МААМ-картинки

Материалы и Оборудование по ИЗО деятельности. Перечень нетрадиционных техник рисования. 1 и 2 младшие группы.

Татьяна Клепикова
Материалы и Оборудование по ИЗО деятельности. Перечень нетрадиционных техник рисования. 1 и 2 младшие группы.

Первая и вторая младшие группы (2 - 4 года)

131. Бумага для рисования 15 Для рисования

132. Бумага цветная 15

133. Краски пальчиковые 5

134. Стаканчики (баночки) пластмассовые 15

135. Краски гуашь 15

136. Кисточка беличья№ 10 15

137. Кисточка беличья № 11 15

138. Мольберт двойной 2

139. Карандаши цветные 15

140. Пластилин, не липнущий к рукам 15 Для лепки

141. Доска для работы с пластилином 15

Публикация «Материалы и Оборудование по ИЗО деятельности, Перечень нетрадиционных техник рисования, 1 и 2 младшие группы,» размещена в разделах

142. Поднос детский для раздаточных материалов 15 Вспомогательный материал

143. Фартук детский 15

144. Комплект дисков для групп раннего возраста 1 Образно-символический материал

1 мл гр

Для рисования : набор цв. карандашей (6 цв) – на каждого ребенка

• набор фломастеров (6 цв) – на каждого ребенка

гуашь – набор из 6 цв. - на каждого ребенка

• круглые к исти (белка 10, 14) - на каждого ребенка

емкости для промывания кисти 0,5л – по одной на двоих детей

Салфетка из ткани, хорошо впитывающая воду для осушения кисти после промывания и при наклеивании готовых форм (15х15)

• Подставка для кистей - на каждого ребенка

Бумага для рисования - на каждого ребенка

Для лепки: Глина, подготовленная для лепки – 0,3 кг. на каждого ребенка

Доски 20х20 см - на каждого ребенка

Печатки для нанесения узоров на вылепленное изделие – 1-2 шт. на каждого ребенка

Салфетка из ткани, хорошо впитывающая воду (30х30 см) для вытирания рук во время лепки- на каждого ребенка

Для аппликации: готовые формы для выкладывания и наклеивания в зависимости от программных задач - на каждого ребенка

• Розетки для клея - на каждого ребенка

• Подносы для форм и обрезков бумаги - на каждого ребенка

• Щетинные кисти для клея - на каждого ребенка

• Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем - на каждого ребенка

Вторая младшая группа.

Для рисования Набор цветных карандашей (12 цветов) На каждого ребенка

• Набор фломастеров (12 цветов) На каждого ребенка

• Гуашь (12 цветов)

• Набор из 12 цветов на каждого ребенка и дополнительно 2 банки белого и 2 банки желтого цветов

• Круглые кисти (беличьи, колонковые №№ 10 – 14) На каждого ребенка

• Емкость для промывания ворса кисти от краски (0,5 л) По одной на двоих детей

• Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании готовых форм (15?15) На каждого ребенка

• Подставки для кистей На каждого ребенка

• Бумага различной плотности, цвета и размера, которая подбирается педагогом в зависимости от задач обучения

Для лепки

• Глина – подготовленная для лепки 0,5 кг на каждого ребенка

• Пластилин 3 коробки на одного ребенка

• Доски, 20х20 см На каждого ребенка

• Печатки для нанесения узора на вылепленное изделие 1 – 2 шт. на каждого ребенка

• Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30?30, для вытирания рук во время лепки На каждого ребенка

Для аппликации

• Готовые формы для выкладывания и наклеивания в зависимости от программных задач На каждого ребенка

• Щетинные кисти для клея На каждого ребенка

• Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем На каждого ребенка

• Розетки для клея На каждого ребенка

• Подносы для форм и обрезков бумаги На каждого ребенка

^ Размещение материала

Все материалы для продуктивной деятельности должны быть доступны детям.

Материалы и пособия для изодеятельности ежедневно после вечернего приема пищи, размещаются на столах, которые имеются в группе. В рабочем состоянии все материалы, пособия, оборудование и незаконченные детские работы сохраняются до завтрака следующего дня.

Постройки детей из строительного материала и конструкции и сохраняются до тех пор, пока не будут разрушены или разобраны самими детьми. Рисунками и поделками дети имеют право распорядиться сами – забрать домой или использовать в игре, поместить на выставку.

Все материалы и пособия должны иметь постоянное место

Строительный материал размещается в нескольких местах группы

Мелкий строительный материал можно насыпать в ящики, коробки.

Материал составлен опираясь на "Программу. " Васильевой, "Материалы и оборудование" Дороновой, "Перечня. "

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник рисования в игре Слайд 1 «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.

Использование нетрадиционных техник рисования в ИЗО деятельности Использование нетрадиционных техник в ИЗО для развития детского творчества Я работаю в системе дошкольного образования 28 лет, срок большой.

Комплексное тематическое планирование ННОД по развитию нетрадиционных техник рисования с детьми старшей группы Комплексно — тематическое планирование ННОД с детьми старшей группы по развитию художественного творчества (нетрадиционные техники рисования).

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Рисуем мыльными пузырями» для детей 1 младшей группы Конспект занятия на тему: «Рисуем мыльными пузырями». для детей 1 младшей группы Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Модель деятельности по выявлению художественной одаренности детей и её развитию при помощи нетрадиционных техник рисования 1часть. Введение «Слишком много на свете людей, которым никто не помог пробудиться» А. Экзюпери Президентом РФ 03.04.2012 утверждена Концепция.

Модель деятельности по выявлению художественной одаренности детей и её развитию при помощи нетрадиционных техник рисования 2 частьМодель деятельности по развитию одаренности Деятельность по развитию одаренности у воспитанников осуществляется по двум на-правлениям:.

Модель деятельности по выявлению художественной одаренности детей и её развитию при помощи нетрадиционных техник рисования .

Модель деятельности по выявлению художественной одаренности детей и её развитию при помощи нетрадиционных техник рисования 4частьИнтеграция нетрадиционных изобразительных техник с образовательными областямиПри реализации Модели соблюдался принцип взаимосвязи.

Модель деятельности по выявлению художественной одаренности детей и её развитию при помощи нетрадиционных техник рисования 5 часть Заключение Результаты, достигнутые при работе по Модели стали возможными благодаря сформированному взаимодействию с коллегами,.

Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста Районные педагогические чтения «Воспитание, обучение и развитие детей дошкольного возраста» Сообщение из опыта работы «Использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Материалы и Оборудование по ИЗО деятельности. Перечень нетрадиционных техник рисования. 1 и 2 младшие группы.
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 21:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД