладости для для кукол значит, и готовить мы будем из ненастоящих продуктов. Мы берем вот такую пену и наполняем ею тарелочку, добавляем сюда клей пва и краску, тщательно перемешиваем. Ребята, а если мороженое красное, то какого оно вкуса?

-Клубничное.

- Правильно. Дети! Когда работники фабрики устают, они делаю перерыв. Давайте и мы с вами немного отдохнем. Выходите на коврик (физкультминутка под музыку)

-Отдохнули пора и за работу! Пока мы отдыхали, сотрудники фабрики приготовили нам много сладостей. Ребята, а теперь выбираем, любую сладость и наполняем нашей волшебной пеной. Посмотрите ребята какая у нас красота получается. Получается пирамида из шариков мороженого разного вкуса, вкуснейшая клубничка, и вкуснейшее пирожное, а также украшение для нашего праздника.

-Чтобы наши сладости были ровными и аккуратными надо размять пальчики:

Очень радовались дети: (хлопки)

Мама принесла в пакете (указательным и среднем пальцем "идем" по столу)

Пряников для Машеньки,

Бубликов для Сашеньки, (загибаем пальцы по одному)

Васеньке - пирожное,

Ну а мне - мороженое.

-Садимся ровно, спинки прямые и приступаем к работе.

-Молодцы! У всех получилось очень красиво и аккуратно. А теперь, как и на настоящей фабрики нам нужно все сладости сложить в коробку и отправить в магазин.

Дети по одному кладут свои работы, педагог спрашивает,какие использовались цвета, какие сладости у них получились.

- Ну, все теперь наши сладости отправят куклам

- Ребята! вам понравилось занятие? А летать на воздушных шарах? Тогда я хочу вам подарить по шарику, чтобы вы могли и дальше путешествовать.

-До свидание, дети!

Педагог-психолог: Егоян С. В.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста «Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста» «Человек по натуре своей – художник. Он.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми к Международному Дню десерта «Мороженое-рожок»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми к Международному Дню десерта «Мороженое-рожок» Для больших и малышей Не найти десерт вкусней. Вкусный, сладкий, ледяной Освежает в летний зной. Белый снег напоминает И во рту буквально.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок» Доброго времени суток! Вновь я с вами, мои друзья и гости странички! Сегодня хочу представить вашему вниманию работы моих самых маленьких.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста «На катке»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста «На катке» Усидеть сегодня дома Я, конечно же, не мог. Прихватив коньки с собою, Я примчался на каток. На коньках я словно птица Как стрела бегу.

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьмиИспользование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческой личности. На мой взгляд, изобразительная деятельность.

Мастер-класс для педагогов по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мокрой смятой бумагеМастер-класс для педагогов по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мокрой смятой бумаге Цели. 1. Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. 2. Способствовать.

Мастер-класс «Использование детьми нетрадиционных техник рисования»Мастер-класс «Использование детьми нетрадиционных техник рисования» Уважаемые коллеги! Мы все знаем, что каждый ребенок в определенный период жизни с упоением рисует. Известный педагог И. Дистервег считал:.

Мастер-класс по рисованию пеной для бритья «Осенние листья»Мастер-класс по рисованию пеной для бритья «Осенние листья» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению необычных осенних листьев. Нам понадобятся.

Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования для коллажа «Осенняя фантазия» в работе с детьми с ОВЗ Развитие творческих способностей детей с ОВЗ, довольно не простой, но очень интересный процесс. Необходимо подобрать те методы и приемы.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельностиОтчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих способностей, воображения и фантазии у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник изодеятельности в работе с детьми ОВЗ: рисование пеной для бритья»
Опубликовано: 9 апреля 2021 в 05:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД