Папки-передвижки

Проект по экспериментальной деятельности с дошкольниками «Волшебная плесень» (5 фото)

Ольга Брякунова
Проект по экспериментальной деятельности с дошкольниками «Волшебная плесень»

Здравствуйте. Меня зовут Даша Набирухина. Я представляю наш детский сад № 50 города Ревда.

Представляю наш исследовательский проект «Удивительная плесень».

В нашей группе есть традиция-кормить птиц на участке. В пятницу на прогулке мы покормили их хлебом. Остатки хлеба завернули в пакет. В понедельник открыли пакет и увидели на нем темные пятна. Воспитатель сказала, что это плесень. Нам стало очень интересно и возникли вопросы: «При каких условиях плесень появится быстрее? Как плесень влияет на продукты

Публикация «Проект по экспериментальной деятельности с дошкольниками „Волшебная плесень“» размещена в разделах

Мы выдвинули гипотезу- для появления плесени нужны определённые условия.

Мы поставили задачи:

-1. узнать, что такое плесень и где она встречается

2. изучить в каких условиях появляется плесень

3, как плесень влияет на продукты

4. вырастить плесень самостоятельно.

В ходе проекта мы вместе с воспитателем читали энциклопедии по теме «Плесень», смотрели познавательные ролики, рассматривали иллюстрации в книгах, проводили опыты. Вместе с воспитателем и родителями создали фотовыставку “Что у нас получилось”, оформили дневник наблюдений.

В ходе проекта мы узнали, что плесень – это гриб. Плесень есть везде : в воздухе, в воде, почве. В воздухе плесень попадает на продукты питания, портит их. Для доказательства нашей гипотезы мы провели опыты.

Опыт № 1. Влияние влажности на образование плесени.

Мы взяли два кусочка батона и 2 контейнера. Смочили водой салфетку и положили в контейнер, сверху положили кусочек хлеба. А в другой контейнер положили кусочек хлеба на сухую салфетку. Затем закрыли крышки и поставили в теплое место- на батарею. Результаты наблюдений заносили в таблицу.

Вывод: Плесень появилась на 3 день в контейнере, где присутствовала влага. Во втором контейнере кусочек хлеба подсох. Значит, на образование плесени влияет влажность.

Опыт № 2. Влияние температуры на образование плесени.

Мы взяли два кусочка хлеба и 2 контейнера. Один контейнер с кусочком хлеба мы поставили в холодильник, а другой рядом с тёплой батареей.

Плесень появилась на 4 день в контейнере, который находился в тепле. Во втором контейнере на хлебе плесень не появлялась. Вывод: на образование плесени влияет тепло.

Опыт № 3. Влияние света на образование плесени.

Для третьего эксперимента взяли так же два кусочка хлеба и 2 контейнера. Один контейнер с хлебом я поставила в тёмное место, а другой на свет.

Вывод: Плесень появилась на 5 день в контейнере, который находился в темноте. Хлеб во втором контейнере подсох. Отсюда следует, что на образование плесени влияет темнота.

Мы сделали вывод: на образование плесени влияет влажность, тепло и темнота. Таким образом наша гипотеза подтвердилась.

Цель нашего проекта выполнена.

Спасибо за внимание!

Проект по экспериментальной деятельности с дошкольниками «Волшебная плесень»
Фото «Волшебная плесень»
Проект по экспериментальной деятельности с дошкольниками - фото
Фото №1 Меня зовут Даша Набирухина Фото №2 Я представляю наш детский сад города Ревда
Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная страна мыльных пузырей»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная страна мыльных пузырей» Тема: «Волшебная страна мыльных пузырей» Цель: Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах мыла и воды:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».

Педагогический проект «Загадочная плесень»Педагогический проект «Загадочная плесень» Этот проект проводился с родителями и детьми подготовительной группы по steem образованию. Тема проекта: «Загадочная плесень» Вид проекта:.

Проект опытно-экспериментальной деятельности «Разбуди весну зимой» (старший возраст)Проект опытно-экспериментальной деятельности «Разбуди весну зимой» (старший возраст) Введение Этот проект посвящен вопросу «Как из обычной луковицы может вырасти красивый цветок?» Предметом исследования является наблюдение.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок»Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Весенний огород «Маши и Медведя»Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Весенний огород «Маши и Медведя» Ежегодно весной в нашем детском саду проходит конкурс "Огород на окне". Я всегда с удовольствием принимаю в нем участие,так как проведение.

Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи»Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи» Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер.

Проект по экспериментальной деятельности в детском саду «Волшебная сила соли»Проект по экспериментальной деятельности в детском саду «Волшебная сила соли» ПРОЕКТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ТЕМУ «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА СОЛИ» Подготовили: Труфанова Елена Викторовна, воспитатель.

«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Цель: расширение кругозора детей за счет обогащения их представлений о воздухе. Задачи: - способствовать обогащению и закреплению знаний.

Проект в старшей группе «Волшебница-вода». Экологическое воспитание детей средствами экспериментальной деятельностиПроект в старшей группе «Волшебница-вода». Экологическое воспитание детей средствами экспериментальной деятельности Проект в старшей группе «Волшебница – вода»Вид проекта: познавательно-исследовательский Срок реализации: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Автор публикации:
Проект по экспериментальной деятельности с дошкольниками «Волшебная плесень»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 05:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД