Метод проектирования: «Маленькие исследователи»

Елена Алексеевна Чалдова
Метод проектирования: «Маленькие исследователи»

Проект: «Весна – красна»

Тип проекта:

познавательно- исследовательский.

Вид проекта: групповой, краткосрочный.

Возраст детей: 2 младшая группа.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители, логопед, музыкальный руководитель.

Актуальность проекта.

Огромную роль в решении задач познавательного, творческого характера играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Поэтому, экологическое развитие надо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день, не зная их значения и не имея о них понятия в силу своего возраста

Цель проекта:

Формирование у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.

Задачи проекта:

Обеспечение психологического, эмоционального благополучия и здоровья детей.

Развитие познавательных способностей.

Развитие творческого воображения.

Развитие творческого мышления.

Развитие коммуникативных навыков.

Задачи исследовательской деятельности детей младшей группы это:

Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию.

Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации.

Формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты)

Реализация проекта.

Модель трёх вопросов:

1. Что знаю?

2. Что хочу узнать?

3. Как узнать?

(Весной тает снег. Появляются лужи. Появляются сосульки. Можно по лужам бегать в сапогах. Появляются листочки.)

Предполагаемые результаты проекта.

Имеет понятия о времени года – весне, о характерных признаках весны.

Умеет наблюдать во время прогулки за объектами живой и неживой природы.

Видит изменения которые происходят с наблюдаемым объектом.

Активно применяет в речи слова и словосочетания по теме.

Составляет предложения из 3-4 слов по собственным наблюдениям.

С желанием принимает участие в подготовки и проведении весеннего развлечения, в создании картины «Весна идёт. Весне дорога!»

Прикреплённые файлы:

malenkie-isledovateli_269kk.pptx | 203,68 Кб | Скачан: 5
 
Публикации по теме:

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Маленькие исследователи»Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Маленькие исследователи» В средней группе у детей происходит становление обобщающей функции мозга (об этом писали А. Р. Лурия, Е. Е. Субботский). Благодаря этому.

Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком»Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком» Фотоотчет во второй младшей группе. Маленькие исследователи. Опыт с сахарным и речным песком. Цель: -показать детям растворимость сахарного.

Маленькие исследователиМаленькие исследователи Экспериментирование является особым видом деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная.

Перспективное планирование тематической недели «Маленькие исследователи» (подготовительная группа) июль 4я неделя «Маленькие исследователи» Цель: формировать у детей представления о том, как люди получают новые знания. Задачи: познакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы в раках тематической неделе «Маленькие исследователи богатств Земли» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 15.05. по 19.05. 2017 г. Тема: «Маленькие исследователи богатств Земли» Цель: Расширить.

Познавательно-исследовательский проект «Маленькие исследователи» Представление проекта «Маленькие исследователи» - слайд 1 Знают взрослые и дети, Есть страна на белом свете, Где, на радуге качаясь, В.

Проект «Маленькие исследователи» Актуальность. Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира и как никогда экспериментирование.

Проектная исследовательская деятельность «Маленькие исследователи» Содержание 1. Краткая аннотация к проекту 2. Участники проекта 3. Цель и задачи проекта. 4. Предполагаемые результаты. 5. Сроки реализации проекта.

Родительское собрание по опытно-экспериментальной деятельности для детей 3–4 лет «Маленькие исследователи» Вьялкова Н. Д., Ласкина А. В., воспитатели МБДОУ г. Кургана «Детский сад комбинированного вида № 2 «Дружная семейка» Цель. Активное включение.

Технология проектирования Слайд 1. Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения,.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Метод проектирования: «Маленькие исследователи»
Опубликовано: 2 сентября 2017 в 07:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий на 8 марта по мотивам сказки «Царевна Несмеяна» для старшей группы
ВЫХОД МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ Ведущий: Дорогие мамы и бабушки наших замечательных ребят! В преддверие чудесного праздника 8 марта мы поздравляем вас и желаем...
Дидактическое пособие «Лепбук «Сказки Корнея Чуковского»
Лепбук представляет собой картонную папку формата А3. Папка содержит кармашки, в которых собрана информация по теме. Дидактическое пособие «Лепбук...
Консультация «Уголок дошкольника дома»
Редко когда воспитатели дают советы родителям об организации уголка дошкольника в домашних условиях. Но, иногда возникает такая необходимость и вот несколько...
Фотоотчёт об экскурсии на ферму
Мы приехали на ферму Посмотреть, кто там живет, Кто как служит человеку, Кто что ест и кто как пьет. Наш посёлок расположен среди бесчисленных полей....
Макет «Русская изба»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию макет «Русская изба», сделанный из бумаги и картона. Мы его используем в качестве методического материала в...