Папки-передвижки

Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»

Марта ЕДУКИНА
Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»

Воспитатель первой квалификационной категории Едукина М. А.

Тема:"Звуки [Б],[ Б"].Буква "Б".

Цели: научить детей правильно произносить звуки [Б ], [Б"] и давать акустико-артикуляционную характеристику, анализировать звуковой ряд; развивать речь,артикуляционную моторику;воспитывать усидчивость, дисциплинированность.

Оборудование: изображение клоунов Бима и Бома; предметные картинки, игрушки на зв. [б], [б"], индивидуальные зеркала, кассы букв.

Публикация «Конспект НОД по обучению грамоте „Звуки [Б], [Б’], Буква Б“» размещена в разделах

Ход НОД

1. В:-Ребята, давайте вспомним, какому правилу нас учил наш друз Звукознайкин

Д: -звуки слышим и произносим

В:-Правильно, ребята! Мы слышим звуки и произносим. Ребята, давайе мы свами сделаем артикуляционную гимнастику

Очень любит наш ротик улыбаться (Улыбка)

А подвижный язычок работой заниматься.

Наш язык лопатку сделал, раз- два (Лопатка)

А потом забор построил. Красота!

Рядом с новеньким забором- желобок (Желобок)

Молодцы!

В:- Сегодня у нас в гостях веселые клоуны Бим и Бом. Скажите,а какой первый звук вы услышали в имени Бим?

Д:-Звук [б]

В:-Хорошо, а какой первый звук вы услышали в имени Бим?

Д:-Звук [ б"]

В: Очень хороший у вас слух. Мы сегодня познакомимся со зв. [б]и [б"].Я вам раздам зеркала. Садитесь поудобней, давайте произнесем звук [б] перед зеркалом. Что вы видите?Еще раз все вместе произнесем,губы наши смыкаются и мешают воздуху свободно выходить изо рта. Скажите, какой звук

[б]- гласный или согласный? Тимоша,скажи какой звук [б]?

Тимоша:- согласный, потому что его нельзя петь. В:-Правильно, согласный, твердый и звонкий. Посмотрите, это звук [б"]Ю он согласный,мягкий и звонкий

В:-Ребята,Бим и Бом очень любят играть на муз. инструментах, давайте мы тоже поиграем с ними :Бам-бом-бум-бим (барабан)

би-ба-бо-би-ба-бо (труба,ба-бо-бу-ба-бо-бу (балалайке)

Ну вот и славно мы отдохнули.

Бим:-ребята, скажите зачем вам эти цветные кружочки?

Д:-Чтобы обозначать звуки

Бим:-А вы меня научите? В:- Конечно, мы тебя научим. Работа по анализу слогов "би","ба","бу".Так же ведется работа на доске. Бим:- Теперь я знаю,для чего нужны эти синие,зеленые и красные кружочки!Нам так интересно было с вами ребята. В:-Ну чтож, Биму и Бому пришла пора прощаться с нами. Мы им говорим спасибо,ведь благодаря им мы с вами узнали так много слов со звуками [б]и [б"].

Давайте вспомним слова со зв. [б]и [б"]

Д:- билет, банка,бумага,бант

В:Молодцы, вы все очень хорошо занимались.

Публикации по теме:

«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа)«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа) Образовательная область "Коммуникация".Тема НОД: Игры с Ёжиком (согласные звуки [с], [с'], буква С). Цель: ознакомление детей с согласными.

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группеКонспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группе Цель: закрепить знание буквы Г, звуков "Г", "Гь". Задачи: коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [П] и [П’], буква П» Цель: Закрепить знания детей о звуке П и ПЬ, о букве П. Образовательные задачи: - закреплять навык чтения слов; - закреплять тему «Транспорт»;.

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа)Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа) Цель: знакомство с буквой Б, звуками Б, Бь. Задачи: Коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционнную характеристику.

Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [Б]-[Б’]. Буква Б, б» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по обучению грамоте «Звуки [Б]-[Б’]. Буква Б, б» в подготовительной к школе группе Задачи: Образовательные: -Уточнить произношение звуков [б] и [бь]. -Дифференцировать звуки [б] и [бь]. -Упражнять детей в звуковом анализе.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа)Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа) Цель: познакомить детей с буквой П, и звуками [п] и [п’]. Задачи: формировать умение и желание активно участвовать во время занятия, отвечать,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [В]-[В’]. Буква В» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений» Тема: «Звуки Х - ХЬ. Буква Х. Чтение слогов, слов и предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа,.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л» Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»
Опубликовано: 4 января 2021 в 13:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД