Приложение МААМ

Методическая разработка занятия по рисованию ладошками «Бабочка» во второй младшей группе (1 фото)

Анастасия Лебедева
Методическая разработка занятия по рисованию ладошками «Бабочка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка занятий по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе

Цели: - Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного «рисования — рисование ладошками»

– Воспитывать эмоционально — эстетический отклик на тему занятия.

– Воспитывать аккуратность.

– Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

– Развивать активность, умение реагировать на музыку сменой движений.

Задачи:

-Учить передавать образ первых цветов (зеленого, красного)

Публикация «Методическая разработка занятия по рисованию ладошками „Бабочка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Воспитывать бережное отношение к природе.

-Учить воспринимать мелодии спокойного, а также веселого характера.

-Отзываться на музыку движениями рук, ног, хлопками, притопами.

Материал и оборудование:

Альбомные листы, краски, салфетки, картинки с изображением весенних цветов.

Ход занятия:

Ребята наступило прекрасное время года — весна. Вся природа просыпается от долгого сна — ярче и теплее светит солнышко, растаял снег и появились первые цветы, просыпаются насекомые, прилетели птицы из теплых стран.

Ребята и сегодня к нам прилетела бабочка, вот с таким посланием, что сегодня «праздник ладошек».

Давайте покажем, что умеют наши ладошки.

Мы смешные малыши,

Вот такие крошки! (показывают на небольшом уровне от пола)

А у нас у малышей,

Веселые ладошки (хлопают в ладошки)

Умываться могут,

Надевать на ножки новые сапожки

(все действия показывают)

На прощанье помахать,

В кулачок ладошку сжать.

(показывают)

И погладить кошку

(гладим кошку)

Танцевали крошки,

(делают пружинку)

Хлопали ладошки.

Ох устали ладушки- ладошки.

(трясут ладошками)

Отдохнем немножко.

Покажите крошки мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые у вас! Сегодня мы будем волшебниками и помогут нам наши ладошки. Сегодня мы будем рисовать ладошками.

Далее мы рассматриваем картинки с изображением цветов.

Посмотрите ребята как много красивых цветов. Бабочка хочет чтобы мы нарисовали ей много красивых цветов!

Посмотрите ребята внимательно, как я буду рисовать.

Рисовать я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку салфеткой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в зеленую краску и нарисую от цветочка сверху вниз линию- стебелек. Вот и получился цветочек. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветок.

Рисуем.

Ой какие молодцы, как красиво у вас получилось. Но мне кажется ребята мы что то забыли. Как вы думаете чего не хватает нашим цветам? (дети ответили, что не хватает листочков).

Макаем пальчик в зеленую краску и рисуем на стебельке листочки.

Вы молодцы! Отлично справились с заданием бабочки!

А теперь давайте немного поиграем!

Игра «Что умеют наши ручки?»

Воспитатель задает детям вопросы, а дети показывают ответы ладошками.

Что делают ручки, когда мы встречаемся?

Что делают ручки, когда мы прощаемся?

А если как зайка хотим поскакать?

А воду ладошками как набирают?

А как на дудочек играют?

А в двери ладошкой как будем стучать?

А как показать если надо молчать?

А как будем строго мы пальцем грозить?

А как можно ладошкой себя похвалить?

Молодцы ребята! Веселая вышла игра!

Давайте скажем: ладошкам- ура!

Методическая разработка занятия по рисованию ладошками «Бабочка» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Фотоотчет «Рисуем ножками и ладошками» во второй младшей группеФотоотчет «Рисуем ножками и ладошками» во второй младшей группе Рисуем красками, рисуем мелками, рисуем фломастерами или карандашами, рисуем тестом и пластилином); рисуем на бумаге, на асфальте, на.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Методическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группеМетодическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группе изобилии современных игрушек кукла занимает важное место, помогая ребёнку осознавать роль человека в социуме, семье. Наши предки маленькую.

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группеРазработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.

Нетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группеНетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группе Коллективная работа "Обитатели подводного мира" - мастер-класс В дошкольных образовательных учреждениях воспитатели уже давно активно.

Видео и конспект занятия по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» с детьми первой младшей группы МБДОУ ОВ №35 «Ручеёк» г. Туапсе,Краснодарского края воспитатель: Ануфарьян Каринэ Саркисовна Занятие по рисованию в 1 младшей группе Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка занятия по рисованию ладошками «Бабочка» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 20:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка занятия по рисованию ладошками «Бабочка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Лебедева (УИ 2572187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД