Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»

Екатерина Смирнова
Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»

Музыкально - театрализованное представление

по мотивам сказки «Двенадцать месяцев».

Цель: социально-личностное развитие, социализация детей в ДОУ.

Задачи: развитие музыкально-художественных способностей, формировать у детей навыки перевоплощения в сказочных героев, формировать способности воспринимать и воспроизводить движения под музыку по показу взрослого и самостоятельно, прививать детям интерес к музыке.

Звучит музыка. В зал входят дети. Образуют круг.

Ведущий: Снег на полях, лед на реках,

Ветер гуляет… Когда это бывает?

Дети: Зимой!

Ведущий: Разукрасилась зима:

На уборе бахрома

Из прозрачных льдинок,

Звездочек – снежинок.

Вся в алмазах, жемчугах,

В разноцветных огоньках.

Веселей про зиму спойте, праздник здесь устройте!

Хоровод «Первый снег» муз. Филиппенко

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Наступает время сказки,

Открывайте шире глазки -

Сказка в гости к нам идет!

Звучит музыка. В зал входит Зима (взрослый в костюме).

Зима: Здравствуйте, мои друзья!

Я - волшебница Зима,

К вам спешила я сюда.

По дорожкам и тропинкам

Разложила я снежинки,

Не одна я к вам пришла -

В гости сказку принесла.

Однажды в холодный зимний вечер в лесу….

В зале гаснет свет, звучит завывание ветра. Входит девочка, закутанная в шаль. Пробегает по залу, в руках – корзинка.

Ведущий: Здравствуй, девочка.

Что ты делаешь здесь, в холодном зимнем лесу?

Девочка: Я ищу подснежники.

Ведущий: Какие могут быть зимой подснежники?

Ведь это весенние цветы.

Девочка: Я буду весну ждать!

Ведущий: Девочка, ты хочешь, чтобы пришла весна, и расцвели цветы?

Девочка: Да!

Ведущий: Оставайся с нами, мы что-нибудь придумаем!

Девочка садится к детям.

Зима: Я могу тебе помочь.

Зимний месяц Декабрь

Неси сюда волшебный календарь!

Звучит музыка. В зал вбегает «Декабрь» - ребенок в костюме, приносит календарь.

Декабрь: Я – первый зимний месяц - Декабрь,

В снежные сугробы одел я леса,

На елях и соснах моя бахрома.

Ведущий: Зима, но в декабре подснежники не растут…

Зима: Холодно, морозно нынче во дворе,

Так всегда бывает зимою в декабре.

Ведущий: Что же делать детям, как же им гулять?

Зима: Просто надо в игры зимние играть!

А ну, ребятишки и взрослые, выходите, позабавимся.

ИГРА с родителями «Снежки» /дети бросают, родители ловят в ведра/.

/Декабрь садится на место/.

Зима: Листаем дальше календарь.

Твой черед, дружок Январь.

Звучит музыка. В зал вбегает Январь – ребенок в костюме.

Январь: Я второй зимний месяц – Январь,

Я открываю календарь.

Зима и ведущая берут метелочки из дождя.

Ведущий: В январе, в январе

Много снега на дворе,

Стало все белым-бело,

Много снега намело.

Вот снежок полетел,

На ладошку тихо сел.

С нами мигом подружился,

В плавном танце закружился.

Танец «Снег – снежок».

Ведущий: Весело плясали,

Но подснежники все равно не появились!

Зима: Всему свое время!

Листаем дальше календарь,

Появляется Февраль.

Звучит музыка. В зал входят Лиса Алиса и кот Базилио.

Они ведут за ручки Февраль.

Лиса: Ой, куда это мы попали? Тут одни малявочки кругом.

Кот: Какие еще малявочки? Вокруг одни переростки!

Это все из-за тебя, рыжая плутовка!

Лиса: Почему из-за меня? Это ты виноват, слепой котище!

Лиса и кот рычат друг на друга.

Ведущий: Кот Базилио, Лиса Алиса, не ссорьтесь.

Вы попали в гости к ребятам на праздник!

Отпустите месяц - февраль! Он нам очень нужен.

Лиса: Не отдадим! Февраль!

Он самый короткий в году. Нам он тоже нужен!

Кот: В феврале праздников много: день влюбленных, день защитников отечества! Хороший месяц! Нет, не отдадим! /Приобнимает «Февраль»/

Вдруг Лиса видит зайчиков…

Лиса: Ой, а это кто сидит и ушами шевелит?

Ведущий: Это зайчики сидят,

Поиграть они хотят.

Если их ты не поймаешь,

То «Февраль» нам оставляешь.

Лиса /берет стульчик и садится в центре зала/

Я, Лисичка – хвостик рыжий,

Сяду здесь - поближе….

На зайчаток посмотрю,

Всех сейчас перехитрю. /Притворяется спящей/.

Танец - игра «Зайчики и Лиса» музыка Финаровского.

Лиса: Ой, какие шустрые Зайчата,

Ой, какие быстрые ребята!

Никого не поймала…. /качает головой/

Кот: Вот я так и знал, так и знал!

Ведущий: /забирает у Кота «Февраль»/

Вы не расстраивайтесь!

Оставайтесь с нами на празднике.

Лиса и Кот садятся к детям.

Зима: В феврале, в феврале много снега на дворе,

Сильно качаются ели,

А ветер холодный и колкий….

И кружится снег, и метет он, и стелется…

Ведущий: Ребята, не бойтесь!

Ведь это Метелица!

Танец «Метелица». /Ведущая уходит за ширму, переодевается в Весну/.

Зима: Настал черед весенних месяцев.

Март пришел - весну привел.

Звучит музыка (пение птиц).

В зал входят «Весна» - взрослый в костюме и «Март» - ребенок в костюме.

Весна: Я - Весна-красна!

Я снега топлю, я землю бужу!

Оформлена весенняя полянка - цветы, травка, птички.

Зима: Что же ты стоишь, девочка?

Нам с тобой всего несколько минут подарил волшебный календарь.

Звучит музыка. Девочка пробегает по залу, навстречу ей Белка.

Девочка: Белка, привет!

Куда бежишь?

Почему дрожишь?

Белка: Замерзли мои лапки. Как их согреть, не знаю.

Девочка: Возьми мои варежки.

Белка: Спасибо, девочка, тебе,

Не бросила меня в беде.

Ой, сучок трещит,

Вдруг это Волк бежит?

Звучит музыка. Появляется Волк. Пробегает по залу.

Девочка: Волк, привет!

Куда бешишь?

Почему дрожишь?

Волк: Замерзли уши у меня,

Как их согреть, не знаю я.

Девочка: Шарфик скорей надень,

И сразу станет теплей.

Волк: Спасибо, девочка, тебе,

Не бросила меня в беде.

Весна подходит к девочке.

Весна: Здравствуй, милое дитя,

Как, скажи, зовут тебя?

Девочка: Настенька

Подходят Белка и Волк.

Белка: Она такая добрая!

Волк: В беде нам помогла…

Весна: Спасибо, Настенька, тебе за добрые дела!

Скажи теперь, зачем одна ты

В лес густой пришла?

Девочка: За подснежниками.

Весна: Помогите мне подснежники разбудить!

И девочке доброй их подарить.

Дети совместно с родителями собирают картинку «Подснежники»

Девочка: Спасибо!

Зима: Пора нам возвращаться!

Календарь мой, календарь.

Ты всех дней на свете царь.

Месяца на место ставь,

И в Декабрь нас отправь.

(Зима перелистывает календарь обратно и говорит:)

Зима: Март, Февраль, Январь, Декабрь.

Ведущий: Спасибо тебе, Зима, за волшебную сказку,

А дети подарят тебе веселую пляску.

Танец «Русские зимы».

Ведущий: Праздник нам заканчивать пора

Пойдемте в группу, детвора. /Дети уходят из зала/.

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем утреннике в старшей группе по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»Фотоотчет о новогоднем утреннике в старшей группе по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Уважаемые коллеги! Давно прошёл праздничный новогодний вечер у нас в старшей группе. Еще в прошлом году. В суете предновогодней было не.

Конспект открытого занятия по развитию речив подготовительной группе по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»Конспект открытого занятия по развитию речив подготовительной группе по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Коррекционно-образовательные цели: 1. Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах, закрепить названия времен года и месяцев.

Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группыМузыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.

Музыкально-театрализованное представление по мотивам РНС «Снегурочка» к празднику 8 Марта Дети входят в зал змейкой под фонограмму песни «Весна - красна» (сб. Т. Суворовой), выстраиваются в полукруг и исполняют песню «Весна.

Музыкально-театрализованное представление «В гостях у сказки» Цель: Развивать у детей творческое воображение, умение вживаться в художественный образ, побуждать к выразительности в танцах, развивать.

Сценарий новогоднего праздника «Времена года» по мотивам сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев» для старших дошкольников Звучит новогодняя детская музыка, дети входят в зал. Сорока вбегает под музыку ЕВРЕЙСКИЙ ТАНЕЦ «СЕМЬ СОРОК» Три-три-три Чьи же это здесь.

Проект «Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»Проект «Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка» Проект «Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка» Актуальность данного проекта. Не секрет,.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 21:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт впечатления о лете «В музее В. С. Высотского»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Новогоднее оформление группы и холла
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского сада
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...