Лучший педагог года

Методическая разработка занятия по рисованию ладошками «Бабочка» во второй младшей группе (1 фото)

Анастасия Лебедева
Методическая разработка занятия по рисованию ладошками «Бабочка» во второй младшей группе

Методическая разработка занятий по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе

Цели: - Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного «рисования — рисование ладошками»

– Воспитывать эмоционально — эстетический отклик на тему занятия.

– Воспитывать аккуратность.

– Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

– Развивать активность, умение реагировать на музыку сменой движений.

Задачи:

-Учить передавать образ первых цветов (зеленого, красного)

Публикация «Методическая разработка занятия по рисованию ладошками „Бабочка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Воспитывать бережное отношение к природе.

-Учить воспринимать мелодии спокойного, а также веселого характера.

-Отзываться на музыку движениями рук, ног, хлопками, притопами.

Материал и оборудование:

Альбомные листы, краски, салфетки, картинки с изображением весенних цветов.

Ход занятия:

Ребята наступило прекрасное время года — весна. Вся природа просыпается от долгого сна — ярче и теплее светит солнышко, растаял снег и появились первые цветы, просыпаются насекомые, прилетели птицы из теплых стран.

Ребята и сегодня к нам прилетела бабочка, вот с таким посланием, что сегодня «праздник ладошек».

Давайте покажем, что умеют наши ладошки.

Мы смешные малыши,

Вот такие крошки! (показывают на небольшом уровне от пола)

А у нас у малышей,

Веселые ладошки (хлопают в ладошки)

Умываться могут,

Надевать на ножки новые сапожки

(все действия показывают)

На прощанье помахать,

В кулачок ладошку сжать.

(показывают)

И погладить кошку

(гладим кошку)

Танцевали крошки,

(делают пружинку)

Хлопали ладошки.

Ох устали ладушки- ладошки.

(трясут ладошками)

Отдохнем немножко.

Покажите крошки мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые у вас! Сегодня мы будем волшебниками и помогут нам наши ладошки. Сегодня мы будем рисовать ладошками.

Далее мы рассматриваем картинки с изображением цветов.

Посмотрите ребята как много красивых цветов. Бабочка хочет чтобы мы нарисовали ей много красивых цветов!

Посмотрите ребята внимательно, как я буду рисовать.

Рисовать я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку салфеткой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в зеленую краску и нарисую от цветочка сверху вниз линию- стебелек. Вот и получился цветочек. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветок.

Рисуем.

Ой какие молодцы, как красиво у вас получилось. Но мне кажется ребята мы что то забыли. Как вы думаете чего не хватает нашим цветам? (дети ответили, что не хватает листочков).

Макаем пальчик в зеленую краску и рисуем на стебельке листочки.

Вы молодцы! Отлично справились с заданием бабочки!

А теперь давайте немного поиграем!

Игра «Что умеют наши ручки?»

Воспитатель задает детям вопросы, а дети показывают ответы ладошками.

Что делают ручки, когда мы встречаемся?

Что делают ручки, когда мы прощаемся?

А если как зайка хотим поскакать?

А воду ладошками как набирают?

А как на дудочек играют?

А в двери ладошкой как будем стучать?

А как показать если надо молчать?

А как будем строго мы пальцем грозить?

А как можно ладошкой себя похвалить?

Молодцы ребята! Веселая вышла игра!

Давайте скажем: ладошкам- ура!

Методическая разработка занятия по рисованию ладошками «Бабочка» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Фотоотчет «Рисуем ножками и ладошками» во второй младшей группеФотоотчет «Рисуем ножками и ладошками» во второй младшей группе Рисуем красками, рисуем мелками, рисуем фломастерами или карандашами, рисуем тестом и пластилином); рисуем на бумаге, на асфальте, на.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Методическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группеМетодическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группе изобилии современных игрушек кукла занимает важное место, помогая ребёнку осознавать роль человека в социуме, семье. Наши предки маленькую.

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группеРазработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.

Нетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группеНетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группе Коллективная работа "Обитатели подводного мира" - мастер-класс В дошкольных образовательных учреждениях воспитатели уже давно активно.

Видео и конспект занятия по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» с детьми первой младшей группы МБДОУ ОВ №35 «Ручеёк» г. Туапсе,Краснодарского края воспитатель: Ануфарьян Каринэ Саркисовна Занятие по рисованию в 1 младшей группе Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка занятия по рисованию ладошками «Бабочка» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 20:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД