Лучший педагог года

Мониторинг воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе

Галина Лифенко
Мониторинг воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе

Краткая характеристика группы.

Всего детей в группе Из них девочек Из них мальчиков Средний уровень посещаемости Основные причины непосещаемости

32 14 18 78% Посещаемость в течение года была очень хорошая. Болезни в основном связаны с погодными условиями: конец октября, середина февраля.

2ребенка не посещают детский сад по семейным обстоятельствам.

Результаты педагогической диагностики.

Образовательная деятельность Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (начало года) % Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (конец года) %

Социально-коммуникативное развитие Низкий - 4%

Публикация «Мониторинг воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе» размещена в разделах

Средний - 54%

Высокий - 42% Низкий - 3%

Средний - 24%

Высокий - 73%

Речевое развитие Низкий - 25%

Средний - 54%

Высокий - 21% Низкий - 10%

Средний - 43%

Высокий - 47%

Познавательное развитие Низкий - 25%

Средний - 57%

Высокий - 18% Низкий - 3%

Средний - 43%

Высокий - 54%

Художественно-эстетическое развитие Низкий - 7%

Средний - 64%

Высокий - 29% Низкий - 3%

Средний - 40%

Высокий - 57%

Физическое развитие Низкий - 4%

Средний - 68%

Высокий - 28% Низкий - 3%

Средний - 47%

Высокий - 50%

Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики.

Воспитательно-образовательная работа в группе осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» - под редакцией Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др., отвечающая требованиям ФГОС ДО.

Социально коммуникативное развитие. Все дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Понимают и употребляют в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, эстетические качества, эстетические характеристики. Дети умеют согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. следят за опрятностью внешнего вида, помогают друг другу. По результатам мониторинга, один ребенок имеет низкий уровень развития, планируется на летний период индивидуальная работа с этим ребенком в тесном взаимодействии с родителями.

Речевое развитие. Заметно лучше совершенствовалась речь детей, в том числе ее звуковая сторона. Употребляют в речи синонимы, антонимы, сложные предложения; различают понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Хорошо пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения, составляют по плану и образцу рассказы о предмете по сюжетным картинкам. Не все дети могут правильно воспроизводить звуки. Не у всех деток развит фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов, в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизниХорошо научились определять место звука в слове. У большей части детей совершенствовался грамматический строй речи. Дошкольники используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче стала лексика: активно используются синонимы и антонимы. Развита связная речь. Дети с удовольствием любят пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали, имеют предпочтение в литературных произведениях, называют некоторых писателей. Воспитанники старшей группы спокойно могут распределить роль в игровой деятельности, отличающейся высокой продуктивностью. По результатам педагогической диагностики мы видим, что один 3 ребенка Афонин Иван, Абдулатипов Артур и Кулмамбетов Ариет отстают от усвоения программы по развитию речи, на летний период запланировать индивидуальную работу с этими детьми, в тесной взаимосвязи с учителем-логопедом и родителями.

Познавательное развитие. Дети хорошо знают свои имя и фамилию, называют домашний адрес, знают о значении солнца, воздуха и воды для человека. Знают столицу России, герб, флаг, гимн России; могут назвать некоторые достопримечательности своего города. Называют виды транспорта, бытовую технику; легко определяют материал. Дети научились ориентироваться в пространстве. Однако воспитанники испытывают трудности при анализе пространственного положения объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного расположения. Составляют и решают задачи в одно действие, пользуются цифрами и арифметическими знаками. Дети воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 20 различных предметов. По результатам мониторинга, один ребенок имеет низкий уровень развития, планируется на летний период индивидуальная работа с этим ребенком в тесном взаимодействии с родителями.

Художественно-эстетическое развитие. Дети научились хорошо проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декаротовно - прикладного искусства. Дети научились самостоятельно создавать выразительные образы различных объектов окружающего мира на основе сформированных о них представлениях, различные взаимосвязи у них. Научились правильно держать ножницы, используют различные приемы вырезания. Хорошо способны конструировать по собственному замыслу, используют схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме. Ребята ритмично и выразительно двигаются по характеру музыки, самостоятельно инсценируют содержание песен, умеют выполнять танцевальные движения. Играют на музыкальных инструментах и называют их. По результатам мониторинга, один ребенок имеет низкий уровень развития (Абдулатипов Артур, планируется на летний период индивидуальная работа с этим ребенком в тесном взаимодействии с родителями.

Физическое развитие. Дети хорошо знают о вредных факторах для здоровья, о значении утренней гимнастики, закаливая, соблюдения режима дня. Все дети соблюдают правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности. Воспитанники называют атрибуты некоторых видов спорта, имеют предпочтение в выборе подвижных игр. Дети умеют легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий. Недостаточно хорошо умеют прыгать в длину с места, метать предметы обеими руками. Любят играть в подвижные игры на улице, не зависимо от времени года. Спортивные нормативы выполняют в пределах нормы, но не все дети В летний оздоровительный период запланировать индивидуальную работу с этими детьми в тесной с инструктором по физическому развитию.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе
Опубликовано: 22 мая 2022 в 16:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД