Лучший педагог года

Музыкально-театрализованное представление «Волшебная страна Знаний»

Ольга Токарева
Музыкально-театрализованное представление «Волшебная страна Знаний»

Музыкально-театрализованное представление «Волшебная страна Знаний»

Музыкально-театрализованное представление «Волшебная страна Знаний»

Цель: создать у детей хорошее настроение, положительную мотивацию к получению знаний.

Задачи: способствовать развитию интереса к чтению книг, письму, счету; способствовать нравственному и эстетическому воспитанию детей

Действующие лица:

1. Незнайка – Попова Е. И.

2. Кнопочка – Примак Е. В.

3. Пират Джек Воробей – Зенкова И. П.

4. Старуха Шапокляк – Енина С. И.

Публикация «Музыкально-театрализованное представление „Волшебная страна Знаний“» размещена в разделах

5. Мальвина – Симонова Ю. А.

Ход

Под музыку выбегает Незнайка с мячом и Кнопочка со скакалкой

Кнопочка: Как приятно встретить друга

В этот радостный денек,

Когда солнце ярко светит,

Кружит листья ветерок.

Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Привет, Кнопочка! Я тоже рад тебя видеть.

Кнопочка: Ты, я вижу, загорел,

И окреп, и постройнел.

Как, ответь, провел ты лето?

Расскажи-ка мне об этом.

Незнайка: Я отлично провел лето, Кнопочка!

На велосипеде катался,

В речке купался,

В мячик играл,

Голы забивал.

А ты хорошо отдохнула?

Кнопочка: Просто замечательно!

(Прыгает через скакалку)

На море бывала,

Дельфинов встречала,

На катере каталась

И спортом занималась!

Я так люблю лето!

Незнайка: А я его еще больше люблю!

Кнопочка: Нет, я больше!

Незнайка: Нет, я!

Кнопочка: Ребята, а вы любите лето? А осень?

Незнайка: Тогда давайте поиграем в игру «Летние и осенние слова».

Кнопочка: Что же это за игра такая?

Незнайка: Лишь слово скажу вам осеннее я -

Вы хлопайте громче, прошу вас, друзья.

А летнее слово придется назвать –

Не надо тогда вам в ладони стучать.

Кнопочка: Понятно. Какая хорошая игра! Начинаем.

Герои сказки по очереди выкрикивают:

Жара!

Дождик!

Море!

Купание!

Ягоды и грибы!

Золотые листики!

Пляж!

Тучки!

Кнопочка: Да-а, тучки – это очень осеннее слово!

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если тучки хмурятся, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Незнайка: Подумаешь!

А мы и осенью не будем скучать,

Станем развлекаться, играть, озорничать!

Кнопочка: Лучше развлечение – это приключение!

Незнайка, давай отправимся путешествовать!

Незнайка: Ура! Давай! А куда?

Кнопочка: В волшебную страну Знаний.

Незнайка: Ух ты! А где она находится и как туда добраться?

Кнопочка: Знанья – это целый океан.

По нему сейчас мы поплывем.

Полетит кораблик по волнам,

Всех друзей мы в путешествие возьмем.

В записи звучат звуки моря, плеск волн, крики чаек

Незнайка: Маленький кораблик

Поднял якоря –

Отплывает в Знаний

Дальние моря!

Развернем пошире

Наши паруса,

По дороге к Знаньям

Ждут нас чудеса!

В записи звучит звук корабельного колокола

Кнопочка: Отплывая от причала,

Поиграем мы сначала.

Эй, ребята, не зевайте!

Все движения за нами повторяйте.

Музыкальная игра с Незнайкой и Кнопочкой «В сказку нас ведет дорога»

Незнайка: Смотри, Кнопочка, что это за остров показался на горизонте?

Большая пальма там стоит,

Под ней, наверно, клад зарыт,

А под пальмою бродит пират.

Встрече с ним совсем я не рад!

Кнопочка: Не бойся, Незнайка! Я узнала этого пирата. Это веселый и

Джек-Воробей.

Под музыку входит пират Джек-Воробей

Пират: Полундра! Свистать всех наверх! Паруса поднять! На абордаж!

По бушующим морям

Я гуляю тут и там.

Поднимаю черный флаг:

Это мой пиратский знак!

Привет, детишки, девчонки и мальчишки!

Я Джек-Воробей, покоритель ста морей,

Водитель фрегатов, король всех пиратов,

Через штормы, ураганы переплыл все океаны,

Ел бананы на Гавайях, где вы едва ли бывали,

На далеких Карибах видел летучую рыбу,

Был в Сицилии, был в Бразилии,

Был в Австралии, был и далее.

А теперь на острове сижу,

Сундук под пальмой сторожу.

Незнайка: А что в том сундуке хранится?

Пират: То, что всем ребятам в стране Знаний пригодится.

Кнопочка: Ой! В стране Знаний? Уважаемый капитан Джек-Воробей, да мы как раз туда и плыли.

Незнайка: А можно нам хоть одним глазочком взглянуть на ваш чудесный клад?

Пират: Открыть сундук, где хранится клад

Может только настоящий пират!

Незнайка: А я очень хочу стать пиратом! Всю жизнь об этом мечтал!

Пират: Разрази меня гром! А ты знаешь, с чего должен начать путешествие уважающий себя пират?

Незнайка и Кнопочка вместе: С чего?

Пират: Слушайте и запоминайте!

Отправляясь в дальний путь, ты, пират, не позабудь:

Умыться и почистить зубы,

Заправить койку и покормить попугая,

Съесть завтрак и надеть шляпу,

Бросить якорь за борт и выстрелить из пушки.

Да! Самое главное – поцеловать на прощанье бабушку

И подарить ей сундук…

Кнопочка: С пиастрами?

Пират: С конфетами! Вы запомнили?

Незнайка: У меня с утра правое ухо чесалось, а это верный признак хорошей памяти.

Пират: Гм! Разрази меня гром, что-то я не слышал о таком признаке.

Незнайка: Не верите? Проверяйте!

Отправляясь в дальний путь – правильно?

Ты, пират, не позабудь, - правильно?

Умыть койку, почистить попугая,

Съесть якорь, бросить завтрак за борт,

Надеть пушку, выстрелить из шляпы,

Да! Самое главное – на прощание поцеловать сундук с конфетами.

Пират: Сто чертей, клянусь акулой! И это называется «хорошая память»!

Незнайка: А что? А что? Я ничего не забываю, только немножко путаю.

Кнопочка: Ой, Незнайка, так мы никогда не получим волшебный клад!

Пират: Придется поучить вас морской науке.

Отвечайте, юнга Кнопочка и юнга Незнайка, что должен знать и уметь настоящий матрос?

Кнопочка и Незнайка вместе: Что?

Пират: Запоминайте:

Вот что должен знать матрос:

Майна, вира, стоп и sos!

Все поняли, что я сейчас сказал? Нет? Ну, не огорчайтесь. Это такой

секретный морской язык. Сейчас я вас ему обучу.

«Вира» - значит, «Вверх». Ну-ка подняли руки вверх. Выше-выше!

«Майна» - значит, «Вниз». А теперь опустили руки.

«Стоп» - значит «Стоп» Тут и объяснять нечего. Руки вниз мы опустили,

и на месте все застыли.

А «sos» - это сигнал бедствия. Представьте, что вы на необитаемом острове, а на горизонте вдруг показался корабль. Ну-ка, начинаем прыгать, и скакать, и руками махать. Выше скачем, сильнее машем, чтоб нас заметили. Ну что, выучили матросский язык?

Сейчас проверю!

Я буду вам сигналы называть.

Должны вы правильно на них все отвечать!

Будьте внимательны, юнги! Я стану вас путать.

Пират, Незнайка и Кнопочка проводят с детьми устную игру: «Майна, вира!»

Пират: Клянусь громом, вы – отличная команда!

Веселые и смелые,

Ловкие, умелые,

Дружные ребята –

Отважные пираты!

Хочу для вас сундук открыть

И клад чудесный вам вручить.

Пират открывает сундук и достает оттуда большую книгу

Незнайка: Какая красивая книга!

Она, наверно, волшебная!

Пират: Ты угадал, юнга!

Книга эта не простая,

А веселая, смешная.

В ней красивые картинки

И чудесные смешинки.

Стоит книжку пролистать,

Вмиг научишься читать!

Вы теперь по океану поплывете

В страну Знаний быстро попадете.

А на прощанье – еще одно заданье.

Чтоб уметь на море веселиться,

Пиратской пляске юнгам надо поучиться.

Музыкальная игра с Пиратом «Пиратская плясовая»

Пират уходит

В записи звучат звуки моря, корабельная рында

Кнопочка: Посмотри вперед, Незнайка.

Там новый остров, а на нем – лужайка.

Незнайка: А по лужайке тетенька бежит,

Руками машет и причалить нам велит.

Под музыку входит Старуха Шапокляк

Старуха Шапокляк: Зря, детишечки, вы по морю плывете!

Никакой страны вы Знаний не найдете!

Незнайка: Это еще почему не найдем?

Старуха Шапокляк: Потому что у вас нет волшебной книжки!

Кнопочка: Как это нет? Вот она!

Кнопочка показывает Шапокляк книгу. Шапокляк выхватывает ее и прячет в свою сумку

Незнайка: Ой, что вы натворили!

Старуха Шапокляк: Хи-хи! Да, я большая мастерица пакости творить!

Это я, Старушечка Шапоклюшечка, вашу книжечку

утащила. Не научитесь вы, деточки, читать!

И вообще пусть никто ничему не учится!

Кнопочка: Как это? Почему?

Шапокляк: А вот потому!

(громко и фальшиво поет)

Кто книжечки читает – тот тратит время зря,

Ведь знаньями сегодня прославиться нельзя!

Незнайка: Не надо читать книжки? А что же надо делать?

Шапокляк: Дразниться, кривляться,

Из шланга водой обливаться,

Через заборы вниз головой кувыркаться,

В «Макдональдсе» объедаться

И вообще развлекаться!

Незнайка: Ух ты! Я очень люблю повеселиться!

Кнопочка: Незнайка, не слушай ее! Ты что же, Шапоклячная старушка, хочешь, чтобы все ребята выросли необразованными?

Шапокляк: Конечно! Мальчики будут хулиганчики, а девочки –

капризулечки! Вот веселье тогда начнется! Круглый год!

Всех девчонок и мальчишек

Превращаю я в мартышек!

Прыгать и плясать мы будем,

А про знанья позабудем!

Музыкальная игра с Шапокляк «Мартышки»

Незнайка: Тра-ля-ля! Хочу скакать мартышкой!

Хочу забыть про книжки!

Кнопочка: Незнайка, что с тобой?

Сейчас же перестань прыгать и кривляться!

Незнайка: Ой! Прости, Кнопочка! Это вредная Шапокляк меня заколдовала. А ну, бабуся, отдавай сейчас же нашу книжку! Не будет по-твоему! Никто с тобой не согласится! Ребята, вы хотите никогда не учиться, а только веселиться, развлекаться и глупенькими остаться!

Вот видишь, Шапокляк, они не хотят!

Шапокляк: Надо же, какие вы умненькие-благоразумненькие!

Вот пусть дети в этом зале ответят на мои хитрые вопросы!

Не ответят – ни за что книжечку не верну!

Кнопочка: Мы ответим, правда, ребята?

Шапокляк: Ну, слушайте, детишки! Загадка первая:

Гнездо у нас под крышей свил

Веселый серый…

Дети: Воробей!

Шапокляк: Крокодил! Крокодильчики всегда гнезда вьют, я уж знаю.

А вот теперь – вторая загадка.

Каждый в мире должен знать:

Дважды два не три, а…

Дети: Четыре!

Шапокляк: Пять! Или нет – шесть!

Незнайка: Знает каждый в этом мире:

Дважды два – всегда четыре!

Шапокляк: Да, знаю я, что четыре! Я пошутила, пошутила. Следующая

Загадка:

В жаркой Африке живет

С рыжей гривой грозный…

Дети: Лев!

Шапокляк: Бегемот! Что вы надо мной смеетесь, нехорошие дети?

Кнопочка: Да ты даже собственные загадки отгадать не можешь, потому что никогда ничему не училась!

Шапокляк: А вот и неправда! Я училась в школе! В специальной!

Незнайка: С математическим уклоном для старушек-вреднюшек?

Шапокляк: Почти! Для бабок-ежек! И вам ни в жисть не повторить, чему я там научилась!

Незнайка: А ну, давай, показывай!

Шапокляк: Я научилась летать в ступе с метлой!

Вот начну сейчас по залу я летать,

Ни за что вам меня, детки, не поймать!

Кнопочка: Ну, все! Наше терпение лопнуло! Давай свою ступу – все равно

мы тебя поймаем! И тогда ты точно отдашь нам нашу

волшебную книгу!

Шапокляк вытаскивает большое разноцветное ведро и метлу необычного цвета

Шапокляк: Вот метелочка, гламурная такая,

А вот и моя ступа скоростная.

Раз, два, три – лови!

Комическая погоня Незнайки и Кнопочки за Старухой Шапокляк

Незнайка: Пусть нам ребята станут помогать,

Иначе вредную бабусю не поймать!

Кнопочка: Давайте все дружно поднимем ветер!

Ребята, громче дуйте!

Кричите: «У-у-у!»

Мы вместе остановим

И ступу и метлу.

Дети громко дуют и кричат, изображая ветер. Шапокляк останавливается

Шапокляк: Караул! Ураган поднялся! Моя метла в штопор вошла!

Срочно катапультируюсь!

Шапокляк роняет метлу. Кнопочка и Незнайка окружают ее

Незнайка: Ага! Попалась!

Шапокляк: Простите меня, я больше не буду! Забирайте вашу книжку! Мне она не нужна – я все равно читать не умею.

Шапокляк отдает книжку и уходит

В записи звучат звуки моря, корабельная рында

Незнайка: Ура! Мы вредную старушку победили

И снова дальше по морю поплыли.

Кнопочка: Новый остров впереди сияет,

И сказочная девочка нас уже встречает.

Под музыку входит Мальвина

Мальвина: Здравствуйте, мои друзья!

Была я артисткой, прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса сбежала навсегда.

Теперь я в доброй сказке проживаю

И всем гостям, конечно, помогаю.

Незнайка: Уважаемая Мальвина, вы не подскажете, куда мы приплыли?

Мальвина: Вы попали в Страну Знаний! Самую прекрасную страну на свете.

В ней учатся дети читать и писать,

Рисовать, и считать, и мечтать.

Она нам дарит мир открытий,

В науки мир ребят ведет.

В ней каждый станет знаменитым

И чудо для себя найдет.

Кнопочка: Мы очень хотим попасть в эту страну!

Мальвина: Но, чтобы войти в нее, нужен ключик. Да не простой, а золотой!

Незнайка: У нас уже есть волшебная книжка. Но где же нам найти золотой ключик?

Мальвина: Если дети любят знанья, любят книжечки читать,

И рисуют со стараньем, любят петь и танцевать,

Старшим если помогают, любят бабушек и мам,

Ключик золотой найдется и появится здесь сам.

Кнопочка: Дорогая Мальвина, наши дети именно такие!

Мальвина: Тогда стихи вам прочитаю я.

Внимательнее будьте, милые друзья!

Если вы согласны с тем, что я говорю, хором повторяйте: «Это я, это я, это все мои друзья» А если не согласны, то молчите и ничего не кричите.

Понятно? Тогда я начинаю!

Мальвина проводит с детьми устную игру «Это я, это все мои друзья»

Кто сегодня рано встал, в садик быстро прибежал?

Кто за завтраком капризным был и на себя тарелку уронил?

Кто привык у нас к порядку – утром делает зарядку?

Кто унылый ходит, хмурый и не любит физкультуру?

Кто из вас, скажите вслух, на занятьях ловит мух?

А кто песни обожает, во все ноты попадает?

Кто рисует без подсказки, любит кисточку и краски?

А кто ленится, зевает, маме кто не помогает?

Отвечайте, ребятишки, кто из вас читает книжки?

Спросим мы сегодня всех: кто здесь сказку любит, смех?

Мальвина: Вот и молодцы, детишки! Умные и добрые девчонки и мальчишки! Ключик золотой возьмите, двери к знаньям отворите!

Мальвина отдает бутафорский ключик Незнайке, и он несколько раз поворачивает его в воздухе

Кнопочка: Страна Знаний приветствует дружных детей!

Давайте мы бал здесь устроим скорей!

Мы плавание наше завершаем

И танцевать ребят всех приглашаем!

Музыкальная игра с Мальвиной «Топнем ножкой, хлопнем в ладошки»

Незнайка: Знают взрослые и Дети:

Без знаний не прожить на белом свете!

Дружите с буквами и цифрами, ребята,

Как жаль, что с вами нам уже прощаться надо!

Мальвина: И воскликнуть на прощанье

Каждый будет очень рад:

- Наше лето, до свиданья!

Кнопочка, Незнайка и Мальвина хором: Здравствуй, добрый детский сад!

Под музыку дети уходят из зала

Публикации по теме:

Занятие по закреплению знаний детей об эмоциях «Волшебная страна настроения» «Волшебная страна настроения» Цель занятия: - закрепить знания детей об эмоциях (радость, печаль, гнев, страх, удивление) научить детей.

Итоговое музыкально-театрализованное представление «За солнышком»Итоговое музыкально-театрализованное представление «За солнышком» 30 мая 2018г. Сарнацкая Ирина провела совместно с музыкальным руководителем в старшей группе №12 "Светлячок" в рамках проекта по театрализованной.

Музыкально-театрализованное представление по патриотическому воспитанию дошкольников «Этой ярмарки краски…» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Ишеевский детский сад «Ромашка2» СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО.

Музыкально-театрализованное представление по мотивам РНС «Снегурочка» к празднику 8 Марта Дети входят в зал змейкой под фонограмму песни «Весна - красна» (сб. Т. Суворовой), выстраиваются в полукруг и исполняют песню «Весна.

Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Музыкально - театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев». Цель: социально-личностное развитие, социализация детей.

Театрализованное представление «Добрая сказка» ДОБРАЯ СКАЗКА 1 СЛАЙД ДОБРАЯ СКАЗКА 2 СЛАЙД Дети исполняют песню «Добрые сказки» (садятся на стульчики) Ведущий: Вы знаете, друзья, чудес.

Театрализованное представление «Ключи здоровья» Действующие лица: ведущий, пираты (Пеппи и Томми, Доктор Айболит. Звучит спортивная музыка, дети детского сада выходят на сцену в спортивной.

Театрализованное представление «Теремок»Театрализованное представление «Теремок» СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ: «ТЕРЕМ-ОК" Д» Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру и прилежному труду Говорят, как.

Театрализованное представление «Знакомство с Колядой» Театрализованное представление «Знакомство с колядой» для детей среднего возраста Пермский край, пос. Звёздный, МБДОУ Д/С «Звездочка».

Театрализованное представление «Золушка» Видео Действующие лица: Золушка, Фея-крестная, Лиса, Кошка, Котята (2, Буратино, Мальвина, Дюймовочка, Ведущий, Принц, Гномы (4). (15 человек).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театрализованное представление «Волшебная страна Знаний»
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 11:33
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД