МААМ-картинки

Музыкальное занятие с элементами логоритмики по ФГОС в первой младшей группе «На лесной полянке»

ирина сташкова
Музыкальное занятие с элементами логоритмики по ФГОС в первой младшей группе «На лесной полянке»

Музыкальное занятие с элементами логоритмики по ФГОС

первая младшая группа.

«На лесной полянке»

музыкальный руководитель Сташкова И. А.

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Публикация «Музыкальное занятие с элементами логоритмики по ФГОС в первой младшей группе „На лесной полянке“» размещена в разделах

1. Развивать умение ритмично двигаться под музыку,

2. Учить петь естественным голосом, без напряжения, формировать навыки коллективного пения, правильно пропевать гласные и согласные звуки в конце и в середине слов.

3. Развить динамический слух, связную речь, активизировать словарный запас.

4. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Муз. рук. Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, посмотрите, у нас сегодня гости, и мы с вами поздороваемся нашей песенкой.

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Привет! (помахать рукой над головой)

Муз. рук. Я вижу у вас хорошее настроение, и я хочу пригласить вас на прогулку в лес. Хотите?

Сядем с вами в паровоз, далеко он нас повез…

Наши ножки так идут, как колесики бегут!

Музыкально-двигательное упражнение «Поезд»

(диск А. И. Буренина)

Муз. рук. На полянку мы попали, за природой наблюдали.

Что узнали мы расскажем, что увидели покажем.

Листики сейчас возьмём, с ними танцевать пойдём.

«Танец с листочками» А. Евдотьевой. (собрать букет)

Муз. рук. К ёлочке дети подошли

Колокольчики нашли.

Игра на различие динамических оттенков.

Муз. рук. А теперь колокольчики возьмите (берут колокольчики)

Тихо, тихо в колокольчик позвоните (звенят тихо)

Нет, не слышат нас, зверята,

Позвонить нам громко надо! - (звенят громко).

А давайте, колокольчик уберём,

И все дружно тихо пропоём.

- Кто, кто под ёлкой живёт? – (поют тихо и громко)

Это ёжик под ёлочкой живёт.

Пальчиковая игра «Ёжик на дорожке» (с шариком)

Ежик- непоседа на месте не сидит,

Ежик- непоседа ладошку веселит! (выполняем круговые движения мячом между ладошками)

Веселиться любит ежик,

Сколько сделал он дорожек! (прокатываем мяч в ладонях вперед-назад)

Ладошка, ладошка, помни ежика немножко,

Если будет он кататься,

Тебе захочется смеяться! (сжимаем мяч в ладонях) положить мячи под ёлку.

Пляска-игра «Жил в лесу колючий ёжик» И. Бодраченко.

1. Жил в лесу колючий ёжик, да-да-да,

Был клубочком и без ножек, да-да-да.

Не умел он хлопать — хлоп, хлоп,хлоп.

Не умел он топать — топ, топ, топ.

Не умел он прыгать — прыг, прыг, прыг.

Только носом шмыгал —фух-фух-фух.

2. В лес ребята приходили, да-да-да,

И ежа всему учили — да-да-да.

Научили хлопать — хлоп, хлоп,хлоп.

Научили топать — топ, топ, топ.

Научили прыгать — прыг, прыг, прыг.

А он их… носом шмыгать — фух-фух-фух.

Муз. рук. Теперь ёжик тоже умеет танцевать, но ему пора бежать в лес.

Ребята, а давайте пригласим на нашу полянку лисичку-сестричку!

Проговаривают вместе: са-са-са, са-са-са. Выходи скорей лиса.

Муз. рук. А что любит делать лисичка?

Массаж пальцев «Рукавицы»

(М. Ю. Картушина)

Вяжет бабушка Лисица

Всем лисятам рукавицы: Поочередно потереть большим пальцем подушечки остальных пальцев.

Для лисенка Саши,

Для лисички Маши,

Для лисенка Коли,

Для лисички Оли,

А маленькие рукавички

Для Наташеньки – лисички. Поочередный массаж пальцев левой руки, начиная с большого (при повторении массировать пальцы правой руки).

В рукавичках – да – да –да! –

Не замерзнем никогда! Потереть ладони друг о друга.

Муз. рук. А ещё лисичка, любит по лесу гулять и ребяток догонять.

Наши ребятки превратятся в маленьких птичек (одеть ободки).

Игра «Птички и лиса», муз. Т. Сауко.

Муз. рук. Хорошо в лесу гулять.

Песни петь и танцевать.

Мы и пели и плясали,

Даже вместе поиграли.

В путь дорогу нам пора,

До свиданья, детвора.

Встаём друг за другом – наш паровоз отправляется в группу.

Публикации по теме:

«Прогулки по песочной полянке». Занятие в первой младшей группе «Прогулки по песочной полянке» Занятие в 1-ой младшей группе Составил воспитатель Андрияш Татьяна Андреевна Цель: Учить детей определять.

Физкультурно-музыкальный досуг для младшей группы «На лесной полянке» Физкультурно- музыкальный досуг для младшей группы “На лесной полянке” Цель: Упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками средней группы в сенсорной комнате «На лесной полянке» Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья воспитанников с помощью оборудования сенсорной комнаты. Задачи:.

Музыкальное занятие с элементами логоритмики для детей средней группы «Веселый дождик» Тема: «Веселый дождик». Задачи: • Развивать двигательную активность детей, координацию движений и свободного перемещения в пространстве.

Фотоотчет «Музыкальное занятие в первой младшей группе»Фотоотчет «Музыкальное занятие в первой младшей группе» Сегодня я решила скинуть фотографии с музыкального занятия 1 младшей группы. У нас их две и в обеих группах замечательные деточки. Всегда.

Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в зимнюю сказку» Дети входят в зал. Ведущая: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и гостей. Коммуникативная игра «Ты шагай, не зевай» Голос: Ох, ох.

Открытое занятие с детьми средней группы «Мишка на лесной полянке» Тема: «Мишка на лесной полянке»Возраст детей: средний дошкольный (4-5 лет) Цель: Уточнить представление детей о мебели, различать и называть.

Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Тематическое музыкальное занятие в I младшей группе «В гости к солнышку» Цель занятия: развитие музыкальных способностей детей, формирование.

Занятие «На лесной полянке» во второй группе раннего возраста Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (размеру, форме, цвету); 2. Упражнять в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие с элементами логоритмики по ФГОС в первой младшей группе «На лесной полянке»
Опубликовано: 19 июня 2018 в 18:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД