Получи документы

Рекомендации по ведению протокола родительского собрания в ДОУ в условиях введения ФГОС 

Анастасия Эйкинен
Рекомендации по ведению протокола родительского собрания в ДОУ в условиях введения ФГОС 

Автор: А. Г. Эйкинен (методист)

Примерная форма протокола родительского собрания.

Протокол

родительского собрания ___группы компенсирующей направленности

от «»___201___года. № ___

Тема:

Присутствовало:. человек.

Отсутствовало:. человек.

Приглашенные: (Ф. И. О., должность).

Публикация «Рекомендации по ведению протокола родительского собрания в ДОУ в условиях введения ФГОС » размещена в разделах

Повестка дня :

Примеры вопросов, которые могут входить в повестку дня :

1. О целях и задачах коррекционно-образовательной работы, рекомендациях по выполнению рекомендаций в домашних условиях

2. О сводных результатах наблюдения детского развития в ___ группе компенсирующей направленности

3. О возрастных особенностях детей___группы

4. О задачах дошкольного образования в ___группе компенсирующей направленности

5. Выбор представителей в Совет родителей

6.! О работе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. (Выбор кандидата в комиссию)

7.! Ознакомление родителей с Распоряжением комитета по образованию № 2524-р от 30.10.2013 «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»

8. О целях и задачах образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыкальная деятельность». Информация музыкального руководителя.

9. О мероприятиях годового плана

10. Ответы на вопросы родителей педагогами группы

11. О выполнении государственного задания ГБДОУ, изменениях нормативной базы образования, об основных направлениях работы ГБДОУ по дошкольному образованию на 2016-2017 учебный год.

Указывается, кто выступает (должность, Ф. И. О.)

• Выполнение решений предыдущего собрания

1. По первому вопросу слушали: информацию, выступление (Ф. И. О., должность). Она (он) рассказал (предложил, сообщил…. (необходимо кратко изложить главную мысль выступающего)

Далее воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложения, замечания, вопросы и т. п.

протоколе секретарь конкретно указывает, кто (Ф. И. О.) и какие мысли высказывал, предлагал, выражая несогласие и по какому вопросу.)

Постановили:( Например: Принять к сведению и выполнять все рекомендации педагогов и специалистов в течение учебного года)

Голосование: «За»___ «Против»___ «Воздержались»___

2. По второму вопросу слушали:. (аналогично по всем вопросам повестки).

Председатель: подпись (ФИО)

Секретарь: подпись (ФИО родителя)

Решение родительского собрания от (дата) в ___ группе компенсирующей направленности:

Например:

1. Строго соблюдать режим посещения ___ группы компенсирующей направленности

2. Осуществлять систематическую работу с детьми дома по рекомендациям учителя-логопеда и воспитателей

3. Выбрать в совет родителей : ФИО родителей

Лист регистрации родителей, присутствующих на родительском собрании (ДАТА)

№ ФИО Подпись

Список родителей, ознакомленных с решением родительского собрания от «дата» в ___группе компенсирующей направленности

№ ФИО

Рекомендации по ведению протокола родительского собрания :

1. На протяжении учебного года проводится не менее трёх родительских собраний. Необходимо познакомить администрацию детского сада с повесткой дня планируемого родительского собрания не менее чем за неделю. Протокол родительского собрания является документом, входящим в номенклатуру дел ГБДОУ,оформляется своевременно (в течение 3 дней).Первое собрание проводится в сентябре.

2. В графе «присутствовали» необходимо указать количество присутствующих родителей на собрании.

3. Необходимо познакомить отсутствующих на собрание с решением родительского собрания через объявление в родительском уголке или индивидуально.

4. В протоколе следует указывать конкретные фамилии родителей и их вопросы, предложения, возникающие в ходе обсуждения вопроса.

5. Воспитатели не имеют права навязывать свое мнение родителям. Идет совместное обсуждение вопросов повестки.

6. На собрании следует обсуждать и решать в первую очередь

педагогические вопросы, касающиеся вопросов воспитания, обучения и развития детей.

7. Результаты педагогической диагностики на общее обсуждение не выносятся. Данные о детях даются родителю (законному представителю) только в индивидуальном порядке (конфиденциально).

8. Решения принимаются по каждому вопросу отдельно, путем

голосования. Секретарь записывает количество голосов: сколько человек - за и сколько - против (кто конкретно против, с указанием Ф. И. О.).

9. Формулировка решения должна быть четкая, конкретная

Публикации по теме:

Презентация «Применение технологии проблемного обучения в образовательном процессе в условиях введения ФГОС» Курс под руководством методиста ИОЦ Смирновой Галины Александровны 1. Виды вопросов 2. Закрытый вопрос, переходящий в открытый 3. Картотека.

Доклад «Нравственное воспитание дошкольников в условиях введения и реализации ФГОС ДО» с 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепляет приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников. Так в Общих положениях.

Инновационная форма взаимодействия с семьёй в условиях введения ФГОС. Родительские собрания в ДОУ "Мягкие родительские встречи" Сумасшедший ритм жизни каждого родителя, проблемы на работе, в личной жизни или же просто не вовремя разрядился.

Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС до (презентация) В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и.

Образец протокола родительского собрания в подготовительной группе Протокол родительского собрания №1. Тема «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Присутствовало: 15 человек Отсутствовало: 2 человек Приглашённые:.

Организация деятельности по музыкальному развитию в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет Отчет о работе городского методического объединения.

Консультация «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения в ФГОС до» 1. Информационная часть. В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования, педагоги прекрасно понимают, что в их руках находится самое.

Социализация дошкольников в условиях введения ФГОС до «Ввести ребенка в мир человеческих отношений- одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста» В. А. Сухомлинский.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. Анализ игры. Анализ сюжетно – ролевой игры «Аптека» в старшей группе. В семье заболел ребенок, мама с выписанным рецептом идет в аптеку, заказывает лекарство,.

Проект «Организация деятельности творческих объединений педагогов ДОУ в условиях введения профстандарта педагога и ФГОС» Тезисы к управленческому проекту «Управленческая модель организации деятельности Творческих Объединений Педагогов ДОУ в условиях введения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по ведению протокола родительского собрания в ДОУ в условиях введения ФГОС 
Опубликовано: 27 октября 2017 в 17:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД